Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.03.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.03.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2-807 от 05.03.2004 г. - Порядок расчета ж.д. тарифа на перевозки грузов повагонной отправкой транзитом по территории Литвы по маршрутам Обяляй - Пагегяй, Йонишкис - Пагегяй и в обратном направлении;
    - телеграмма РЖД НР ФС-1865 от 09.03.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/45 от 02.03.2004 г. - Объявляется список документов, необходимых для получения разрешения на транзит опасных и воинских грузов по территории Туркменистана.
 

Наследники МПС

В соответствии с указом Президента России, функции бывшего Министерства путей сообщения (МПС) в сфере принятия нормативно-правовых актов переходят к министерству транспорта и связи. Другая часть функций МПС (правоприменение, управление имуществом в сфере железнодорожного транспорта, оказание госуслуг) переходят к создаваемому Федеральному агентству железнодорожного транспорта, сообщает РЖД-Партнер.
Кандидатура начальника агентства в настоящее время проходит согласование.
В то же время, бывший глава министерства путей сообщения РФ Вадим Морозов, возможно, перейдет на работу в министерство транспорта и связи. Об этом в среду сообщил источник, близкий к бывшему главе МПС.
 

Контрейлерный поезд "Ярослав": открыт промежуточный пункт загрузки

В городе Ковель (Западная Украина, Волынская обл.) открыт промежуточный пункт загрузки автопоездов контрейлерного поезда "Ярослав" маршрута Киев (Украина) - Славкув (Польша). Стоимость перевозки единицы автоприцепа - $338. График маршрута - дважды в неделю; нормативное время в пути - 36 часов.
Причина нововведения - рост объемов грузоперевозок (свыше 1,2 тыс. автопоездов в течение прошедшего года, с момента запуска поезда в апреле 2003 г.).
В настоящее время украинской стороной проводятся подготовительные работы по открытию аналогичного промежуточного пункта в г. Луганск. Ранее в планах "Укрзализныци" фигурировало также открытие пункта дозагрузки в Львовской обл. (ст. Скнылив). /SeaNews/
 

Польские железные дороги: итоги международных перевозок

В 2003 году грузооборот компании PKP Cargo S.A., специализирующейся на грузовых перевозках в составе АО "Польские Государственные железные дороги", на международных линиях составил 69 млн.т. Как сообщает польское информационное агентство РАР, в прошедшем году доля международных перевозок в общем количестве осуществленных компанией перевозок возросла на 4,2 млн.т., до 44,4% по сравнению с 41,9% в 2002г. Как отмечает агентство, в связи со вступлением в состав ЕС в этом году в компании ожидают дальнейшего возрастания этого вида перевозок, главным образом, на направлении Восток-Запад.
Кроме импорта и экспорта, значительное место в международных железнодорожных перевозках, осуществляемых PKP Cargo S.A., занимает транзит. В 2003г. компания перевезла транзитом 5,72 млн.т. грузов, что на 1 млн.т. больше, чем годом раньше. Доходы от транзита товаров по железной дороге возросли в Польше в прошлом году на $12,16 млн. и достигли $665,6 млн. Наибольшее количество транзитных перевозок осуществлялось с востока в южном направлении и с юга к морским портам.
Всего, как сообщает SeaNews, в 2003 г. компания PKP Cargo S.A. перевезла 155,7 млн.т. грузов, или на 0,6 млн.т. больше, чем в 2002г. Прибыль увеличилась до $41,4 млн. по сравнению с $39,5 млн. в 2002г. Доходы возросли до $1,6 млрд., из которых $1.35 млрд. (87%) составили поступления от перевозок. Объемы перевозок, согласно сообщению агентства, ставят компанию PKP Cargo S.A. на второе, после железных дорог Германии, место среди нынешних стран-членов Евросоюза.
 

В морских портах Дальнего Востока простаивают свыше 60 грузовых составов

В морских портах Дальнего Востока в ожидании выгрузки простаивают свыше 60 грузовых железнодорожных составов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на департамент по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".
Руководство компании, отметили в РЖД, обратилось к руководству Приморского края с просьбой "вмешаться в данную ситуацию".
В РЖД отметили, что с начала января 2004 года сохраняется напряженная ситуация на подходах к морским портам Дальнего Востока, где ежедневно простаивают в ожидании выгрузки десятки грузовых составов, вагоны которых практически превращаются в дешевые склады на колесах. "Причалы забиты под завязку поступившими грузами, которые ожидают подхода судов", - сообщил представитель РЖД.
В связи с этим Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) вынуждена ограничивать движение грузовых поездов в направлении морских портов. В частности, в настоящее время приостановлена доставка угля, нефти и нефтепродуктов, черных металлов. В результате, при наличии грузов и подвижного состава, не загружается 550 вагонов в сутки.
В то же время, отметили в РЖД, "нет проблем с выгрузкой грузов из вагонов в Новороссийском морском порту".
 

В Китае пустят еще одну дорогу для поездов на магнитной подушке

В Китае продолжают появляться проекты по строительству междугородных дорог с поездами на магнитной подушке. Первая такая дорога была введена в строй 1 января и соединила новый шанхайский аэропорт Пудон с самим городом. Протяженность этой трассы составляет менее 30 км, и поезд, способный развивать скорость свыше 400 км/ч, проходит ее менее чем за восемь минут.
Тогда же в январе правительство КНР отклонило проект по строительству дороги на магнитной подушке между Шанхаем и Пекином. В качестве причины отказа от проекта называются его высокая стоимость (приблизительно 14 млрд. долларов США), а также несоответствие новых поездов принятым в Китае железнодорожным стандартам.
Тем не менее, междугородняя дорога на магнитной подушке все-таки может быть построена. Администрация Шанхая и провинции Чжэцзян выступили с инициативой построить дорогу, соединяющую Шанхай со столицей Чжэцзяна городом Ханчжоу. Протяженность трассы составит около 150 км, что гораздо меньше дистанции в 1200 км между Шанхаем и Пекином, то есть строительство такой дороги обойдется дешевле первоначального проекта.
Впрочем, чтобы стать реальностью, проекту дороги между Шанхаем и Чжэцзяном нужно будет получить одобрение со стороны правительства КНР. Если такое одобрение будет получено, то дорога может быть сооружена к 2008 году. Все работы по строительству трассы возьмет на себя компания Transrapid International - совместное предприятие немецких промышленных гигантов ThyssenKrupp AG и Siemens. /Компьюлента/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное