Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/348 от 25.02.2004 г.
- Разъяснение о применении коэффициента 0,85 при перевозке грузов в рефсекциях, состоящих из 5-ти и более грузовых вагонов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/396 от 25.02.2004 г.
- Исключительная минимальная весовая норма загрузки карбамида в собственные минераловозы;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/166 от 27.02.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Проект Транскорейской магистрали предложен на рассмотрение Президента России
Исполняющий обязанности министра путей сообщения Вадим Морозов обратился к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой поддержать проект создания Транскорейской железнодорожной магистрали.
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, МПС уже вложило 500 миллионов рублей в проектно-изыскательские работы соединения железных дорог России и Корейского полуострова.
В настоящее время сто тысяч контейнеров ежегодно проходят с территории Корейского полуострова через территорию России, однако миллионы уходят мимо.
Вадим Морозов считает, что потенциальные потери России могут составить в будущем миллиарды долларов, поскольку другие страны, в частности Китай, также стремятся пропускать поезда через свои территории.
Ранее президент компании ("Российские железные дороги") Геннадий Фадеев сообщил, что технико-экономическое обоснование проекта создания Транскорейской магистрали выполнено.
Выбраны и согласованы варианты стыковки железных дорог Южной и Северной Кореи.
Стоимость реализации проекта оценивается более чем в 2 миллиарда долларов.
Проект реконструкции стальных магистралей КНДР в конце февраля будет передан в соответствующие российские министерства, от которых зависит финансирование работ.
Сами (ОАО "Российские железные дороги") не имеют достаточно средств для реконструкции северокорейских стальных магистралей.
Проект создания Транскорейской магистрали теперь передается в ведение Министерства экономического развития.
Следующим шагом станет попытка трех сторон - России, Республики Корея и КНДР - создать международный концерн не только по реконструкции, но и по эксплуатации всей железной дороги.
/ДЕЙТА.RU/
В ближайшие годы ожидается рост объема перевозок РЖД на 19%
Ожидается, что в ближайшие годы объем перевозок РЖД возрастет на 19% В 2010 году объем контейнерных перевозок составит не менее 32 миллиона тонн.
Объемы перевозок грузов в контейнерах по российским железным дорогам за последние 4 года возросли более чем на 80%.
Как сообщили в пятницу в Департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", в 2003 году объемы перевозок грузов в контейнерах составили 14,7 млн тонн, в том числе 11,4 млн тонн - в крупнотоннажных контейнерах.
Ожидаемый темп роста объема перевозок грузов на последующие годы составит 19%.
Как отметили в ОАО "РЖД", это позволит уже к 2006 году достичь увеличения объема контейнерных перевозок до 25 млн тонн и довести долю объема перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах до 80%.
По прогнозам ОАО "РЖД", в 2010 году объем контейнерных перевозок составит не менее 32 млн тонн.
В Департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД" также сообщили, что начиная с 1998 года объем перевозок внешнеторговых грузов через припортовые станции российских железных дорог увеличился более чем в 2 раза.
В том числе экспортные перевозки возросли в 2,5 раза, импортные - в 2,5 раза, транзит - на 24%.
В 2003 году перевозки через припортовые станции российских железных дорог назначением в (из) морские торговые порты России увеличились на 8,8% к уровню 2002 года, в том числе перевозки экспортных грузов возросли на 11,6%.
/Росбалт/
Стоимость реконструкции Сахалинской железной дороги оценивается в 15,5 млрд рублей
Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев 26 февраля в ходе рабочей поездки в Хабаровск обсудил с губернатором Сахалинской области Иваном Малаховым вопросы дальнейшего социально-экономического и транспортного развития Сахалинской области.
Кроме того, были затронуты вопросы транспортного сообщения между Дальним Востоком и Сахалином через паромную переправу "Ванино - Холмск" и тарифов на грузовые перевозки, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Г.
Фадеев сообщил, что реконструкция Сахалинской железной дороги с переустройством ширины колеи с 1067 мм на стандартную для российских железных дорог в 1520 мм обеспечит снижение стоимости перевозок грузов на направлении "Холмск - Ванино - Холмск" более чем на 15%.
В настоящее время на Сахалине обеспечивают перевозку вагонов лишь четыре парома.
Паромные суда работают на двух дизелях, что увеличивает время их хода на 6 - 8 часов.
На каждый паром, отправляемый на Сахалин, грузится в среднем 6,5 грузовых автофургона, в результате фактическая загрузка составляет 20 вагонов при возможности до 28 вагонов, сообщает ТИА "Острова".
Стоимость реконструкции Сахалинской железной дороги оценивается в 15,5 миллиардов рублей.
По словам Г.
Фадеева, в 2003 году на эти цели выделено 880 миллионов рублей, в 2004 году сумма будет увеличена до 2 миллиардов 800 миллионов рублей.
Реализация проекта по перешивке колеи СахЖД позволит снизить среднегодовые эксплуатационные расходы на 370 миллионов рублей в год (в том числе в путевом хозяйстве - в 1,5 раза), ликвидировать пункт перестановки вагонов, повысить конкурентоспособность самой дороги, сократить оборот вагонов на 10 - 12 часов, обеспечить повышение скорости движения поездов.
/REGIONS.RU/
Из Донецкого музея похитили 28-тонный паровоз "Кукушка"
В Донецке неизвестные злоумышленники похитили экспонат Национального музея истории промышленности — небольшой паровоз "Кукушка" (первый отечественный паровоз, выпущенный в 1924 году), который был установлен на площадке перед выставочным комплексом "Экспо-Донбасс".
Об этом сообщили в управлении МВД области.
Паровоз, уже разрезанный на части, сотрудники милиции обнаружили на одном из пунктов приема металла.
Тем не менее специалисты Донецкой железной дороги заверили сотрудников музея, что смогут восстановить уникальный экспонат.
/Росбалт/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.