Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.03.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.03.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 4-765 от 27.02.2004 г. - Устанавливается курс швейцарского франка к доллару США для пересчета ставок Тарифной политики СНГ с 01.04.2004.
 

Украинские железнодорожные грузоперевозки в январе

Согласно аналитическим данным Госкомстата Украины, объем отправления железнодорожных грузов составил в январе 2004 года 27,7 млн т (+8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) или свыше 78% суммарного объема железнодорожных грузоперевозок Украины.
Как информирует SeaNews, по объемам отправки лидировали: каменный уголь (8.3 млн.т.), железная и марганцевая руды (5 млн.т.), черные металлы (3 млн.т.), нефть и нефтепродукты (2.3 млн.т.), кокс (1.1 млн.т.). Равные доли - по 0.4 млн.т. - составили объемы перевозок металлолома, зерногрузов, минудобрений.Максимальные темпы роста отмечены по следующей номенклатуре: металлолом (+47.6%, до 0.4 млн.т.); цемент (+47.4%, до 0.2 млн.т.); лесогрузы (+23.3%, до 0.3 млн.т.); нефть и нефтепродукты (+19.3%). Положительная динамика достигнута по перевозкам каменного угля (+7.7%), кокса (+8.5%, до 1.1 млн.т.). Падение объемов допущено по минудобрениям (-19.1%) и зерногрузам (-61.2%).
 

Выросли объемы погрузки грузов ОАО "РЖД" в портах России, Украины и странах Балтии

В январе 2004 года общий объем погрузки экспортных грузов ОАО "РЖД" через морские и речные порты России, Украины и стран Балтии составил 20686,2 тыс тонн. Это больше, чем за аналогичный период 2003 года на 22,5% (на 3804,0 тыс тонн).
Ведущими экспортными грузами из России, которые перевозит ОАО "РЖД", продолжают оставаться нефтепродукты, уголь, черные металлы, удобрения, зерно, лес. Всего в январе 2004 года ОАО "Российские железные дороги" перевезло 8650,4 тыс тонн нефтепродуктов, - рост к январю 2003 составил 29,1% или 1948,4 тыс тонн.
За этот же период компания отгрузила на экспорт 4365,0 тыс тонн угля, что на 39,7% или 1241,1 тыс тонн больше, чем за январь 2003 года. Объем экспортных перевозок черных металлов в январе 2004 года вырос к уровню 2003 года на 9,9% или 273,3 тыс тонн, а всего ОАО "РЖД" погрузило в январе 2004 года 3029,1 тыс тонн экспортного угля. Погрузка удобрений на экспорт в российских портах увеличилась на 28,5% или 450,0 тыс тонн и составила 2031 тыс тонн.
В январе 2004 года наблюдается резкий рост погрузки экспортной руды – на 288,7% или 266,8 тыс тонн больше, чем за аналогичный период 2003 года.Больше всего экспортных грузов в январе 2004 года ОАО "РЖД" перевезло в порты Санкт-Петербурга – 1615,7 тыс тонн (прирост к 2003 – 448,4 тыс тонн), Новороссийска – 1575,5 (прирост к 2003 – 211,9 тыс тонн), порта Восточный – 1204,4 (прирост к 2003 – 49,9 тыс тонн), Мурманска – 1013,4 тыс тонн (прирост к 2003 – 327,2 тыс тонн).Через порты Украины в январе 2004 года отправлено 2946,4 тыс тонн (больше, чем в 2003 году, на 265,4 тыс тонн). Вырос экспортный грузопоток и через страны Балтии, в январе 2004 года он составил 5176,8 (на 832,1 тыс тонн больше, чем в январе 2003 года). /РЖД-Партнер/
 

Открылось совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций стран СНГ

Во вторник, 2 марта, в Ярославле открылось совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии, руководителей и специалистов служб перевозок железных дорог России.
Как сообщает или REGIONS.RU со ссылкой на пресс-службу Северной железной дороги, на повестке дня - согласование плана формирования грузовых поездов, размеров грузового движения по межгосударственным стыковым пунктам, а также порядок направления вагонопотоков в межгосударственном сообщении, маршрутизация перевозок.
С вступительным словом к участникам совещания обратился начальник СЖД Василий Билоха. Он отметил, что в последнее время грузопотоки практически на всех железных дорогах заметно возрастают. "Северная железная дорога не случайно выбрана местом проведения этого совещания. Наша магистраль находится на напряженном транзитном ходу, через нее проходят составы направлением в разные точки России, СНГ, Европы и Азии. Поэтому, качественное формирование поездов, определение маршрутов при перевозке грузов через стыковые приграничные станции имеет первостепенное значение", подчеркнул Василий Билоха.
Заместитель председателя дирекции по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ Алексей Чернюгов рассказал о выполнении договоренностей, достигнутых жд администрациями ранее. Российская сторона озабочена нарушениями действующего плана формирования грузовых поездов, возрастающими просьбами изменить направления вагонопотоков, а также тем, что не всегда соблюдаются установленные нормативы. К примеру, у переправы Туркменбаши - Баку через Каспийское море скапливается до 1300 вагонов, возникает транспортный тромб. Это происходит в условиях, когда не хватает полувагонов, специализированного подвижного состава, цистерн. "Чтобы решить все эти проблемы - необходимо четкое совместное взаимодействие.
Межгосударственные стыковые пункты должны стать пунктами дружбы", подчеркнул Алексей Дмитриевич.
На рассмотрение уполномоченных представителей железнодорожных администраций был предоставлен проект плана по совершенствованию грузовых перевозок между странами.
Работа совещания завершится 5 марта.
 

Поезда по единой железной дороге между Южной Кореей и КНДР впервые будут пущены до конца первого полугодия

Южная Корея и КНДР впервые пустят поезда по первой ветке соединенных железных дорог до конца первого полугодия 2004 года. По сообщениям из Сеула, договоренность об этом достигнута сегодня на 8-м заседании межкорейской комиссии по экономическому сотрудничеству.
Речь идет о западном участке железной дороги, которая из Сеула пойдет в Пхеньян и далее до Синыйджу на границе КНДР с Китаем. В отличие от второй линии, проходящей вдоль восточного побережья Корейского полуострова, западный участок более короткий, и работы на нем продвигаются быстрее.
Символическое соединение железных дорог Юга и Севера в разделяющей их демилитаризованной зоне /ДМЗ/ было осуществлено в июне прошлого года. Однако сторонам осталось завершить прокладку некоторых отрезков путей за пределами ДМЗ, чтобы по ним могли ходить поезда.
Проект соединения железных дорог Корейского полуострова предполагает выход их на Транссибирскую магистраль, что облегчит доставку грузов из Южной Кореи в Европу и принесет экономическую выгоду КНДР. Одновременно, как ожидается, осуществление этого проекта благоприятно скажется на развитии межкорейских отношений. /РЖД-Партнер/
 

На железных дорогах Франции установлены 10 часовых бомб

Французские власти официально подтвердили сообщения о заминировании железнодорожных путей террористами. Как мы уже раннее сообщали, некая группировка AZF, угрожая терактами, требует у властей пять миллионов долларов. Сегодня стало известно, что на французских железнодорожных магистралях было заложено не менее 10 бомб.
Как сообщает Magnolia-TV.com, ведение дела о террористах поручено судебному следователю Жан-Луи Брюгьеру, которого считают ведущим французским специалистом по вопросам борьбы с терроризмом. В расследовании участвуют также сотрудники Национального антитерористического управления и Главного управления по борьбе с бандитизмом. Кроме того, привлечены также французская контрразведка ДСТ и другие спецслужбы.
Письма с угрозами пришли президенту Жаку Шираку и министру внутренних дел Николасу Саркози. В доказательство серьезности своих намерений террористы указали местонахождение одного из взрывных устройств в центральной части Франции на трассе Париж-Тулуза. По данным полицейских источников, бомба была изготовлена с большим мастерством.
Как утверждают террористы, еще 9 бомб взорвутся в разное время в течение нескольких дней. Они готовы рассекретить их местонахождение только после того, как получат деньги.
Согласно сообщениям СМИ, в начале этой недели сотрудники правоохранительных органов вступили в контакт с террористами и пытались организовать передачу выкупа, однако эта операция провалилась.
Следователи не исключают, что преступники могут быть связаны с арабскими или чеченскими террористами, однако, по словам сотрудников правоохранительных органов, это всего лишь одна из версий.
Группа назвала себя в честь химического комбината в Тулузе, на котором в сентябре 2001 года произошел взрыв, в результате которого погибли 27 человек. Следствие по тому делу пришло к выводу, что это был несчастный случай, а не теракт.
 

В железнодорожной катастрофе в Малайзии погибли более 40 человек

Более 40 человек погибли в Малайзии в результате столкновения двух поездов недалеко от города Серембана в 100 км от столицы страны Куала-Лумпура. Эта катастрофа произошла в ночь на среду.
Министр транспорта Малайзии Чан Кун Чой распорядился начать расследование для выяснения причин трагедии. Оно будет проводиться совместно с руководством компании КТМ, управляющей железными дорогами в Малайзии.
По первоначальным данным представителей КТМ, два поезда направлялись в город Серембан, и по не выясненным пока причинам в тоннеле на повороте один поезд врезался в последний вагон другого.
Всего в поездах находились около 600 человек.
Спасательные работы на месте происшествия продолжались всю ночь. Движение на трассе остановлено. /Вести.Ru/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное