Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/239 от 17.03.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Белорусские железнодорожники знакомятся с инфраструктурой Литовской железной дороги
С 17 по 19 марта 2004 года в Вильнюсе проходят переговоры между руководителями Литовской и Белорусской железных дорог Йонасом Биржишкисом и Василием Гапеевым.
В процессе переговоров обсуждаются вопросы перевозок грузов между странами, работы локомотивов и локомотивных бригад, состояние взаиморасчетов.
В связи со вступлением Литвы в Евросоюз стороны обсудят и возможные, в связи с этим, изменения условий перевозок грузов железнодорожным транспортом через белорусско-литовские погранпереходы.
В программе визита ознакомление белорусской делегации с инфраструктурой Литовской железной дороги, в частности с пограничной передаточной станцией Кяна, условиями перевозки белорусских внешнеторговых грузов в Клайпедском порту.
С белорусской делегацией встретится посол Республики Беларусь в Литве Владимир Гаркун, сообщает РЖД-Партнер.
На Дальнем Востоке России появится торгово-экономический комплекс России, КНР и КНДР
Во Владивостоке прошла пресс-конференция члена Совета Федерации РФ от Приморского края Игоря Иванова.
Он объявил о начале переговоров с корейской и китайской сторонами по вопросу создания торгово-экономического комплекса в Хасанском районе на границе России, КНР и КНДР (в пределах Хасанского железнодорожного узла Дальневосточной железной дороги).
Подчеркивается, что в выбранном "треугольнике" действуют два пограничных железнодорожных перехода – Хасанский на границе с Северной Кореей и Камышовая-Хунчунь – с Китаем, которые, к тому же, имеют всю инфраструктуру для интенсивного грузообмена и пассажирского движения.
Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-центр ДВЖД.
ОАО "РЖД" гарантирует завершение строительства подъездных путей к порту Оля на Каспии в установленные сроки
Первую очередь железнодорожной магистрали к астраханскому порту Оля планируется сдать в ноябре 2004 года, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
Как заявили представители ОАО "РЖД", достигнута договоренность о завершении подготовки необходимых документов и получении заключения Государственной экологической экспертизы в срок до 21 марта с.г.
Ранее сегодня пресс-служба управления МПР РФ по Астраханской области сообщила о том, что руководству Приволжской железной дороги выдано предписание о приостановлении работ по строительству подъездного пути п.Оля-ст.Яндыки.
Такое решение было принято в связи с тем, что до сих пор ведомство не получило положительного заключения экологической экспертизы объекта.
Задержка связана с получением новых документов.
Протяженность пути от станции Яндыки до станции Оля - 45,9 км.
Прогнозируемый грузопоток на 2005г.
- 4 млн тонн, на 2010г.
- 8 млн тонн.
Стоимость строительства объекта в ценах на 1 декабря 2002 г.
составляет 3 млрд 16,4 млн руб., включая стоимость строительства первой очереди в размере 2 млрд 529 млн руб.
Срок строительства - 3,5 года, срок окупаемости проекта - около 4 лет с момента окончания строительства.
Об этом информирует РосБизнесКонсалтинг.
Грузия требует восстановить железнодорожное движение на аджарском участке
Власти Грузии категорически требуют восстановить железнодорожное сообщение на аджарском участке и открыть свободное передвижение населения через административную границу автономии.
С таким требованием выступил на чрезвычайной пресс-конференции в Тбилиси министр экономики Грузии Ираклий Рехвиашвили.
Рехвиашвили заявил, что отсутствие железнодорожного сообщения в долгосрочной перспективе чревато отрицательными для Грузии последствиями.
По словам министра, в настоящее время Минэкономики ведет переговоры с частными компаниями, использующими грузинский транспортный коридор, по сохранению взаимоотношений, и, в частности, по поиску альтернативных путей транспортировки грузов.
Кризис в Аджарии вызвал проблемы с транспортировкой каспийской нефти по железной дороге на нефтетерминал в Батуми.
/РЖД-Партнер/
Новый теракт на грузинской железной дороге
В Тбилиси на товарной железнодорожной станции в ночь на четверг, 18 марта, неизвестными была взорвана пустая цистерна для перевозки нефти.
Как сообщили в пресс-центре министерства госбезопасности Грузии, взрывом тротиловой шашки был поврежден корпус цистерны, в которой загорелась оставшаяся там нефть.
Пожарным оперативно удалось сбить огонь.
В министерстве государственной безопасности Грузии отметили, что случившееся квалифицируется как диверсия.
К тушению было привлечено 12 пожарных автомобилей.
Погибших и пострадавших в результате взрыва нет.
В МГБ квалифицировали происшествие как теракт.
Как сообщил журналистам замминистра госбезопасности Грузии Гиги Угулава, сейчас устанавливается связь между этим взрывов, и взрывом, прогремевшим на железнодорожном полотне вблизи Тбилиси два дня назад.
"Факт, что злоумышленники выбрали для нападения самый стратегический объект в Грузии - железную дорогу, в результате чего ими преследуется две цели - запугать людей и начать террор против властей", - заявил Г.Угулава.
Напомним, 16 марта в районе Мцхета в 20 минутах езды от Тбилиси и в непосредственной близости от ядерного реактора, работа которого в настоящее время законсервирована, произошел подрыв железнодорожного полотна.
Жертв не было.
Не пострадал также и реактор.
Власти Грузии квалифицируют происшедшее как теракт, сообщает Интерфакс.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.