Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.» (Иов 5:17-18)

НАКАЗАНИЕ ПРИВОДИТ К ВРАЗУМЛЕНИЮ, А ВРАЗУМЛЕНИЕ ВЕДЕТ К БЛАЖЕНСТВУ (СЧАСТЬЮ)!


УСИЛЕННАЯ (РЕВНОСТНАЯ) МОЛИТВА ПРАВЕДНОГО

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная (ревностная) молитва праведного.» (Иак. 5:16)

В украинском переводе И. Огиенко: "Отже, признавайтесь один перед одним у своїх прогріхах, і моліться один за одного, щоб вам уздоровитись. Бо дуже могутня ревна молитва праведного!" (Як. 5:16) (http://bibleonline.ru/bible/ukr/45/05)

По-русски: "Так что признавайтесь друг перед другом в своих грехах, и молитесь друг за друга, чтобы вам исцелиться. Очень могущественна ревностная молитва праведного!"

Яаков призывает:

1) Признаваться друг пред другом в проступках;
2) Молиться друг за друга.

Это приведет к исцелению, и духовному, и физическому.

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.» (Иак. 5:19-20)

"К кому относится это последнее обещание, к обращенному ли грешнику или к обратившему его, получающему великую награду за свое высокое дело? В первом случае смысл тот, что "дело обращения грешника велико тем, что здесь, во-первых, спасается душа грешника от смерти, под которою, конечно, разумеется вечная смерть в духовном смысле и, во-вторых, дается основание такого спасения - покрывается множество грехов" (еп. Георгий). Принимая это объяснение (разделяемое проф. прот. Д. И. Богдашевским, еще ранее еп. Михаилом
и др.), мы, однако, полагаем, что не исключается здесь и мысль о награде самого обратившего. В аналогичном рассматриваемому выражении Апостола Петра (1Пет. 4:8): "любовь покрывает множество грехов" по разъяснению блаж. Феофилакта, мысль та, что "милость к ближнему делает милостивым к нам Бога" (см. Мф 6:14-15). Увещанием к важнейшему подвигу любви христианской Апостол и заканчивает свое послание, полное высокого богословия и святого нравоучения." (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm)






Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное