Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доброго времени суток!

Люди, дайте практический совет: как переходить дорогу на неозвученом
светофоре, или пешеходном переходе. Просто существует много терии, а
как кто справляется с этим на практике? Интересно.

Всяких приятностей
С уважением,СЕРЖ
cassano***@t*****.by

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 77 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   cassanova Thu, 29 Sep 2005 15:14:58 +0400 (#445778)

 

Ответы:

привiт, cassanova
Чет 29 сен 2005 14:14 ти пишеш:

Ну то взависимости в какое время. Если время пик, то восновном я ориентируюсь

по тому, идут ли люди.
Если люди пошли, то стараюсь идти вместе с людьми.
Ну а если нету людей, тоесть вечернее время, и т.д. То просто слушаю, есть ли

машины, или нет. Если всё тихо, то подымаю трость и перехожу.
Но тут надо осторожнее, потому, что машины ездят тихо, и быстро, особенно
иномарки.
Так что лучше, если есть возможность, то попросить кого-то, так будет
безопаснее.
С почтением Андрей.

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 77 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   Andrij Stegnitskiy Thu, 29 Sep 05 18:09:21 +0300 (#445923)

 

Привет, рассыльчане!
Я с этой проблемой сталкиваюсь каждый день, городок у нас маленький и
светофоров звуковых и впомине не бывало, по этому и приходиться обходиться,
что называется подручными средствами.
Ну вопервых, если есть хотя бы маленький подгляд, как у меня, я стараюсь
пристроиться с кем-нибудь рядом, кто то-же переходит на другую сторону.
вовторых, если никого нет, то очченть внимательно слушаешь шум движущегося
транспорта и переходишь только тогда, когда уверенность в отсутствии шума
двигателей на двести процентов и то подняв трость горизантально, а в идеале,
вам помогут перейти улицу те кто стоит рядом и собирается сделать тот-же
манёвр.
С наилучшими пожеланиями, Евгений Бушнев.
г. Ялуторовск.
Мой адрес: evgeniy-bush@m*****.ru
Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 77 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   Thu, 29 Sep 2005 23:52:53 +0600 (#445986)

 

Здравствуйте, участники листа и евгений!
Всё вы пишете правильно, да только не всегда, к сожалению, стоящие рядом

люди помогают переходить. Часто приходится их ловить буквально за руку.
и ещё один маааааленький советик, особенно полезный для тех наших
подписчиков, у которых уже есть дети: не бойтесь доверять своим чадам. Наши
дети гораздо более сообразительные и реактивные, если можно так выразиться,
нежели дети зрячих родителей - их жизнь заставляет быть таковыми. Уже в
возрасте четырёх лет ребёнок может быть отличным помощником при переходе
улицы. правда, естественно, не нужно возлагать всю ответственность только
лишь на него. обязательно берите трость и будьте внимательны. ребёнок
является только отличным помощником, решение принимать всё равно нам.
с уважением
Beauty

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   Fri, 30 Sep 2005 00:18:45 +0400 (#446094)

 

Привет, Казанова.

Да не знаю,какие здесь особенные правила нужны.

У нас озвученных светофоров мало, я к ним и не привык, но просто, как у
всех, слушай сперва влево, потом вправо, желательно, сразу анализировать
дорогу.

Под трактором и камазом, даже на зелёном, не переходи, если есть
возможность,отойди, пусть проедет, а если он там долго шумит, так отойди от
него на достаточное расстояние.

А то у меня был пример, мой друг входил в трамвай около слепецкого
предприятия, со светофором звучащим и при открытых дверях трамвая, но
пролетевший жигулёнок его сбил, да так сбил, что через пять лет никак не
отмажется...

А в Нижнем На, по-моему, Нижневолжском проспекте нашего туриста сбило, а он,

по-несчастию водилы, ещё и юристом оказался, уже набрал всяких бумажек на
много тыщ, его жену хорошо поломало, Водила, по ГАИ, виноват, так что ему
мало не покажется.

Смотри сам...

с уважением
Алексей
Самара
slep@s*****.ru

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   "alexey" Fri, 30 Sep 2005 14:46:48 +0500 (#446272)

 

Здравствуйте!

Тема перекрёстков и светофоров весьма актуальна, а потому однажды уже поднималась
на нашей рассылке. Думаю, что наши старожилы помнят возникшую тогда дискуссию
и сделанные выводы. Ну, а новички могут ознакомиться с материалами по обсуждаемой
тематике в архиве дискуссионного листа. Но, тем не менее, следует отметить, что
данное обсуждение весьма неоднозначно и окончательного решения не имеет. Хотя
бы потому, что здесь мы делимся субъективным опытом, который нужно учитывать
и которым необходимо обмениваться, но не следовать ему безоговорочно, т.к. далеко
не всегда подходящее и устраивающее одного будет столь же удобоваримо и приемлимо
для другого. Всё же попытаюсь обновить воспоминания и те итоги, к которым мы
пришли некоторое время назад.

Во-первых, нужно определиться с тем, что перекрёстки тоже бывают разные. Конечно,
весьма просто сказать: со светофором или без оного. Дихотомия всегда и везде
уместна, но не во всех случаях эффективна. В нашем положении как раз второй вариант.
Например, справиться с переходом обычного крестообразного или т-образного перекрёстка
(со светофором он или без него) гораздо проще, чем с перекрёстком в виде буквы
икс или расположенным дугой. Для каждого из этих случаев существуют свои способы
действий. Но рекомендация и совет один: обращайтесь за помощью к проходящим мимо
пешеходам! Если участок дороги сложный, то проще и не столь хлопотно попросить
помочь кого-нибудь из прохожих, чем мучиться и пытаться геройствовать.

Во-вторых, светофоры тоже не всегда и не везде одинаковые. Речь не идёт о звуковых,
а об обычных. Есть сложные перекрёстки, где лично я вообще теряюсь, не зная когда
и как переходить. Например, когда сначала красный свет горит для тех машин, которые
прямо перед тобой. И, вроде бы, можно переходить, но не тут-то было, поскольку
два плотных потока машин вливаются на дорогу с боковых ответвлений. Потом загорается
красный свет для одного из боковых потоков, а зелёный для тех машин, которые
стояли и которые ехали вообще с десятой стороны. В общем, на таких перекрёстках
ещё нужно уловить момент, когда можно идти, а когда нельзя. Вот как с ними быть?
И светофор, казалось бы, имеется в наличии, а всё равно сложно!

В-третьих, на обычных перекрёстках ориентироваться, действительно, очень просто.
Особенно, если дорога не слишком широкополосная. Сначала следишь за машинами
на пересекающей улице. Если они поехали, то можно начинать движение. Это самый
верный и проверенный способ. Полагаться на людей, которые пошли через дорогу,
а ты кидаешься за ними, сломя голову, не рекомендую. Народ у нас нервный, правилам
дорожного движения не обучен, поэтому бежит на ту сторону сразу, как только заметит,
что слишком близко транспорта не наблюдается. При этом, совершенно не имеет значения,
какой горит светофор: красный или зелёный. Можно угодить в крайне неприятную
ситуацию, если не отслеживать такие моенты.

Кроме того, как правильно было замечено, серьёзную угрозу представляют крупные
машины, двигатели которых перекрывают все остальные звуки. Даже если горит зелёный
свет, а на перекрёстке стоит "КАМАЗ", лучше переждать, а не перебегать. Хотя,
конечно, достаточно часто именно водилы здоровых фур оказываются наиболее лояльными.
У меня были случаи, когда такая вот махина выезжала поперёк улицы и не пропускала
другие машины, пока я не перейду на другую сторону. Так что здесь всё зависит
от ситуации и от обстановки в городе.

Но существует и другая реальная опасность: машины с прицепами и машины с тросами,
на которых они тащат другие автомобили. Определить данную конструкцию не всегда
просто, а вот последствия бывают самыми плачевными, если попасть между машиной
и прицепом или между двумя машинами, между которыми натянут трос. И вот как вести
себя в подобных ситуациях?.. Тоже большой и жирный вопрос.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светленова Светлада - г. "LIB-TOWN"!
mailto:orientati***@b*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

Ответить   Fri, 30 Sep 2005 18:27:38 +0300 (#446579)

 

Привет, alexey.

Да, несомненно это каждый раз риск. К примеру сегодня подошол к
пешеходному переходу и какой то паренёк подошгол и говорит: "дай ка я с
тобой перейду."

Вы писали 30 сентября 2005 г., 13:46:48:

Смотри сам...

Ответить   cassanova Fri, 30 Sep 2005 16:26:46 +0400 (#447330)