«и прости
нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;» Мф.
6:12
ПРОЩЕНИЕ ВЕДЕТ К ПРОЩЕНИЮ! УМЕЕМ ЛИ МЫ
ПРОЩАТЬ?
СПАСЕНИЕ ИЗРАИЛЯ В
СПАСИТЕЛЕ
«И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от
Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на
сынов Адамовых.» (Мих. 5:7)
КАК РОСА И ДОЖДЬ - С НЕБЕС, ОТ
АДОНАЯ, ТАК И СПАСЕНИЕ ИЗРАИЛЯ ПРИЙДЕТ ОТ АДОНАЯ! СПАСЕНИЕ ИЗРАИЛЯ В
СПАСИТЕЛЕ!
КАК РОСА, ИЗРАИЛЬ МАЛ СРЕДИ НАРОДОВ, НО БЛАГОДАРЯ
ИЗЛИЯНИЮ ДУХА БОЖЬЕГО, ИЗРАИЛЬ УВЕРУЕТ В ЙЕШУА И БУДЕТ, КАК
ЛИВЕНЬ!
«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух
благодати и умиления, и они воззрят на Меня (Него), Которого пронзили, и будут
рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о
первенце.» (Зах. 12:10)
«Так говорит Господь Цеваот (Саваоф): будет в те дни,
возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и
будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.» (Зах.
8:23)
Ицхак благословил Яакова: «да даст тебе Бог от
росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина;» (Быт. 27:28)
«Я
буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как (кедр)
Ливан(а).» (Ос. 14:6)
«Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе
не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Мф.
23:39)
Традиция
"Сидеть на заборе хуже, чем оказаться за
забором."
"Афтара этой недельной главы рассказывает о поступке
пророка Элиягу, бросившего вызов жрецам Баала в смутное время еврейской истории.
Такое время всегда сопровождается смущением умов и идеологической
неопределенностью. Действия пророка заключались в том, что он собрал вместе и
пророков Баала, и еврейский народ, к которому и обратился с упреком: "До каких
пор вы будете служить двум господам?" (Млахим 1, 18:21).
Почему именно так он поставил свой вопрос? На первый взгляд,
надо бы сказать: "Доколе вы будете поклоняться Баалу? Пора остановиться и
сказать: “Г-сподь – Он Б-г Вс-сильный” (там же, 39)."