Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-09-30

[sbo] о светофорах

Светлане и всем, здоровья! Светлана писала:
///а об обычных. Есть сложные перекрёстки, где лично я вообще теряюсь, не зная
когда
и как переходить. Например, когда сначала красный свет горит для тех машин, которые
прямо перед тобой. И, вроде бы, можно переходить, но не тут-то было, поскольку
два плотных потока машин вливаются на дорогу с боковых ответвлений. Потом загорается
красный свет для одного из боковых потоков, а зелёный для тех машин, которые
стояли и которые ехали вообще с десятой стороны. В общем, на таких перекрёстках
ещё нужно уловить момент, когда можно идти, а когда нельзя. Вот как с ними быть?
И светофор, казалось бы, имеется в наличии, а всё равно сложно!///
В этих светофорах всегда включается и такой режим, при котором перекрывается
движение во всех потоках, о которых говорится, чтобы пешеходам открыть беспрепятственный
переход. Ну, а уж если не работает при включении этого режима звуковой сигнал,
то, наверное, остаётся надеяться на ближайших пешеходов, идущих или ждущих рядом.
С уважением, Вадим. Будьте здоровы!
luchp***@m*****.ru

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   "vadim_l" 2005-09-30 22:03:55 (#446621)

[sbo] Re: Практика измерений GPS.

Привет, Виктор!

Вы писали 29 сентября 2005 г., 21:18:25:

ВЛ> Я ее сам тестировал. Не буду вдаваться в подробности расссказа о марке и

А как насчет другого подхода.
Использования мобильного телефона и оператор, например через смс
пересылает мне координаты, или же звонишь и получаешь инструкцию?
Я об этом уже слышал, например, родители хотят знать где их чадо,
ревнивый муж где его жена, а я иной раз не против знать, а где я сам
нахожусь.
Телефоны у многих уже есть, они не дорогие, хотя услуга будет платной.
Кто что скажет про этот подход.

   Олег Кутищев 2005-09-30 21:56:23 (#446616)

[sbo] Re[2]: про светофоры

Здравствуйте!

Тема перекрёстков и светофоров весьма актуальна, а потому однажды уже поднималась
на нашей рассылке. Думаю, что наши старожилы помнят возникшую тогда дискуссию
и сделанные выводы. Ну, а новички могут ознакомиться с материалами по обсуждаемой
тематике в архиве дискуссионного листа. Но, тем не менее, следует отметить, что
данное обсуждение весьма неоднозначно и окончательного решения не имеет. Хотя
бы потому, что здесь мы делимся субъективным опытом, который нужно учитывать
и которым необходимо обмениваться, но не следовать ему безоговорочно, т.к. далеко
не всегда подходящее и устраивающее одного будет столь же удобоваримо и приемлимо
для другого. Всё же попытаюсь обновить воспоминания и те итоги, к которым мы
пришли некоторое время назад.

Во-первых, нужно определиться с тем, что перекрёстки тоже бывают разные. Конечно,
весьма просто сказать: со светофором или без оного. Дихотомия всегда и везде
уместна, но не во всех случаях эффективна. В нашем положении как раз второй вариант.
Например, справиться с переходом обычного крестообразного или т-образного перекрёстка
(со светофором он или без него) гораздо проще, чем с перекрёстком в виде буквы
икс или расположенным дугой. Для каждого из этих случаев существуют свои способы
действий. Но рекомендация и совет один: обращайтесь за помощью к проходящим мимо
пешеходам! Если участок дороги сложный, то проще и не столь хлопотно попросить
помочь кого-нибудь из прохожих, чем мучиться и пытаться геройствовать.

Во-вторых, светофоры тоже не всегда и не везде одинаковые. Речь не идёт о звуковых,
а об обычных. Есть сложные перекрёстки, где лично я вообще теряюсь, не зная когда
и как переходить. Например, когда сначала красный свет горит для тех машин, которые
прямо перед тобой. И, вроде бы, можно переходить, но не тут-то было, поскольку
два плотных потока машин вливаются на дорогу с боковых ответвлений. Потом загорается
красный свет для одного из боковых потоков, а зелёный для тех машин, которые
стояли и которые ехали вообще с десятой стороны. В общем, на таких перекрёстках
ещё нужно уловить момент, когда можно идти, а когда нельзя. Вот как с ними быть?
И светофор, казалось бы, имеется в наличии, а всё равно сложно!

В-третьих, на обычных перекрёстках ориентироваться, действительно, очень просто.
Особенно, если дорога не слишком широкополосная. Сначала следишь за машинами
на пересекающей улице. Если они поехали, то можно начинать движение. Это самый
верный и проверенный способ. Полагаться на людей, которые пошли через дорогу,
а ты кидаешься за ними, сломя голову, не рекомендую. Народ у нас нервный, правилам
дорожного движения не обучен, поэтому бежит на ту сторону сразу, как только заметит,
что слишком близко транспорта не наблюдается. При этом, совершенно не имеет значения,
какой горит светофор: красный или зелёный. Можно угодить в крайне неприятную
ситуацию, если не отслеживать такие моенты.

Кроме того, как правильно было замечено, серьёзную угрозу представляют крупные
машины, двигатели которых перекрывают все остальные звуки. Даже если горит зелёный
свет, а на перекрёстке стоит "КАМАЗ", лучше переждать, а не перебегать. Хотя,
конечно, достаточно часто именно водилы здоровых фур оказываются наиболее лояльными.
У меня были случаи, когда такая вот махина выезжала поперёк улицы и не пропускала
другие машины, пока я не перейду на другую сторону. Так что здесь всё зависит
от ситуации и от обстановки в городе.

Но существует и другая реальная опасность: машины с прицепами и машины с тросами,
на которых они тащат другие автомобили. Определить данную конструкцию не всегда
просто, а вот последствия бывают самыми плачевными, если попасть между машиной
и прицепом или между двумя машинами, между которыми натянут трос. И вот как вести
себя в подобных ситуациях?.. Тоже большой и жирный вопрос.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светленова Светлада - г. "LIB-TOWN"!
mailto:orientati***@b*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru
msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2005-09-30 21:03:14 (#446579)

[sbo] Re: про светофоры

Привет, Казанова.

Да не знаю,какие здесь особенные правила нужны.

У нас озвученных светофоров мало, я к ним и не привык, но просто, как у
всех, слушай сперва влево, потом вправо, желательно, сразу анализировать
дорогу.

Под трактором и камазом, даже на зелёном, не переходи, если есть
возможность,отойди, пусть проедет, а если он там долго шумит, так отойди от
него на достаточное расстояние.

А то у меня был пример, мой друг входил в трамвай около слепецкого
предприятия, со светофором звучащим и при открытых дверях трамвая, но
пролетевший жигулёнок его сбил, да так сбил, что через пять лет никак не
отмажется...

А в Нижнем На, по-моему, Нижневолжском проспекте нашего туриста сбило, а он,

по-несчастию водилы, ещё и юристом оказался, уже набрал всяких бумажек на
много тыщ, его жену хорошо поломало, Водила, по ГАИ, виноват, так что ему
мало не покажется.

Смотри сам...

с уважением
Алексей
Самара
slep@s*****.ru

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   "alexey" 2005-09-30 13:43:57 (#446272)

[sbo] Практика измерений GPS.

Здравствуйте, рассылка!

Я много раз дел информацию в данную рассылку, по поводу навигации для незрячих
с помощью Глобальной спутниковой системы, которая называется: Navstar от сокращенного
"Навигационная звезда".
Или другое ее название-аббревиатура: GPS от Global Pozition Systems.
Пишу подробно так как, представте себе, уже есть в продаже, даже в Краснодаре.
Господа, скажу Вам, вещь - исключительная!
Я ее сам тестировал. Не буду вдаваться в подробности расссказа о марке и фирме-производителе.
Это было уже не один раз. Вся информация есть.
Я держал канадский вариант навигационного прибора для незрячих и отмечаю: вещь
исключетильной правильности!
При нормированнной точности (среднеквадратическое отклонение) - 10 метров, он
голосом отслеживал, с задержкой, по моему сантиметры.
В, общем, лед тронулся!
Но, есть очень большой минус - эта прекрасная модель стоит 2000 баксов!
Но, это сигнальные серийные экземпляры.
--
С уважением, Виктор.

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2005-09-30 06:57:02 (#446095)

[sbo] Re[2]: про светофоры

Здравствуйте, участники листа и евгений!
Всё вы пишете правильно, да только не всегда, к сожалению, стоящие рядом

люди помогают переходить. Часто приходится их ловить буквально за руку.
и ещё один маааааленький советик, особенно полезный для тех наших
подписчиков, у которых уже есть дети: не бойтесь доверять своим чадам. Наши
дети гораздо более сообразительные и реактивные, если можно так выразиться,
нежели дети зрячих родителей - их жизнь заставляет быть таковыми. Уже в
возрасте четырёх лет ребёнок может быть отличным помощником при переходе
улицы. правда, естественно, не нужно возлагать всю ответственность только
лишь на него. обязательно берите трость и будьте внимательны. ребёнок
является только отличным помощником, решение принимать всё равно нам.
с уважением
Beauty

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 76 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2005-09-30 06:56:49 (#446094)