ЕДИНОДУШНО ВМЕСТЕ - это одно сердце (один дух, одни мысли, одна любовь),
плечом к плечу. Так было на Синае - и была дарована Тора, и так на Сионе - и
было сошествие Святого Духа. Также апостолы, первые ученики Спасителя находились
в любви у ВСЕГО народа. Адонай же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви:
«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и
преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и
знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.» (Деян.
2:42-43)
«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам
хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви
у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» (Деян.
2:46-47)
«Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса;
и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом.» (Деян. 5:12)
КОГДА ЕДИНОДУШНО ВМЕСТЕ - ТОРА, ИЗЛИЯНИЕ СВЯТОГО ДУХА, МНОГО
ЧУДЕС И ЗНАМЕНИЙ, СПАСЕНИЕ И ЛЮБОВЬ У ЛЮДЕЙ!
ДЕЛО ВЕРЫ И ТРУД
ЛЮБВИ
«Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о
вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение
упования на Господа нашего Йешуа Мессию (Иисуса Христа) пред Богом и Отцем
нашим,» (1 Фес. 1:2-3)
«Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд
любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы
каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность
до конца,» (Евр. 6:10-11)
10 дело веры -
"Смотри, как он ободрил и укрепил их в надежде на лучшее, напомнив им о
прежних их делах и правде Божией: ибо, если Бог правосуден, - Он не забудет дела
вашего, то есть милосердия, братолюбия, но воздаст вам. Потому не отчаивайтесь,
но вполне надейтесь на лучшее, так как Бог совершенно справедлив." (Феофилакт
Болгарский http://bible.optina.ru/new:evr:06:10)
и труд любви-
"Важное дает о них свидетельство, указывая не на дела только, но и на дела
с усердием. Ибо служить есть знак усердия. Говорит о любви и милосердии, которое
они показали не к братьям своим, но во имя Божие. Смотри, какое величайшее
утешение в том, что мы делаем не для людей, но для Бога, как и Христос говорит в
Евангелии: сделали Мне (Мф.25:40)." (Там же)
"Важное дает он о них свидетельство, указывая не только на дела их, но и на
дела усердные, подобно как он говорит и в другом месте: "и не только
то, чего мы надеялись,но они отдали самих
себя, во-первых, Господу, [потом] и нам"(2 Кор. 8:5)." (И. Златоуст http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z12_1/Z12_1_10.htm)
КАК 4 ИЗВЕСТНЫХ РАВВИНА УВЕРОВАЛИ В
ЙЕШУА
Есть одно редкое, но очень важное свидетельство о том,
как накануне возникновения хасидизма, в конце 17в. три известных раввина - рабби
Chay Chayon (= Nehemiah Hiya Hayon) из Константинополя, рабби Krokoffer из
Праги, и рабби Sender из Моравии имели
один и тот же сон, в котором им было сказано посетить рабби Megalle Amukot [=
Rabbi Nathan Shapira из Кракова] в Pintschoff [Pinczo ´w]. Они прибыли в один и
тот же день - 9 Ава. Во время общения вдруг они услышали голос с Небес на
иврите: "Идите и примите погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа." Голос
повторился еще два раза, в последний раз раввины услышали непроизносимое имя
Бога. И они поверили, что это послание от Бога, и приняли погружение в микве.
Раввины возвратились домой и благовествовали своим студентам, и уверовало почти
100 человек. Рабби Megalle Amukot из Кракова на смертном одре пророчествовал о
своем будущем сыне, что имя ему будет дано Йонатан и он принесет спасение
Израилю. Когда ребенок родился, его тайно крестили, позднее он получил
традиционное еврейское образование и раввинистическое. Позднее была основана
община в Богемии, а затем в Венгрии, Германии и Польши.
Вот на англ. с указанием источников:
Shortly thereafter, Latrobe prepared a long report on the
sect’s history. (53) He described how in the 1680s and 1690s three eminent
rabbis — Rabbi Chay
51 Latrobe to UAC, 24 August 1773, UA, R.16.6, Latrobes
Verbindung mit den Juden 1773-1780, no. 8. 52 An undated letter (after
September 1774) of Latrobe to the UAC, Herrnhut, UA, R. 16.6, Latrobes
Verbindung mit den Juden 1773-1780, no. 11. 53 UA, R.16.6.d; a German
translation of this report was published by Dalman, ‘Dokumente eines
christlichen Geheimbundes,’ p. 21-27. Dalman omitted the beginning of the report
(part of which he included in another document). At the end of the report he
added a paragraph from a different letter. I quote from the original; page
references to Dalman’s publication are given here for comparison.
Chayon (54) (= Nehemiah Hiya Hayon) from Constantinople, Rabbi
Krokoffer from Prague, and Rabbi Sender from Moravia — had an identical dream,
in which they were told to go to the house of Rabbi Megalle Amukot [= Rabbi
Nathan Shapira of Krakow] in Pintschoff [Pinczo ´w]. They arrived on the very
same day, Tisha beAv (the day on which the Messiah was supposed to be born and
the alleged birthday of Shabtai Tsvi). At the house of Rabbi MegalleAmukot they
engaged in a conversation on religious issues. Suddenly a heavenly voice was
heard, saying in Hebrew, ‘Go and baptize yourself in the name of the Father and
the Son and theHoly Spirit.’ (55) Although the rabbis were initially
apprehensive and worried that the order might have come from the forces of evil,
the voice repeated the order two more times, the last time pronouncing the
ineffable Name of God. Thus the rabbis became convinced that the message indeed
came from God, and they baptized themselves in the mikveh. ‘Here,’ Latrobe
commented, ‘the Church of Christ took its beginning in Israel without any of
them having ever read the New Testament.’ (56) The three rabbis each went home,
preached Christianity to some of their students, and converted around 100
people. However, they did not think that anything other than baptismand sincere
belief in theHoly Trinitywas required of them; they did not gather for prayer
nor study the Gospels, and they did not know of the communion.
On his deathbed Rabbi Megalle Amukot reportedly prophesied
that a child born in his family would be given the name Jonathan and would bring
salvation to Israel. The boy was born and secretly baptized; he was given a
traditional Jewish upbringing and told that he was a Christian only on his
fourteenth birthday. Thereafter he studied Christian doctrine (even attending
the University of Leipzig) while at the same time pursuing a successful rabbinic
career. Eventually ‘he went to Prague, established the fundamental doctrines of
Christ, and administered the Sacrament [of communion].’ (57) Thus, the sect in
the proper sense was established in Bohemia and spread to Hungary, Germany, and
Poland.