Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.03.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.03.2004

Поздравляем всех женщин с праздником 8 марта!

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет cолнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!
 

Литовская железная дорога подняла расценки для россиян

Многомесячные ожидания литовских бизнесменов, надеявшихся, что Россия пойдет на уступки и снизит свои железнодорожные тарифы на перевозки грузов в направлении Клайпедского порта, не оправдались, в связи с чем Литовская железная дорога (Lietuvos gelezinkeliai) приняла решение о повышении на 11% расценок за российский транзит, следующий в Калининград.
Как сообщает Росбалт со ссылкой на газету "Бизнес&Балтия", литовцы не только надеялись, что россияне унифицируют тарифы на калининградском и клайпедском направлениях, но и собственным примером подталкивали их к этому, в одностороннем порядке снизив цены на свои услуги. Но железнодорожники России продолжали осуществлять протекцию отечественному порту при помощи таких ставок, которые в 3-4 раза превосходили литовские аналоги.
В итоге, как отметил глава стивидорной компании Klaipedos smelte Римвидас Ваштакас, уступка Lietuvos gelezinkeliai вышла на пользу только Калининграду, а работающие в Клайпедском порту фирмы от этого проиграли: поток российских грузов в литовской гавани в прошлом году по сравнению с 2002 годом сократился примерно в 3 раза. Следствием стало повышение тарифов для калининградского направления на 11%.
Доходы Lietuvos gelezinkeliai за 2003 год, по предварительным данным, достигли 910 млн. литов (176,5 млн. латов); это на 18% больше, чем в 2002 году. Прибыль ориентировочно составит 5,2 млн. литов (1 млн. латов).
 

Железные дороги Якутии увеличивают объемы перевозок

С начала года по новой 360-километровой железнодорожной линии от станции Нерюнгри на север до станции Томмот компания "Железные дороги Якутии" перевезла 300 тыс тонн грузов.
Как сообщил генеральный директор компании Александр Дудников, уже в этом году по еще строящейся 800-километровой трассе, которая соединит сеть ОАО "Российские железные дороги" с Якутском, будет перевезено 2 млн тонн грузов. А 28 августа 2004 года из Якутии от станции Томмот на юг отправится первый пассажирский поезд.
По словам Александра Дудникова, сейчас грузовое сообщение между Томмотом и Якутском ведется автотранспортом, а летом - водным путем, однако к 2010 году через вечную мерзлоту будут проложены оставшиеся 440 км рельсов. Сейчас на линии, принадлежащей ОАО "Железные дороги Якутии", действует 14 станций и разъездов, есть локомотивное депо и 12 локомотивов, 2 грузовых двора, строятся 2 вокзала, на эксплуатации занято 600 рабочих.
По мнению Александра Дудникова, значительно ускорившиеся темпы строительства линии Баркакит - Якутск стали возможны при активной помощи ОАО "Российские железные дороги" и его филиала - Дальневосточной железной дороги. Железнодорожники помогли якутским коллегам приобрести локомотивы, вагоны, различное оборудование, оказывают постоянную помощь в строительстве и эксплуатации. ДВЖД подключила "Якутские железные дороги" к своей и общесетевой грузовой и информационной инфраструктуре, что позволяет поездам без перегрузки и переоформления документов следовать до станций назначения. В Университетах путей сообщения Хабаровска и Новосибирска обучаются кадры высшего звена, а на учебных комбинатах ДВЖД - машинисты, помощники машинистов, путейцы, слесари.
В середине марта большая группа специалистов дороги под руководством главного инженера Владимира Крапивного отправится в поездку по новой линии для оказания практической помощи и консультаций по организации движения, грузовой работы, пассажирского сообщения, связи. /РЖД-Партнер/
 

Модернизация транспортной системы России в 2003 году

В 2003 году была продолжена реализация Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (2002 - 2010 гг.). В результате действия программы в 2003 г. в морских портах введено в эксплуатацию 27,9 млн.т. перегрузочных мощностей и 603 п.м. причалов, проведена реконструкция шлюзов Волго-Балтийского водного пути, Беломорско-Балтийского канала и Волго-Донского судоходного канала. Построено 15 судов морского транспортного флота общим дедевейтом 1271,6 тыс.т., 9 судов обеспечивающего флота. Продолжено строительство атомного ледокола "50 лет Победы".
На речном транспорте введено в эксплуатацию 16 судов, из них 12 судов грузоподъемностью 57,2 тысяч тонн для перевозки грузов в международном сообщении и 4 судна для работы в районах Крайнего Севера. Модернизировано 19 речных транспортных судов общей грузоподъемностью 54,8 тыс.т. и 3 пассажирских судна.
В сфере авиатранспорта проведена реконструкция и строительство объектов в 36 аэропортах, сооружено 5 аэровокзальных комплексов. Авиакомпаниями России поставлено 16 воздушных судов на условиях лизинга, кредита и прямых закупок, а также 87 модернизированных магистральных воздушных судов. /SeaNews/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное