Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 23-04-02/1439 от 15.03.2004 г.
- О распространении тарифных ставок на перевозки нефти, нефтепродуктов по маршруту Заольша - Бигосово на/с станции ЛДЗ, ЭВР в направлении на/с станции ЛГ и в/из порты КЛГ;
- телеграмма БЧ НР 23-04-02/1438 от 15.03.2004 г.
- Устанавливается тарифная ставка на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторном ПС по маршруту Гудотай-Осиновка;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/15 от 18.03.2004 г.
- Понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на 2004 г.
при перевозке грузов повагонными отправками в экспортно-импортном сообщении по территории Таджикистана;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/158/ЦФД-17 от 16.03.2004 г.
- Разъяснения по оформлению перевозочных документов на вагоны и контейнеры, подлежащие сменному сопровождению и охране грузов ведомственной охраной ФГП ВО МПС России, взиманию договорных сборов.
Общие транспортные проблемы стран СНГ обсудят в Минске
Проблемы формирования общего транспортного пространства СНГ будут рассмотрены 25-26 марта в Минске на совещании заместителей министров транспорта государств - участников СНГ, информирует РЖД-Партнер.
Как сообщила во вторник пресс-секретарь Минтранса Белоруссии Элла Курило, в ходе совещания также будут обсуждены вопросы об участии государств - участников СНГ в формировании международного транспортного коридора "Север-Юг", о работе, проводимой ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по созданию Единого информационно-технологического пространства транспортного комплекса государств - участников СНГ и ряд других вопросов.
По информации Э.Курило, в эти же дни в белорусской столице также состоится заседание Совета по автомобильному транспорту КТС СНГ, в ходе которого планируется рассмотреть комплекс вопросов, касающихся обеспечения безопасности на транспорте в государствах - участниках СНГ и доработки проекта Декларации о противодействии недобросовестной конкуренции на международном автомобильном транспорте государств - участников СНГ.
РЖД в первом квартале 2004 года получит прибыль, которую планировалось получить за год
Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" в первом квартале 2004 года может составить, по предварительным данным, 8 млрд рублей, сообщил вице-президент РЖД Федор Андреев во вторник в Москве на заседании правления компании.
Он отметил, что рост прибыли от основной деятельности в 2004 году "значительно превышает запланированный уровень, который предусматривал объем чистой прибыли за весь 2004 год в сумме 8 млрд.
рублей".
Разработанная компанией трехлетняя программа развития РЖД предусматривает, что в 2006 году уровень чистой прибыли компании составит до 40 млрд.
рублей.
В связи с этим, подчеркнул Ф.Андреев, "компания не боится привлекать крупные кредиты сроком на 7-10 лет".
По словам вице-президента, в течение трех лет РЖД значительно сократит кредиторскую и дебиторскую задолженность.
В свою очередь президент компании, председатель правления Геннадий Фадеев отметил, что РЖД приступает к реализации трехлетней программы развития "не с нуля".
За два года реформы железнодорожной отрасли, подчеркнул Г.Фадеев, сформировалась стабильная финансовая площадка для реализации второго этапа реформ в 2004-2007 годах.
Не случайно, отметил Г.Фадеев, "крупнейшие российские рынки намерены выделять РЖД солидные кредиты на выгодных для компании условиях, в первую очередь для реализации лизинговых проектов".
Об этом сообщает Интерфакс.
РЖД рассчитывает получить международный кредитный рейтинг BB
ОАО «Российские железные дороги» рассчитывает получить международный кредитный рейтинг BB.
Как сообщает Росбалт, об этом во вторник на заседании правления ОАО "РЖД" заявил вице-президент компании Федор Андреев.
По его словам, такой рейтинг в России есть только у "Транснефти".
"Газпром" и РАО "ЕЭС России" имеют более низкий рейтинг.
В случае получения ВВ, "РЖД" сможет получать кредиты с 7%-ми ставками, сообщил Андреев.
Если железная дорога получит более низкий рейтинг ВВ, процентная ставка будет 7,75%.
"В лучшем случае "РЖД" получит международный кредитный рейтинг в июне 2004 года, а в худшем — в мае, или июне 2005 года», — отметил он.
Напомним, что сейчас "РЖД" совместно с рейтинговым консультантом — банком «ДжейПиМорган» уже ведет работу по подготовке материалов финансовой отчетности для получения кредитного рейтинга.
Модернизация подвижного состава РЖД в 2004 году
ОАО "Российские железные дороги" направит в 2004 году на закупку и модернизацию подвижного состава 26,9 млдр руб., что составляет 22% от общей программы капитальных вложений на текущий год.
Кроме того, согласно программе, удельный вес средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов непроизводственного назначения, сократился с 14% в 2001г.
до 2% в 2004 г.
Как сообщается в материалах РЖД, подготовленных к сегодняшнему заседанию правления компании, стоимость программы капитальных вложений на 2004 г.
составляет 122,4 млрд руб.
Кроме того, за счет использования механизма лизинга планируется привлечь активов на сумму 11,5 млрд руб.
Доля инфраструктурных программ в общем объеме капитальных вложений на текущий год составляет 66% (около 80 млрд руб.).
К этим программам относятся работы по развитию путевой инфраструктуры, обновление устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий, программа ресурсосбережения, программа филиалов.
Открывается железная дорога Беркакит-Томмот
По итогам комиссионного осмотра объектов железнодорожной линии Беркакит-Томмот совместной рабочей группой Дальневосточной железной дороги и Акционерной Компании "Железные дороги Якутии" было принято решение об открытии с 28 августа 2004 года пассажирского движения.
Как сообщает информагентство РИА "Дейта.Ru" со ссылкой на в пресс-службу ДВЖД, участниками рабочей группы также совершили объезд линии "Нерюнгри-Грузовая - Алдан - Томмот" протяженностью 360 километров.
Осмотрены основные объекты линии: 3 станции, 11 разъездов, локомотивное депо, грузовые дворы, строящиеся железнодорожные вокзалы, мост через реку Алдан.
Рассмотрена проектно-сметная документация и перечень объектов, принятых к строительству в 2004 году.
Пассажиры блокировали Приднепровскую железную дорогу
Несколько часов простояли без движения четыре электрички, несколько товарных и два пассажирских поезда в результате сидячей забастовки на станции Сухачевка.
Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, акцию протеста организовали разгневанные пассажиры, которые не смогли сесть в электричку.
Почти 500 человек заблокировали движение по Приднепровской железной дороге.
Цель акции – заставить руководство магистрали увеличить количество электропоездов в утренние часы как минимум в полтора раза.
Только после вмешательства милиции движение по магистрали было восстановлено.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.