Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.03.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.03.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 1269р от 05.03.2004 г. - Об исключительных тарифах на перевозку по РЖД грузов ООО "РУСАЛ-Управляющая компания";

Пополнился раздел Прочие документы:
    - Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте.
 

Стратегия развития ОАО "РЖД" на втором этапе реформирования

12 марта на пресс-конференции президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев расскажет о стратегии развития бизнеса компании на втором этапе реформирования федерального железнодорожного транспорта. Об этом информирует РЖД-Партнер.
Важнейшим стратегическим направлением развития бизнеса компании остается укрепление позиций на рынке грузовых перевозок. ОАО "РЖД" должно укрепить статус общенациональной транспортной компании, увеличив к 2007 году объем грузовых перевозок на 22,5%, пассажирских - на 8,4%. При этом объем грузооборота превысит 2 трлн. т.-км, превзойдя показатели 1992 года. К 2010 году на 13% возрастут скорости доставки, а уровень отправок в установленный срок будет доведен до мировых показателей (90 - 95%).
Для повышения конкурентоспособности компании будет усилено внимание к инновационным видам перевозок: контрейлерным и контейнерным, в том числе за счет объединения их в единые бизнес-технологии с морскими транспортными системами и автотранспортными предприятиями.
Ожидаются качественные изменения в роли ОАО "Российские железные дороги" на Евроазиатском транспортном рынке. Из транспортного гиганта, ориентированного на освоение массовых потоков и обслуживание крупных пользователей, компания становится гибким, эффективным перевозчиком, предоставляющим широкий спектр качественных услуг.
 

Ожидается рост объемов транзита нефти из Казахстана и Туркменистана по маршруту "Баку-Батуми"

В текущем году прогнозируется рост объемов транспортировки нефти из Казахстана и Туркменистана в 2004 году по железнодорожному маршруту Баку-Батуми на 1 млн. тонн по сравнению с показателем 2003 года. Об этом заявил заместитель министра транспорта Муса Панахов, сообщает ИА НГВ.
В частности, по словам М. Панахова, общий объем перевозки транзитной нефти по данному маршруту в 2004 году ожидается на уровне 9 млн. тонн, из которых 3,5 млн. тонн придется на долю казахстанской нефти.
Касаясь ситуации с тарифами на транзит казахстанской и туркменской нефти и нефтепродуктов по территории Азербайджана и Грузии, М. Панахов отметил, что данный вопрос между транспортными ведомствами двух стран будет решен в течение недели.
"Тарифы будут снижены примерно на $2 за тонну по всем участкам транспортировки - в портах, терминалах, железной дороге, до уровня, который был к началу 2004 года. В настоящее время ведутся консультации между транспортными ведомствами Азербайджана и Грузии с тем, чтобы в течение недели объявить о новых тарифах. Конкретные ставки будут определяться в зависимости от конкретного груза", - сказал М. Панахов.
Он сообщил, что общий тариф на транзит нефти из Актау до Батуми составляет в среднем $32 за тонну, но может доходить и до $32,5.
Замминистра отметил, что повышение тарифов мешает привлечению дополнительных объемов по транспортировке нефти из Центральной Азии. "На рынке сейчас очень жесткая конкуренция и некоторые страны, воспользовавшись положением, даже ввели демпинговые цены для привлечения дополнительных объемов. Однако после поручения правительства АР о снижении тарифов, объем перевозок возрос на 40-50%", - сказал М. Панахов.
 

Порты – основная проблема развития транзита Эстонии

Железнодорожных операторов Эстонии пугает постоянное снижение портами объемов вкладываемых инвестиций и быстрое развитие российских портов.
По мнению Эдварда Буркхардта, председателя совета крупнейшего железнодорожного оператора в Эстонии Eesti Raudtee, главной проблемой развития транзита является не низкая пропускная способность железнодорожного транспорта, а непосредственно порты, сообщает БФ "БАСПО".
Высокие портовые сборы и дискриминирующие железнодорожные тарифы, значительно влияют на транспортный сектор Эстонии. На данный момент железнодорожники могут перевезти до 50 миллионов грузов в год, при реальных объемах в 42 миллиона, при условии, что порты смогут эти грузы оперативно переработать.
Центр стратегического исследования сообщил, исследовав проблему, что основная проблема это низкая пропускная способность железной дороги и ее нечеткое взаимодействие с портами.
 

Украина на 90% обеспечена зерном

По состоянию на 1 марта в Украину ввезено около 3,5 млн. тонн зерновых и муки в пересчете на зерно.
Из общего объема 3,2 млн. тонн приходится на пшеницу.
Аналитики, с поправкой на нелегально завезенный товар, оценивают объемы импорта в пределах 3,6-3,65 млн. тонн.
Для обеспечения внутренних потребностей страны необходимо импортировать еще около 400 тыс. тонн зерна, - сообщает пресс-служба Украинской зерновой ассоциации со ссылкой на информационную компанию "АгроПерспектива".
Таким образом, украинский рынок зерна практически насыщен зерном, что уже повлекло снижение цен на продовольственную пшеницу и рожь. /ЛIГАБiзнесIнформ/
 

Deutsche Bahn: реформа продолжается

Западногерманской компании Deutsche Bahn и национальной железнодорожной реформе исполняется 10 лет. Реформа направлена на создание государственной компании, объединившей железнодорожных операторов Западной и Восточной Германий. Основными ее задачами явились снижение больших эксплуатационных расходов (они легли на плечи налогоплательщиков) и перевод грузопотоков с автомобильных дорог на железнодорожные линии.
Благодаря реформе Deutsche Bahn удалось экономить 108 млрд евро (на 44 млрд больше запланированного), что является лучшим показателем среди европейских железнодорожных операторов. Западногерманской компании удалось на 11% увеличить пассажиропоток с 62,7 млрд пасс.-км в 1993 году до 69 млрд в 2004 году. За аналогичный период железнодорожники повысили на 9% рынок всех железнодорожных перевозок в стране. В период 1993 - 2004 годов транспортировки грузов по железным дорогам увеличились с 64,5 млрд т.-км до 78,5 млрд.В 2005 году в соответствии с условиями железнодорожной реформы начнется поэтапная приватизация компании Deutsche Bahn, сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на журнал International Railway Journal.
 

В крупнейшей в Европе серии терактов в Мадриде в четверг погибли 173 человека, 898 получили ранения

В результате крупнейшей серии терактов в Мадриде в четверг погибли 173 человека, еще 898 получили ранения, сообщают испанские СМИ.
Взрывы бомб произошли в час пик вблизи трех железнодорожных станций на одиной линии, ведущей к центральному вокзалу Аточа.
По данным министерства внутренних дел Испании, всего террористы заложили 13 взрывных устройств, однако были приведены в действие только шесть из них. Остальные бомбы были обезврежены.
Пока никто не взял ответственности за взрывы, однако в МВД Испании не сомневаются, что это - дело рук баскской сепаратистской организации ЭТА.
Со своей стороны ЭТА отрицает причастность к взрывам, допуская, что теракты осуществили силы "арабского сопротивления" за участие Испании в операциях коалиционных сил в Ираке.
Теракты произошли в преддверии намеченных на 14 марта парламентских выборов в Испании, сообщает РИА "Новости".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное