Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Номинанты на премию <<ЖОРЖ 2016>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Номинанты на премию «ЖОРЖ 2016»
2016-02-04 08:16 Борис Новиков

Завершился отборочный этап голосования Российской народной кинопремии «ЖОРЖ 2016», в результате чего определились пятерки номинантов, составленные непосредственно зрителями.

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

Зарубежный экшн года
«Агенты А.Н.К.Л.»
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Звездные Войны: Пробуждение Силы»
«Kingsman: Секретная служба»
«Мстители: Эра Альтрона»
Зарубежная комедия года
«Агенты А.Н.К.Л.»
«Kingsman: Секретная служба»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«Стажер»
«Шпион»
Зарубежная драма года
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»
«Вселенная Стивена Хокинга»
«Игра в имитацию»
«Марсианин»
«Эверест»
Российский экшн года
«А зори здесь тихие...»
«Батальонъ»
«Битва за Севастополь»
«Воин»
«Пиковая дама: Черный обряд»
Российская комедия года
«8 новых свиданий»
«Ёлки лохматые»
«Овечка Долли была злая и рано умерла»
«Призрак»
«Самый лучший день»
Российская драма года
«А зори здесь тихие...»
«Батальонъ»
«Битва за Севастополь»
«Духless 2»
«Левиафан»
Анимационный фильм года
«Головоломка»
«Маленький принц»
«Миньоны»
«Монстры на каникулах 2»
«Три богатыря. Ход конем»
Зарубежный сериал года (драма)
«Американская история ужасов»
«Игра престолов»
«Настоящий детектив»
«Фарго»
«Ходячие мертвецы»
Зарубежный сериал года (комедия)
«Два с половиной человека»
«Доктор Кто»
«Касл»
«Теория большого взрыва»
«Эш против Зловещих мертвецов»
Российский сериал года (драма)
«Измены»
«Лондонград. Знай наших»
«Метод»
«Молодежка»
«Тихий Дон»
Российский сериал года (комедия)
«Восьмидесятые»
«Деффчонки»
«Интерны»
«Кухня»
«Универ. Новая общага»
Зарубежный актер года
Джонни Депп«Черная месса»
Джейк Джилленхол«Левша», «Стрингер», «Эверест»
Мэтт Дэймон«Марсианин»
Бенедикт Камбербатч«Игра в имитацию», «Черная месса»
Том Харди«Безумный Макс: Дорога ярости», «Легенда»
Зарубежная актриса года
Алисия Викандер«Агенты А.Н.К.Л.», «Воспоминания о будущем», «Седьмой сын», «Шеф Адам Джонс»
Дженнифер Лоуренс«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
Шарлиз Терон«Безумный Макс: Дорога ярости»
Энн Хэтуэй«Стажер»
Джессика Честейн«Багровый пик», «Марсианин»
Российский актер года
Данила Козловский«Духless 2»
Дмитрий Нагиев«Гороскоп на удачу», «Клетка», «Кухня» (ТВ), «Одной левой», «Самый лучший день»
Иван Охлобыстин«Бармен», «Иерей-сан. Исповедь самурая», «Интерны» (ТВ)
Алексей Серебряков«Клинч», «Левиафан», «Метод» (ТВ), «Москва никогда не спит», «Фарца» (ТВ)
Константин Хабенский«Метод» (ТВ), «Черное море»
Российская актриса года
Елена Лядова«Измены» (ТВ), «Левиафан», «Орлеан»
Юлия Пересильд«Битва за Севастополь», «Взрослые дочери» (ТВ), «Людмила Гурченко» (ТВ)
Чулпан Хаматова«Под электрическими облаками», «Райские кущи», «Синдром Петрушки»
Светлана Ходченкова«Воин», «Гороскоп на удачу», «Конец прекрасной эпохи», «Кровавая леди Батори»
Анна Чиповская«Без границ», «Гороскоп на удачу», «Ёлки лохматые», «Зеленая карета»
Зарубежный герой года
BB-8 — «Звездные Войны: Пробуждение Силы»
Алан Тьюринг — Бенедикт Камбербатч«Игра в имитацию»
Гэрри «Галахад» Харт — Колин Ферт«Kingsman: Секретная служба»
Макс Рокатански — Том Харди«Безумный Макс: Дорога ярости»
Марк Уотни — Мэтт Дэймон«Марсианин»
Зарубежный злодей года
Альтрон — Джеймс Спейдер«Мстители: Эра Альтрона»
Ганнибал Лектер — Мадс Миккельсен«Ганнибал» (ТВ)
Несмертный Джо — Хью Кияс-Бёрн«Безумный Макс: Дорога ярости»
Рамзи Болтон — Иван Реон«Игра престолов» (ТВ)
Ричмонд Валентайн — Сэмюэль Л. Джексон«Kingsman: Секретная служба»
Российский герой года
Дракон Арман — Матвей Лыков«Он — дракон»
Людмила Павличенко — Юлия Пересильд«Битва за Севастополь»
Макс Андреев — Данила Козловский«Духless 2»
Родион Меглин — Константин Хабенский«Метод» (ТВ)
Старшина Федот Васков — Петр Федоров«А зори здесь тихие...»
Российский злодей года
Андрей Нелюбин — Иван Охлобыстин«Иерей-сан. Исповедь самурая»
Мэр Вадим Шелевят — Роман Мадянов«Левиафан»
Роман Белкин — Милош Бикович«Духless 2»
Тимур Мамедов — Михаил Галустян«8 новых свиданий»
Экзекутор — Виктор Сухоруков«Орлеан»

Основной этап голосования продлится с 1 февраля по 20 марта. В связи с тем, что поиски формата церемонии награждения продолжаются, о том, когда и как станут известны победители народного голосования, будет сказано отдельно и в надлежащее время.



Номинанты на премию «ЖОРЖ 2016»
2016-02-04 08:16 Борис Новиков

Завершился отборочный этап голосования Российской народной кинопремии «ЖОРЖ 2016», в результате чего определились пятерки номинантов, составленные непосредственно зрителями.

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

Зарубежный экшн года
«Агенты А.Н.К.Л.»
«Безумный Макс: Дорога ярости»
«Звездные Войны: Пробуждение Силы»
«Kingsman: Секретная служба»
«Мстители: Эра Альтрона»
Зарубежная комедия года
«Агенты А.Н.К.Л.»
«Kingsman: Секретная служба»
«Ночь в музее: Секрет гробницы»
«Стажер»
«Шпион»
Зарубежная драма года
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»
«Вселенная Стивена Хокинга»
«Игра в имитацию»
«Марсианин»
«Эверест»
Российский экшн года
«А зори здесь тихие...»
«Батальонъ»
«Битва за Севастополь»
«Воин»
«Пиковая дама: Черный обряд»
Российская комедия года
«8 новых свиданий»
«Ёлки лохматые»
«Овечка Долли была злая и рано умерла»
«Призрак»
«Самый лучший день»
Российская драма года
«А зори здесь тихие...»
«Батальонъ»
«Битва за Севастополь»
«Духless 2»
«Левиафан»
Анимационный фильм года
«Головоломка»
«Маленький принц»
«Миньоны»
«Монстры на каникулах 2»
«Три богатыря. Ход конем»
Зарубежный сериал года (драма)
«Американская история ужасов»
«Игра престолов»
«Настоящий детектив»
«Фарго»
«Ходячие мертвецы»
Зарубежный сериал года (комедия)
«Два с половиной человека»
«Доктор Кто»
«Касл»
«Теория большого взрыва»
«Эш против Зловещих мертвецов»
Российский сериал года (драма)
«Измены»
«Лондонград. Знай наших»
«Метод»
«Молодежка»
«Тихий Дон»
Российский сериал года (комедия)
«Восьмидесятые»
«Деффчонки»
«Интерны»
«Кухня»
«Универ. Новая общага»
Зарубежный актер года
Джонни Депп«Черная месса»
Джейк Джилленхол«Левша», «Стрингер», «Эверест»
Мэтт Дэймон«Марсианин»
Бенедикт Камбербатч«Игра в имитацию», «Черная месса»
Том Харди«Безумный Макс: Дорога ярости», «Легенда»
Зарубежная актриса года
Алисия Викандер«Агенты А.Н.К.Л.», «Воспоминания о будущем», «Седьмой сын», «Шеф Адам Джонс»
Дженнифер Лоуренс«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»
Шарлиз Терон«Безумный Макс: Дорога ярости»
Энн Хэтуэй«Стажер»
Джессика Честейн«Багровый пик», «Марсианин»
Российский актер года
Данила Козловский«Духless 2»
Дмитрий Нагиев«Гороскоп на удачу», «Клетка», «Кухня» (ТВ), «Одной левой», «Самый лучший день»
Иван Охлобыстин«Бармен», «Иерей-сан. Исповедь самурая», «Интерны» (ТВ)
Алексей Серебряков«Клинч», «Левиафан», «Метод» (ТВ), «Москва никогда не спит», «Фарца» (ТВ)
Константин Хабенский«Метод» (ТВ), «Черное море»
Российская актриса года
Елена Лядова«Измены» (ТВ), «Левиафан», «Орлеан»
Юлия Пересильд«Битва за Севастополь», «Взрослые дочери» (ТВ), «Людмила Гурченко» (ТВ)
Чулпан Хаматова«Под электрическими облаками», «Райские кущи», «Синдром Петрушки»
Светлана Ходченкова«Воин», «Гороскоп на удачу», «Конец прекрасной эпохи», «Кровавая леди Батори»
Анна Чиповская«Без границ», «Гороскоп на удачу», «Ёлки лохматые», «Зеленая карета»
Зарубежный герой года
BB-8 — «Звездные Войны: Пробуждение Силы»
Алан Тьюринг — Бенедикт Камбербатч«Игра в имитацию»
Гэрри «Галахад» Харт — Колин Ферт«Kingsman: Секретная служба»
Макс Рокатански — Том Харди«Безумный Макс: Дорога ярости»
Марк Уотни — Мэтт Дэймон«Марсианин»
Зарубежный злодей года
Альтрон — Джеймс Спейдер«Мстители: Эра Альтрона»
Ганнибал Лектер — Мадс Миккельсен«Ганнибал» (ТВ)
Несмертный Джо — Хью Кияс-Бёрн«Безумный Макс: Дорога ярости»
Рамзи Болтон — Иван Реон«Игра престолов» (ТВ)
Ричмонд Валентайн — Сэмюэль Л. Джексон«Kingsman: Секретная служба»
Российский герой года
Дракон Арман — Матвей Лыков«Он — дракон»
Людмила Павличенко — Юлия Пересильд«Битва за Севастополь»
Макс Андреев — Данила Козловский«Духless 2»
Родион Меглин — Константин Хабенский«Метод» (ТВ)
Старшина Федот Васков — Петр Федоров«А зори здесь тихие...»
Российский злодей года
Андрей Нелюбин — Иван Охлобыстин«Иерей-сан. Исповедь самурая»
Мэр Вадим Шелевят — Роман Мадянов«Левиафан»
Роман Белкин — Милош Бикович«Духless 2»
Тимур Мамедов — Михаил Галустян«8 новых свиданий»
Экзекутор — Виктор Сухоруков«Орлеан»

Основной этап голосования продлится с 1 февраля по 20 марта. В связи с тем, что поиски формата церемонии награждения продолжаются, о том, когда и как станут известны победители народного голосования, будет сказано отдельно и в надлежащее время.



Клан (El Clan)
2016-02-04 12:11

В основе фильма реальная история клана Пуччио — семьи, занимавшейся похищением и убийством людей в 80-е годы XX века.


Дублированный трейлер



Разборка в Маниле (Showdown in Manila)
2016-02-04 12:11

История двух частных детективов, живущих и работающих в Маниле. Они выходят на след международного террориста, и когда становится понятно, что лагерь террориста охраняет целая армия наемников, на помощь героям приходят их старые друзья. Горстка смельчаков отправляется в филиппинские джунгли творить правосудие...


Дублированный трейлер



Мой король (Mon roi)
2016-02-04 12:11

Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.


Переведенный трейлер



Крякнутые каникулы (Quackerz)
2016-02-04 12:11

В далеком солнечном Китае размеренная жизнь мандариновых уток в одно мгновение переворачивается: отряд военных крякв, летевших курсом на Гавайи, случайно приземляется на их остров. Вожак крякв, бывалый вояка Дакмус не хочет считаться с местными традициями, но и Императору местных мандаринок тоже не нравятся незваные гости. Между ними вспыхивает конфликт. Его пытается разрешить сын Императора, храбрый Лонгвей, которому к тому же нравится прекрасная Эрика, дочь вождя Дакмуса. Но пока папаши выясняют отношения, их дети попадают в беду. Двое бестолковых воришек, по заданию Ведьмы охотятся на Лонгвея. Лонгвей - та самая «солнечная утка», которая по легенде наделена сверхспособностями. Ведьма готова на любые злодеяния ради власти и вечной молодости. И, наконец, Лонгвей оказывается в ее руках…


Трейлер №2
Трейлер



Контрибуция (—)
2016-02-04 12:11

Действие фильма происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, солдаты голодают. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.


Трейлер



Из тьмы (Woods, The)
2016-02-04 12:11

Молодая пара переезжает в дом на краю леса. Местные жители не скрывают, что в чаще водится всякая нечисть. Отец семейства не верит предрассудкам и нарушает всеобщие правила, чем навлекает на свою семью гнев жутких существ. Ночь, когда монстры потребуют в качестве платы младенца, обернется для семьи самым страшным кошмаром.


Дублированный международный трейлер
Переведенный трейлер



Страна чудес или страна обмана: образ Отчизны в российском кино (часть I)
2016-02-04 13:02
Автор: Максим Марков

Два месяца назад редакция литературно-художественного и общественно-политического журнала «Север» (он издаётся в Петрозаводске и распространяется по многим регионам РФ) обратилась ко мне с просьбой написать материал, посвящённый наступающему Году российского кино. Решив не углубляться в аналитику, я отдал предпочтение панораме последних двух-трёх лет – и даже удивился, когда оказалось, что люди, не следящие за нашими новинками с киноманской пристальностью, обнаружили в тексте множество незнакомых для себя названий.
Статья была опубликована в январском номере журнала; с разрешения редакции я предлагаю её и вашему вниманию. Она довольно большая, поэтому здесь её пришлось разделить на три части.


2016-й год объявлен в России Годом российского кино. Подразумевается, что высшее внимание, оказанное «важнейшему из искусств», позволит выправить ситуацию на фронте, где побед - как творческих, так и коммерческих - год от года становится всё меньше.

Они есть, эти победы, но радость от них половинчата: одни фильмы отмечаются международными кинофестивалями, но остаются практически незамеченными в прокате, другие становятся хитами «на час» - и тут же забываются, не претендуя на место в истории. Событийных лент, о которых говорила бы «вся страна», мало. Вернее, опять же: сами по себе картины, которые могли бы стать предметом широчайшей общественной дискуссии, есть – но зачастую их просто не видит тот самый зритель, который готов был бы увиденное обсудить.

Кинотеатрам брать «серьёзное кино» не выгодно: считается, что «смотреть не будут». Почему не будут – вопрос болезненный, односложно ответить на него невозможно. Вот некоторые возможные варианты.

- Кинозал за последние полтора-два десятилетия утратил статус площадки для размышлений, превратившись в своеобразный «парк аттракционов», куда ходят в первую очередь за зрелищем, за развлечением.

- Доверие к российскому кино подорвано в принципе, виной чему - низкое качество ряда «прогремевших» лент: заплатив единожды за билет и разочаровавшись, во второй раз зритель лишнюю минуту подумает, нужно ли ему собственным рублём поддерживать отечественного производителя. И скорее выберет иностранный фильм, нежели наш.

- Сама цена на билет не вписывается в среднестатистический семейный бюджет, что и рождает распространённое мнение: если уж ходить в кино, то только на что-то громкое, о чём говорят, что рекламируют. Но в том-то и дело, что о большинстве достойных российских лент можно услышать разве что в дни фестивалей (и ещё смотря какой фестиваль). Когда же дело доходит до проката, их информационно-рекламная поддержка – минимальна. Мало картину снять и выпустить – кроме этого о ней нужно рассказать так, чтобы заинтересовать, заинтриговать зрителя; и это мировая практика. А у нас с этим – проблема не меньшая, чем с качеством самого фильма.


Так и получается, что качественное (и не только российское) кино постепенно «вымывается» на телеэкраны, уходит на цифровые платформы – легальные интернет-кинотеатры, пиратские торренты. Зритель, конечно, есть и там – но даже в совокупности речь не идёт о тех цифрах, которыми могло похвастаться родное кино в советское время. Величие отрасли, которая некогда (по ряду оценок) сопоставлялась по прибыльности с нефтяной, осталось далеко в прошлом. Лишь единицы из продюсеров рискуют снимать фильмы без государственной поддержки, а государство, спонсируя кино, в финансовом плане остаётся в очевидном убытке.

Вот в этой точке и возникает ключевой вопрос: раз о самоокупаемости кинопроектов в большинстве случаев остаётся только мечтать, не должно ли государство отказаться от отведённой ему в какой-то исторический момент роли «дойной коровы» и вернуть себе утраченное где-то с четверть века назад право диктовать художникам, что снимать, о чём и как? Шаги в этом направлении делаются последние несколько лет, но вот, кажется, настало время окончательно с этим определиться.

Для того, возможно, и нужен этот Год российского кино. Не столько для того, чтобы увеличить финансирование на производство и поддержку в прокате. Не для того, чтобы вернуть на экраны детское кино и увеличить число дебютных проектов. Не для того, чтобы помочь кинотеатрам, готовым предоставлять залы отечественным новинкам… Хотя разговоры обо всём этом ведутся и определённые действия предпринимаются, и будет прекрасно, если вскоре можно будет наблюдать успешную реализацию задуманного.


Но в большей степени выгода Года кино, вероятно, в том, чтобы закрепить руководящую роль Государства в создании кинематографического, выражаясь современным языком, контента. Или, говоря проще, перевести на кино формулу из народной пословицы: кто девушку ужинает, тот её и танцует.

А то ведь чего снимают?.. Ладно, если безделицу, которой побалуется народ - и бросит. Но ведь у некоторых художников откуда-то взялось (или осталось) стремление выписать на своём кинополотне образ Страны – и зачастую ведь далеко не самый солнечный, не самый положительный. Закрепившийся лет тридцать назад термин «чернуха» востребован и сегодня: им очень удобно клеймить то кино, в котором указываются не наши достижения, а наши проблемы. Распространённое мнение: «Ну а зачем об этом снимать? Сами в этом живём, и без того видим. В кино людям надобно отдохнуть. О том, что вокруг делается, им и телевидение в нужном объёме да к тому же бесплатно расскажет».

И тем не менее, фильмы, в которых родная сторона предстаёт далеко не самым идеальным местом на планете, появляются. Их, опять же, далеко не всегда видит широкий зритель, но они есть – и своим существованием мозолят, конечно, глаза, мешают созерцать безукоризненно оптимистичную картинку.


Возьмём для примера последние два-три года – и только картины, рассказывающие о сегодняшнем дне. Показателен в этом отношении 2014-й год, когда практически одновременно – сперва на фестивалях, а позднее в прокате – появились две ленты, различные в частностях, но до боли схожие в общем: «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Дурак» Юрия Быкова.

Первый фильм рассказывал о том, как Власть в лице негодяя-мэра при одобрении (и даже под давлением) Церкви за копейки отнимает у простого работяги-труженика дом, не просто выкидывая хозяина на улицу, но «закрывая» его долгим сроком тюремного заключения. Второй был посвящён проблемам ЖКХ: другой работяга-труженик во внеурочный час шёл на поклон к той же Власти, дабы предотвратить катастрофу с многочисленными людскими жертвами, - но выяснял, что и мэр, и его окружение предпочтут спасти себя, а не ближнего.

Обе картины резюмируют: эта власть – преступна. И неважно, что действие фильмов разворачивается в небольших провинциальных городах: без кивка наверх, в сторону губернаторской, а то и всероссийской столицы не обходится.


Уникальность «Левиафана» и «Дурака» на нынешнем кинополе не только в их чисто кинематографических достоинствах (пускай это произведения и разного калибра). Персонажи, облечённые властью, – большая редкость на экране. Киношники словно подчиняются негласному закону: о чиновниках – либо хорошо, либо ничего, критика в адрес государственных структур решительно не приветствуется.

Названным фильмам повезло: их увидели. А вот «Белая белая ночь» Рамиля Салахутдинова значится в списке «пропавших». Сюжет здесь, правда, не при чём, свою роль сыграли обстоятельства, частично озвученные выше. Но сюжет всё-таки таков: частный детектив расследует в Санкт-Петербурге исчезновение молодого человека – и выясняет, что ниточка тянется в правительственные кабинеты, что юноша стал случайной жертвой расправы над противниками градостроительных планов. Мало шума о застройках исторического питерского центра было в новостях – так ещё и кино появилось! Интересно государству продвигать такого рода картину? Смеётесь?..


Иная судьба могла сложиться и у «Майора» того же Юрия Быкова: в форме жёсткого триллера здесь раскрыта цепочка полицейского террора, произвола и беззакония. В первых кадрах фильма замначальника РУВД сбивает на пустой дороге ребёнка; в последних он вынужден убить его мать – уж слишком далеко зашло это «пустяшное» дело, что легче взять на себя лишнюю кровь, нежели разгребать все последствия.

И в «Майоре», и в «Дураке» Быков заметно утрирует, намеренно сгущает краски, сваливая в кучу едва ли не всё, что можно высказать по теме. Так ведь он и снимает не документальное кино, а игровое, признавая, что в полном объёме, от и до, так, быть может, нигде и не происходило, но не отступаясь от уверенности, что все эпизоды по отдельности имели место быть на территории необъятной России…

«Майор» в итоге не прогремел и был показан на телеканале, где подобного «ментовского добра» и без того навалом. Смешав яркое талантливое высказывание со стандартным ширпотребом, его смысловую нагрузку таким образом попросту обнулили – и дискуссии не получилось.


Зато глянцевая дилогия Романа Прыгунова «Духless» не только добралась до экранов, но и оказалась весьма успешна в коммерческом плане. Важна оказалась интонация – обличительная, но в меру, без пресечения допустимых границ, а даже будто бы с одобрения высшего начальства: президент РФ является лирическому герою в первой серии в виде галлюцинации, а во второй – уже самолично, хоть и инкогнито.

«Духless 2» позволяет себе даже «шокирующие» вольности – обвиняя, например, в жульничестве и воровстве тех, кто получает миллиарды от правительства на инновации, а правоохранительные органы – в коррупции. «Вот из-за таких карьеристов жизнь в стране через жопу», - в сердцах кричит персонаж обаятельного Данилы Козловского, и кажется: вот ведь оно, возможно же правдивое слово!.. Но задним умом понимаешь, что эта война – с тем, с кем надо война. Пессимистичное предупреждение, чтоб «без сильной уверенности в завтрашнем дне – всё-таки в России живём», произносит внутренний враг, зато оптимистичное послание «У меня есть мечта» герой озвучивает не абы где, а на проправительственном митинге. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы, критика – налицо, и так ли уж важно, в чей именно она адрес.



Трамбо (Trumbo)
2016-02-04 14:20

Картина рассказывает об известном драматурге Далтоне Трамбо и кинопродюсере Фрэнке Кинге, который пригласил Трамбо на работу, невзирая на то, что в 1947 году он попал в голливудские черные списки за отказ отвечать перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Будучи в опале, Трамбо вынужден был писать сценарии под псевдонимами, что не помешало ему получить второй «Оскар» — в 1956 году за фильм «Отважный».


Переведенный международный трейлер



В центре внимания (Spotlight)
2016-02-04 14:20

В основу ленты легло журналистское расследование газеты The Boston Globe. Целая группа авторов копала под бостонскую митрополию и, в конце концов, отрыла педофильский скандал. Они сумели доказать, что некоторые священники Бостона приставали к детям, при этом кардинал и архиепископ городской церкви Бернард Лоу об этом знал и якобы покрывал их. После публикации скандал разгорался все сильнее и сильнее по принципу цепной реакции, и, в итоге, привел к отставке кардинала Лоу. Вдобавок, бостонская церковь выплатила миллионные компенсации и закрыла больше полусотни приходов.


Переведенный трейлер



Ян Карский. Праведник мира (Karski i w&#322;adcy ludzko&#347;ci)
2016-02-04 14:20

Документальная лента о легендарном курьере польского антигитлеровского Сопротивления, который в 1942 году первым принес в Англию и США весть о массовом уничтожении евреев нацистами.


Переведенный трейлер



Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее (—)
2016-02-04 14:20

Три легендарных спортсмена: Александр Попов — лучший пловец десятилетия, четырехкратный олимпийский чемпион, Светлана Хоркина — обладательница неофициального титула «Королева брусьев», двукратная Олимпийская чемпионка, Александр Карелин — выдающийся российский борец из Новосибирска, трехкратный Олимпийский чемпион. Три целеустремленных, сильных, волевых, несгибаемых спортсмена, покорившие спортивный Олимп. У каждого был свой путь, своя уникальная драматическая история восхождения. То, что осталось за кадром спортивной хроники. Три яркие новеллы, основанные на реальных событиях, расскажут, как они пришли к высшему спортивному достижению — Олимпийский чемпион. И дали возможность всей стране сказать «Мы победили!»


Трейлер №2
Трейлер



Пернатая банда 3D (El Americano: The Movie)
2016-02-04 16:21

Как и все подростки, попугай Куко находит занятия поинтереснее, чем помогать старшим в скучных домашних делах. Он фанатеет от любимого телегероя, крутого супер-пернатого Эль Американо. И когда банда птиц-хулиганов грозится забрать у отца Куко цирковую арену, поколениями принадлежащей их семье, Куко решает, что помочь ему может только Эль Американо! Куко отправляется в полное опасностей путешествие – в Голливуд за помощью супергероя…


Дублированный трейлер



Ближе, чем кажется (—)
2016-02-04 16:21

Шестилетний Коля Пыхтин, приезжает намузыкальный конкурс встолицу. Ноего главная цель непобедить, аотыскать своего отца, которого онникогда невидел. Детдомовец Сеня Кораблёв, обнаруживает, чтов подвале есть ход, ведущий вдругую реальность: напустынное морское побережье. Сеня оказывается перед выборомостаться навсегда встране обмана илипойти навстречу новым родителям. Георгий, житель небольшой деревушки наКавказе, переживает побег своей дочери сухажером. Рассказать обегстве какему кажетсяпозор. Поэтому онпридумывает историю, чтодочь «уехала учиться вмосковский университет». Восьмилетняя Саша сторонится своего «второго» папу, строит емукозни. Новсе меняет общее делонадо успеть подготовить макет длямаминой презентации, иначе онапотеряет работу.


Трейлер №3
Трейлер №2
Трейлер



Oscar Shorts 2016. Фильмы (Oscar Nominated Short Films 2016: Live Action, The)
2016-02-04 16:21

Короткометражные игровые фильмы, номинированные на премию Oscar в 2016 году.


Трейлер



Oscar Shorts 2016. Анимация (Oscar Nominated Short Films 2016: Animation, The)
2016-02-04 16:21

Короткометражные анимационные фильмы, номинированные на премию Oscar в 2016 году.


Трейлер



Эдди «Орёл» (Eddie the Eagle)
2016-02-04 20:32

Фильм повествует о трамплинисте Эдди, по прозвищу «Орел». Он прославился благодаря своим неудачам, ибо на всех соревнованиях он занимал последние места.


Ролик с Суперкубка



Тряпичный союз (—)
2016-02-05 03:00

Фильм рассказывает о группе молодых городских партизан, которые поселились в подмосковном дачном поселке. Они готовятся к довольно странным акциям и называют себя Тряпичным Союзом. К их компании прибивается весьма своеобразная девушка, которая во многом переворачивает устои этого объединения.



Маршрут построен (—)
2016-02-05 03:00

Молодая семья отправляется в ночное путешествие на недавно купленной почти новой машине. Им невдомек, что машина эта с историей, и что прошлый хозяин прятал в ней труп своей жены. Неупокоенный дух убитой женщины до сих пор обитает в этом автомобиле и терпеть не может семейных ссор. И эти семья, оказавшаяся в машине, отныне во власти потусторонней силы. Они еще не подозревают, что их маршрут уже построен...



Как поднять миллион. Исповедь Z@drota (—)
2016-02-05 03:00

История создания бизнес-империи с нуля двумя друзьями, талантливыми молодыми программистами-провинциалами. Для начала неплохо заработав на порносайтах, они с молодым задором решили расширить дело. Вышли за пределы виртуальной реальности на просторы реальной жизни, начали торговать компьютерами. И по полной программе ознакомились с современной действительностью в лице ее главных действующих лиц – чиновников, олигархов, бандитов, журналистов. А заодно усвоили, что такое дружба, любовь, страх, предательство и соблазн очень больших денег. Русский планшетник, носящий гордое название «е-бук» разделил их жизнь на «до» и «после»…



Колония Дигнидад (Colonia)
2016-02-05 03:00

В центре сюжета — молодая немецкая пара, Лена и Даниэль, которая оказывается в центре военного переворота 1973 года в Чили, в результате которого к власти приходит генерал Аугусто Пиночет. Когда Даниэля похищает тайная полиция, Лена отправляется на его поиски, которые приводят ее в «Благотворительное и образовательное общество «Дигнидад».



Дивергент, глава 3: За стеной (Allegiant)
2016-02-05 03:00

Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.



Мой парень — киллер (Mr. Right)
2016-02-05 03:00

Кендрик сыграет женщину, которой очень не везло с мужчинами. И, конечно, она несказанно радуется, когда ей попадается парень, подходящий по всем параметрам. Но тут начинаются проблемы. Ее идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьезным испытаниям…



Костяной томагавк (Bone Tomahawk)
2016-02-05 03:00

Четверо людей приезжают на дикий запад, для того чтобы убрать кровожадных каннибалов из пещер. Ведь население напугано. Каждую ночь эти монстры приходят и забирают самых слабых, только для того, чтобы полакомиться трупами.



Ян Карский. Праведник мира (Karski i w&#322;adcy ludzko&#347;ci)
2016-02-05 03:00

Документальная лента о легендарном курьере польского антигитлеровского Сопротивления, который в 1942 году первым принес в Англию и США весть о массовом уничтожении евреев нацистами.



Возвращение Стивена Содерберга
2016-02-05 09:14 Борис Новиков

Почти три года Стивен Содерберг провел в творческом отпуске, который чуть ли не сразу начали считать его уходом из кинематографа, несмотря на им же сказанные опровержения. И вот он возвращается на большие экраны с Ченнингом Татумом и проектом «Счастливчик Логан*».

Сюжет фильма держится в страшной тайне, и даже сам Содерберг, который прочел сценарий и был настолько впечатлен, что немедленно вернулся в профессию, пока хранит многозначительное молчание. Кроме того, источники уверяют, что Warner Bros., Sony, Fox и другие мейджоры уже выстроились в очередь и размахивают чековыми книжками в надежде получить проект под свое крыло. Кто именно поставит свой логотип в открывающие титры фильма, выяснится, вероятнее всего, к концу этой или следующей недели.

Ченнинг наш Татум и Стивен Содерберг давно и хорошо друг друга знают: работали вместе на проектах «Нокаут», «Побочный эффект» и, разумеется, «Супер Майк!». Остается только надеяться, что Стивена не будут отвлекать от большого кино незаконченные телевизионные проекты типа третьего сезона «Больницы Никербокер» и телефильма «Мозаика*» с Шэрон Стоун в главной роли; кстати, сюжет этого фильма тоже не раскрывается, известно лишь, что он предполагает некий интерактивный элемент: зрители смогут каким-то образом повлиять на дальнейшее развитие истории.



В избранное