«Ибо для меня жизнь - Мессия (Христос), и смерть - приобретение.» (Фил. 1:21)
СПАСИТЕЛЬ - НАЧАЛО ЖИЗНИ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ, КОНЕЦ ЖИЗНИ, РАДОСТЬ ЖИЗНИ, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, НАГРАДА ЖИЗНИ!
"Павел находился в тюрьме в ожидании суда и вполне понимал, что либо он останется в живых, либо он умрет, но ему было все равно. "Жизнь, - говорит своей великой фразой Павел, - для меня Христос". Для Павла Христос был началом жизни, потому что в тот день на дороге в Дамаск он как бы начал жить снова. Христос был продолжением жизни, потому что не было такого дня, когда бы Павел жил не в Его присутствии, и в страшные моменты Христос был с ним, чтобы ободрить его (Деян. 18, 9.10). Христос был концом жизни, потому
что жизнь всегда ведет к Его вечному присутствию. Христос был вдохновением жизни; Он был движущей силой жизни. Павел считал, что Христос дал ему цель жизни, потому что Он сделал его апостолом и послал его обращать язычников. Ему Христос дал силу для жизни, потому что в абсолютной слабости ему было дано от необъятной благодати Христовой. Для Павла Христос был наградой жизни, потому что для него единственной достойной наградой были близкие отношения с его Господом. Если бы Христос был взят из жизни Павла, то у
него больше не оставалось бы ничего." (У. Баркли)
«ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'.» (Деян. 17:28)
«Посему, как вы приняли Мессию Йешуа (Христа Иисуса) Господа, [так] и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.» (Кол. 2:6-7)
УКОРЕНЕННЫЕ И УТВЕРЖДЕННЫЕ В СПАСИТЕЛЕ БУДУТ ХОДИТЬ В НЕМ!
НИЩИЕ ДУХОМ
Как нищий протягивает руку за милостынью, так и наши сердца должны тянуться к Небесам и просить горнего! Как нищий получает, так и мы получим просимое - хлеб с Небес. Как нищий просит постоянно, так и мы должны просить постоянно! Награда - Царство Небес!
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.» (Мф. 5:3)
ИСКУШЕНИЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ: ПЛОТЬ, ДУША И ДУХ
«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание…» (Быт. 3, 6)
Она увидела три вещи: во-первых, что дерево «хорошо для пищи»,— здесь соблазн на уровне плоти; во-вторых, что оно «приятно для глаз»,— это уже соблазн на уровне души, соблазн эмоциональный, сообщаемый через красоту, привлекательность; в-третьих, что дерево «вожделенно, потому что дает знание»: здесь — интеллектуальный соблазн, совращение на духовном уровне. Итак, искушение происходит на всех трех уровнях. Если мы вспомним, как соблазнял злой дух Иисуса Христа в пустыне, то увидим, что Иисус перенес сходные три
искушения (Лук. 4, 1–13): на уров- не плоти — голодом («вели этому камню сделаться хлебом»); на уровне души — великолепием и гордостью («тебе дам власть над… царствами и славу их»); и на уровне духа — познанием скрытых тайн, якобы обеспечивающих человеку помощь ангелов («бросься отсюда вниз»).» (Д.В. Щедровицкий. Введение в Ветхий Завет http://shchedrovitskiy.ru/PentateuchOfMoses.php?page=7)
КАК ОБЛИЧАТЬ?
ОБЛИЧАТЬ – НЕ ОБВИНЯТЬ. ПРИОБРЕСТИ БРАТА, А НЕ ОТТОЛКНУТЬ. УВЕЩЕВАЯ, НЕ СТЫДИТЬ, НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ БЛЕДНЕТЬ. ГОВОРИТЬ ТИХО И ВЕЖЛИВО.
ОБЛИЧЕНИЕ – ВСЕГДА С ЛЮБОВЬЮ (ПРИМЕР: ИЕР. 2). ЛЮБВИ НЕТ – ОБВИНЕНИЕ.
ОБЛИЧЕНИЕ - ОТ БОГА, ОБВИНЕНИЕ – ОТ ПРОТИВНИКА.