Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.» (Мф. 5:3)

Нищий духом – не самодовольный, не самодостаточный, а всегда жаждущий! Нищий духом – как Давид, который искал Господа с раннего утра, размышлял о Нем в ночные стражи, стремился к Нему, как жаждущая земля! Нищий духом – как Исайя, который сильно жаждал Адоная! Нищий духом – как апостол, для которого «жизнь - Мессия (Христос), и смерть - приобретение.» (Фил. 1:21)

СПАСИТЕЛЬ - НАЧАЛО ЖИЗНИ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ, КОНЕЦ ЖИЗНИ, РАДОСТЬ ЖИЗНИ, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, НАГРАДА ЖИЗНИ!

«Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его.» (Пс. 99:3)

ПОЗНАЙТЕ ТВОРЦА! МЫ - ОТ НЕГО, В НЕМ И ВСЕ ДЕЛАЕМ ЧЕРЕЗ НЕГО!

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.» (Ин. 15:5)

"Сей Господь, кровию Своею искупивший всю землю, есть и Создатель наш. Ибо не случайно произошли мы, но Его рук мы дело." (Афанасий Великий http://www.bible-center.ru/comments/athanasps_ru/ps/99)

"Что Он нас создал, что Его мы" – в оригинале расхождение написания и чтения. Написано "НЕ" (то есть: "Он нас создал, а не мы"), а традиция указывает, что читать следует "ЕГО" (разница в одну букву). Написание и чтение дополняют друг друга: "Так как не мы сами создали свои души, а Творец, то мы принадлежим Ему" (Мидраш Раба)." (Примечания Меира Левинова http://machanaim.org/tanach/n4-thil/indn4_100.htm)

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.» Мф. 5:3-5

НИЩИЙ ДУХОМ, ПЛАЧУЩИЙ О ГРЕХАХ И КРОТКИЙ - ЭТАПЫ, СТУПЕНИ СМИРЕНИЯ.

ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ ДЕРЖИТ ПО ПРАВУЮ РУКУ?
«ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе".» (Ис. 41:13)

держу тебя за правую руку твою - чтобы было больше веры и правды! Атаки противника больше там, где вера.

«Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:» (Пс. 90:7)

Почему справа десять тысяч? «… что право в делах наших, что крепко и чудно в добродетелях, к сокрушению того устремлено множество лукавых сил.» (Комментарий Афанасия Великого http://www.bible-center.ru/comments/athanasps_ru/ps/90)



Из статьи митрополит Антония Сурожского "МУЖЕСТВО МОЛИТЬСЯ"

"Когда мы ищем Бога, она требует любви к человеку, когда мы обращаемся к человеку, она требует любви к Богу. Один русский старец рассказывает в письме, как однажды ему поставили вопрос: “Каким образом работники, которые тебе поручены, работают так усердно и честно, хотя ты за ними не следишь? А наши, за которыми мы следим, все время пытаются нас обмануть?” И его ответ был таков: “Когда я утром прихожу раздать им работу, меня охватывает жалость к ним, – как же они, должно быть, бедны, если оставили свои деревни
и семьи ради грошового заработка! И, раздав им задание, я ухожу в келью и молюсь о каждом из них. Я обращаюсь к Богу и говорю: Господи, посмотри на Николая! Он так молод. Он оставил свою деревню; его молодой жене всего-то девятнадцать лет, он оставил новорожденного ребенка, потому что слишком бедно было дома, он не мог их прокормить. Вспомни его, огради его от дурных мыслей. Подумай о ней и будь ей защитником!.. И так я молюсь (говорит он); но постепенно, по мере того как молитва становится горячее, нарастает
чувство близости Божией, и наступает момент, когда оно так сильно, что я уже не могу различить ничего земного. Земля исчезает, остается только Бог. И я забываю Николая, его жену, ребенка, его деревню, его бедность, и меня уносит в глубины Божии. И в этих глубинах я нахожу божественную любовь, и в ней – Николая, его жену, ребенка, их нужды; и любовь Божия, как поток, меня уносит и возвращает на землю, чтобы молиться и молить о них. И то же самое повторяется: нарастает чувство Бога, земля отходит, меня снова уносит
в божественные глубины, где я снова нахожу этот мир, который так возлюбил Бог”. Встреча с Богом, встреча с человеком возможны лишь в той мере, в какой Бог и человек так любимы, что молящийся может забыть о себе, освободиться от себя; остается лишь его порыв “к” ним, ради них." (Митрополит Сурожский Антоний МУЖЕСТВО МОЛИТЬСЯ http://www.metropolit-anthony.orc.ru/molitva/muzhestvo.htm)




Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное