Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!» Песн. 5:16
 
«Избегайте тени века сего; приимите сладость славы вашей. Я открыто свидетельствую о Спасителе моем.» 3 Езд. 2:36

КАК ВЗИРАТЬ НА ПУТИ АДОНАЯ?

«О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои.» (Пс. 118:15)

взираю на пути Твои - Ты милостивый и сострадательный, и я учусь миловать и сострадать,
 
Ты долготерпеливый, и я учусь долготерпению,
 
Ты истинный, и я учусь истине,
 
Ты прощаешь, и я учусь прощать,
 
Ты любишь и я учусь любить Твоей любовью!

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛУЖИТЬ БОГУ СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ?

«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,» (Евр. 12:28)

СЛУЖИТЬ БОГУ СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ - ЭТО СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ТАКОГО ЧУДНОГО БОГА, В КОТОРОГО МЫ ВЕРУЕМ! ОН СПАСАЕТ, БЛАГОСЛАВЛЯЕТ, ИСЦЕЛЯЕТ, СОВЕТУЕТ! КАК НЕВОЗМОЖНО ПОСТРОИТЬ ДОМ НА ОДНИХ ОКНАХ, БЕЗ ОСНОВАНИЯ, ТАК НЕВОЗМОЖНО СЛУЖИТЬ БОГУ БЕЗ СТРАХА И ТРЕПЕТА!

КОГДА СТРАХ БОЖИЙ, У ТЕБЯ ВОЗРАСТАЕТ СМИРЕНИЕ, А НЕ ВЫПЯЧИВАЕТСЯ СВОЕ "Я",

ПОЧИТАЕШЬ ДРУГОГО ВЫСШИМ СЕБЯ, А НЕ ПРЕВОЗНОСИШЬСЯ,

ПРОСЛАВЛЯЕШЬ БОГА, А НЕ ТЩЕСЛАВИШЬСЯ,

ИЩЕШЬ ГОРНЕГО, А НЕ УГОЖДАЕШЬ ПЛОТИ,

СТРЕМИШЬСЯ К ЛЮБВИ, А НЕ К БЕСПРИЧИННОЙ ВРАЖДЕ.

ДА ОЧИСТИМ СТАРУЮ ЗАКВАСКУ И БУДЕМ СЛУЖИТЬ АДОНАЮ В ЧИСТОТЕ И ИСТИНЕ!   

АНГЕЛ ЛИЦА ЕГО

«Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.» Ис. 63:9

«Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.» Исх. 23:20-21

«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,» Евр. 1:3

ИЗ КНИГИ РИСТО САНТАЛА

"Рабби говорят, что «Ангел присутствия» означает «Ангел Завета и Князь лика». На иврите эта фраза (похожая фраза - прим. В.Н.) - Sar ha-Panim - буквально означает «Князь ликов» или «Князь видимого образа». Рабби Давид Кимхи, комментируя Малахию 3:1, говорит, что Господь, Который «внезапно придет в храм Свой», будет «Мессией Царем, Который является Господом Завета»."

"Иудейская молитвенная книга Сидур ха-Шалем содержит среди новогодних молитв (о звучании шофара) одну примечательную молитву, в которой упоминается об «Иисусе, Князе Лика Его». Мне известны два случая, когда некие молодые люди, поинтересовавшиеся, кто же такой этот Иисус на самом деле, были изгнаны из синагоги. Эта молитва гласит:

«Да будет воля Твоя на то, чтобы звук этой трубы донесся в ковчег Божий посредством нашего посланника Тартиела, имя которому дано Илия, да будет благословенна память о нем, и через Иисуса, Князя Лика Его и Князя Метатрона, и да будет благодать с нами. Будь благословен, Господь благодати».

Имя «Иисус» упоминается в этой молитве в его нормальной еврейской форме — Yeshua, что означает «Спаситель». 

Мы можем видеть здесь, что Сидур отождествляет имена: «посланник Тартиел», «Иисус, Князь Лика Его» и «Метатрон». Происхождение имени «Тартиел» неизвестно, но одно из предположений заключается в том, что оно происходит от слов tartei El, что значит: «другая форма Бога», в которой Он открывает Себя, — впрочем, когда эти слова преобразуются в имя, буква «тав» изменяется в «другую Т» еврейского алфавита — букву «тет». Что касается странного имени «Метатрон», то оно происходит от греческого meta thrown, что означает: «тот, кто сидит на троне». Таргум Ионатана говорит в отношении Бытия 5:24, где мы читаем о Енохе (как он ходил пред Богом и как «не стало его»), что «Он вознесся на небеса и Бог назвал его именем Метатрон, Великий Книжник». 

Бывший главный рабби Стокгольма, профессор Готтлиб Клейн, в работе, опубликованной в 1898 году, объясняет основные черты Метатрона в стиле иудейской литературы:

«Метатрон является ближайшей личностью к Богу — тем, кто служит Ему. С одной стороны — он посланник Бога, Его доверенное лицо; с другой стороны — он представитель Израиля перед Богом... Метатрон известен также как Sar ha-Panim — “Князь Лика Его”, или просто как “Князь”, и он сидит в самом внутреннем покое Божьем (penim).» (Р. Сантала. Мессия в Ветхом Завете. С.-Петербург. "Библия для всех", 1995) 

"ПРАВДЫ, ПРАВДЫ ИЩИ..."

«правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе.» (Втор. 16:20)

Почему два раза повторяется слово "правда"? К ПРАВЕДНОЙ ЦЕЛИ ИДТИ ПРАВЕДНЫМИ МЕТОДАМИ!
 
"Ты должен быть правдив вне зависимости от того, приведет это к убытку или к прибыли. И это относится как к словам, так и к действиям человека" (рабейну Бахья). Великие хасидские учителя, раскрывая смысл выражения "к правде, к правде стремись", говорили: "Не пользуйся неправдой как средством, которое обеспечит победу правды". Человек не должен бояться того, что его правде будет очень трудно выстоять в этом мире, где она встречается не так часто. Он должен научиться видеть, что у правды есть Божественное начало и она, несмотря на свою кажущуюся слабость, способна устоять, не прибегая к помощи лжи. Пророк Йешаяhу пользуется одним и тем же словом цдака для обозначения двух разных понятий: "справедливость" и "победа".
 
Словосочетание "к правде, к правде стремись", в котором Тора, повторяя слово "правда", подчеркивает принципиальную важность справедливости, можно считать выражением самого духа учения, переданного с горы Синай. Пророки, автор Теhилим и мудрецы всех поколений постоянно призывали к установлению социальной справедливости в народе Израиля. "Пусть справедливость льется как воды и праведность - как мощный поток!" - восклицает пророк Амос. Нельзя говорить о справедливости только как о качестве, присущем Всевышнему. Она должна стать основой всех помыслов и дел человека. "Праведность и справедливость - основа престола Твоего!" - восклицает автор Теhилим. Таким образом, сама идея о непосредственном проявлении Божественного Присутствия в материальном мире основывается на этих двух принципах." (Сончино http://machanaim.org/tanach/e-dvarim/inde05_1.htm

«Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» (2 Пет. 3:13)

«Ибо я не стыжусь благовествования Мессии (Христова), потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.» (Рим. 1:16-17)





Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное