Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.03.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.03.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/ЦФД-17/ЦФТО от 22.03.2004 г. - Разъяснения по расчету плат за перевозки грузов в ИВ-термосах общего парка и собственных (арендованных), имеющих нумерацию на 918;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/183/ЦФД-17 от 22.03.2004 г. - Разъяснения по расчету плат за пробег собственных порожних цистерн для сжиженных газов с массой тары равной и менее 7,5 т на ось.
 

В Украине с начала года увеличились железнодорожные перевозки грузов

За январь-февраль 2004 года предприятия транспорта перевезли 125,6 млн тонн грузов, что на 7,1% больше, чем за январь-февраль 2003 года. Грузооборот вырос на 7,1% до 73,6 млрд.ткм.
По данным Госкомстата Украины, железнодорожные перевозки грузов по сравнению с январем-февралем 2003 года увеличились на 10,1%. В том числе отправка грузов на 11,9%. На Южной железной дороге отправки грузов увеличились на 25,2%, Юго-Западной – на 19,7%, Львовской – на 14,3%, Донецкой – на 11,8%, Приднепровской – на 8,4% и Одесской железной дороге – на 8,2%.
Увеличилась отправка основных номенклатурных групп грузов: лома черных металлов – на 44,3%, цемента – на 43,1%, лесных грузов – на 26,4%, нефти и нефтепродуктов – на 18,3%, кокса – на 13,7%, железной и марганцевой руды – на 11,9%, черных металлов – на 11,8%, каменного угля – на 7,6%.
Среднесуточная разгрузка вагонов увеличилась в целом на 10,3%. В том числе на Южной железной дороге – на 35,8%, Львовской – на 22,0%, Юго-Западной – на 19,9%, Приднепровской – на 9,3%, Донецкой – на 8,2% и Одесской железной дороге – на 3,4%.
По сравнению с январем-февралем 2003 года улучшились основные показатели использования подвижного состава железных дорог: среднесуточная производительность грузового вагона выросла на 15,3%, локомотива – на 3,4%, средний вес железнодорожного состава – на 0,2%, почти на 5 часов сократился простой вагона под одной грузовой операцией. /ЛIГАБiзнесIнформ/
 

Транзит грузов через Литву может быть под вопросом

Губернатор Калининградской области Владимир Егоров обеспокоен ситуацией на переговорах по вопросу прохождения через Литву грузового железнодорожного транспорта. "Пока все переговоры на эту тему с Литвой и Евросоюзом не дали конкретного результата", - сказал губернатор, выступая в Берлине в Германском обществе внешней политики.
Как информирует РИА "Новости", Егоров выступил с докладом, посвященным современному социально-экономическому положению Калининградской области с учетом меняющихся геополитических условий. "Европейский союз уклоняется от прямого ответа, а Литва не хочет принимать самостоятельного решения (по транзиту калининградских грузов)", - считает Егоров.
По его словам, ЕС не хочет признавать, что речь идет практически о перемещении грузов внутри России, лишь временно попадающих в чужую таможенную зону.
"Евросоюз хотел бы рассматривать российский транзитный груз как обычные международные железнодорожные перевозки, что будет его сильно удорожать, а, в конце концов, ведет к выдавливанию Калининградской области из экономического пространства Российской Федерации", - сказал губернатор.
 

Строительство железнодорожного паромного терминала в Балтийске под угрозой срыва

Сроки начала строительства железнодорожного паромного терминала в Балтийске (Калининградская область РФ) постоянно отодвигаются. Как информирует РЖД-Партнер, об этом завил начальник Морской администрации порта "Калининград" (МАП) Георгий Себов.
По его словам, сроки начала сооружения терминала постоянно отодвигаются из-за того, что Министерство обороны РФ никак не может определиться с условиями передачи Минтрансу 4-го бассейна Военной гавани Балтфлота. Если ранее военные соглашались на передачу ведомственных земель в бессрочную аренду, то затем речь пошла только о 15 годах, а в последнем варианте фигурирует уже 25-летний срок. В итоге проект постановления Правительства, который должен закрепить имущественные отношения, согласованный со всеми ведомствами, кроме Минобороны, не принимается. На 2004 год в федеральном бюджете заложено около 300 млн. рублей на возведение объекта, МАП уже разработала проектно-сметную документацию и готова приступить к работам.
Напомним, летом 2003 года Правительство РФ приняло решение возвести терминал в 4-м бассейне Военной гавани Балтфлота, рядом с которым уже построен и действует автомобильный грузопассажирский терминал, обслуживающий паромную линию Санкт-Петербург - Балтийск - порты Германии.
 

Украина намерена принять участие в развитии транспортной инфраструктуры Аргентины

На последнем заседании межправительственной украинско-аргентинской комиссии Украина получила предложение относительно участия в развитии транспортной инфраструктуры Аргентины. Об этом сообщают ПОДРОБНОСТИ со ссылкой на источник в Правительстве Украины.
По данным источника, речь идет, прежде всего, о восстановлении железнодорожных путей и реконструкции морских портов этой страны. "Это очень серьезный проект", - сказал источник. Он отметил, что сейчас Аргентина рассматривает возможность строительства железной дороги от побережья Атлантического океана до Чили, что может значительно удешевить поставку грузов в эту страну.
В то же время, источник подчеркнул, что пока никаких договоренностей достигнуто не было, поскольку аргентинская сторона еще прорабатывает техническую документацию.
Как сообщалось ранее, на прошлой неделе в Аргентине находилась украинская делегация во главе с министром промышленной политики Александром Неустроевым.

 

На украино-словацкой границе произошла утечка метанола из цистерн

На железнодорожной станции Батево на украино-словацкой границе произошла утечка газа метанола из двух цистерн. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Закарпатского облуправления МЧС.
Железнодорожному составу, который был отправлен из Тольятти в словацкий город Чиерна-над-Тисоу, было уделено пристальное внимание спасателей, на подмогу были вызваны пожарные расчеты, поскольку пары метанола в соединении с воздухом создают взрывоопасную смесь. По предварительным данным, причиной утечки стала невнимательность заправщиков- отправителей, которые не учли перепад температур во время транспортировки состава. Цистерны нагрелись и газ начал выходить наружу. Количество испарившегося газа сейчас выясняется. Этот инцидент не помешал движению железнодорожного транспорта на приграничной станции. После ликвидации утечки состав отправлен сегодня по назначению.
За последние три дня на Украине это уже второй случай утечки метанола из цистерн Тольятти, где заправщиками не была учтена разница температур. В Николаевской области из 4 цистерн вытекло около 2 тонн и только благодаря активным мерам МЧС удалось предотвратить угрозу взрыва всего состава из 58 цистерн.
 

Уникальная кража на казахстанской железной дороге

Беспрецедентная кража произошла на железной дороге в Казахстане. С состава, стоявшего на 15-м пути станции Актогай, исчезли 96 колес и 23 грузовые платформы. Работники национальной компании ЗАО "Казахстан темир жолы" говорят, что впервые в своей деятельности столкнулись с такой дерзкой кражей.
Расследуя это преступление, транспортные полицейские вышли на организованную группировку, членами которой были стрелки ВОХРа. При проведении оперативно-розыскных мероприятий в полицию поступила информация о том, что колеса вывезены на станцию Бесколь для дальнейшей отправки в Китай.
Как оказалось, злоумышленники тщательно спланировали кражу. В конце прошлой недели лидеры преступной группировки встретились с руководством Талдыкорганского автотранспортного предприятия и наняли у них три грузовых МАЗа и автокран. Еще один грузовик был нанят на станции Актогай. Там же злоумышленники сговорились с 10 разнорабочими, сообщает NEWSru.com.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное