Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-09-18

[sbo] Анонс нового дискуссионного листа

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Данное письмо обращено, прежде всего, к студентам, обучающимся по юридическим
специальностям и, конечно, к уже практикующим юристам.

Создан новый дискуссионный лист специально для вас!
Он называется "Доступ к юридической литературе и нормативным актам".

Его описание:

Этот дискуссионный лист создан для обсуждения разнообразных вопросов доступа
к учебной, справочной и иной юридической учебной и научной литературе, а также
к системам нормативных актов разных стран.
Обсуждаются особенности доступа к этим источникам людей с серьёзными проблемами
зрения, что, впрочем, совсем не означает, что данный лист создан только для незрячих
людей. Дискуссионный лист адресован как студентам, обучающимся по юридическим
специальностям, так и уже практикующим юристам.

Подписаться на этот лист можно с сайта:
http://ivbera.narod.ru/

Или непосредственно с сервера рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/law.lawaccess/

Здесь можно также и отписаться от листа.

Если прямого доступа в Интернет не имеется, а имеется доступ только к электронной
почте, то можно послать пустое письмо по адресу:
mailto:law.lawaccess-sub@subscribe.ru?subject=law.lawaccess

Затем подтвердите своё желание подписаться на рассылку, сделав в точности всё
так, как того потребует почтовый робот.

Или через команды USER и SUBSCRIBE в теле письма. Тогда письмо
нужно отправлять по адресу:
mailto:subscribe@subscribe.ru

Код листа: law.lawaccess

Чтобы написать в лист используйте адрес:
law.lawaccess-list@subscribe.ru

Если есть желание или необходимость посмотреть архив листа,
добро пожаловать по ссылке:
http://subscribe.ru/archive/law.lawaccess/

Чтобы отписаться от листа с помощью электронной почты, отправьте пустое письмо
по адресу:
mailto:law.lawaccess-unsub@subscribe.ru?subject=law.lawaccess

Затем подтвердите своё желание отписаться от рассылки, сделав в точности всё
так, как того потребует почтовый робот.

Всем плодотворного и приятного общения в новом дискуссионном листе!

С уважением и наилучшими пожеланиями
модератор листа, Ivbera,
комодератор листа, Das.

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 74 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2005-09-18 21:30:42 (#439633)

[sbo] Re[4]: О НАВЯЗЧИВЫХ ДВИЖЕНИЯХ

Здравствуйте, Альбина.
Могу лишь повторить, что истоки лежат в подавлении психической и физической активности,
вызванной утратой зрения. В дополнение к
тому, что я уже говорил, советую вам обратиться к фрагменту, присланному Алексеем
Любимовым, где речь идет о физической активности
незрячих.
То есть вполне возможна такая схема: ребенок активно пытается двигаться и натыкается
на предметы (ударяется руками и т.п.), то
есть терпит неудачу. Постепенно он сокращает свою двигательную активность до
такой области вокруг себя, в которой не встречает
предметов. Речь идет о совсем маленьких детях. Однако желание двигаться у ребенка
не изчезает, поэтому мышечную энергию он
расходует на малоамплитутдные и безаварийные движения типа раскачиваний. Поскольку
в этом случае ребенок не испытывает
дискомфорта и удовлетворяет свою потребность в физической активности, то такое
поведение закрепляется и становится внутренне
комфортным.
Если это действительно так, то достаточно при первых проявлениях такого поведения
организовать для ребенка физичискую нагрузку,
способную удовлетворить его потребности в физической активности. Например, поместить
ребенка в просторный манеж и находиться с
ним рядом, помогая ему совершать полноамплитутдные движения руками и ногами,
ползать и играть с малогабаритными предметами. Когда
ребенок устанет, его можно вернуть в кроватку. Если во время игры не оставлять
ребенка одного, то, кроме физической активности, он
получит и необходимый психо-эмоциональный контакт.
Движения типа "давить глаза" имеют, по-моему, другую природу, а именно -- недостаточное
возбуждение коры головного мозга,
взаимодействующей с глазным нервом. Надавливая на глаза, ребенок как бы симулирует
некие ощущения, которых ему недостает.
Если это действительно так, то возможны какие-нибудь игровые модели типа "А
что это такое?", в которых ребенок ощупывает себя и
родителей, а последние комментируют все, что трогает ребенок (речь идет о лице).
Возможно, в конце концов удовлетворив
любопытство, ребенок больше не будет возвращаться к этой части тела.
Все это сопровождается словом "возможно", потому что проверяется на практике
и требует индивидуального подхода к ребенку.
С уважением, Анатолий.

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 74 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   "i_chay" 2005-09-18 09:14:31 (#439246)