Пополнился раздел Телеграммы:
- тел.
РЖД НР ЦМГТ-6/15 от 15.03.2004 г.
и тел.
УЗ НР ЦЗМ-10/501 от 19.03.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/492 от 16.03.2004 г.
- Порядок оформления провозных документов на грузы, направляющиеся для строительства автобана Киев-Одесса (КИТ 1022).
Индексация железнодорожных тарифов в России будет на уровне инфляции
До 2010 года уровень индексации тарифов ОАО "РЖД" не превысит уровня инфляции.
Об этом 22 марта заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев на традиционном еженедельном оперативном совещании, на котором глава компании обозначил основные параметры "Стратегической программы развития ОАО "РЖД" до 2010 года".
Геннадий Фадеев пояснил, что индексация тарифов до 2006 года будет осуществляться на уровне инфляции, с 2007 по 2010 год – с коэффициентом 0,98 от уровня инфляции.Таким образом, уровень индексации тарифов составит в 2005 году 8,5%, в 2006 – 7,5%, в 2007 – 6,5, в 2010 – 4,5% (напомним, в текущем году – 12%).
Кроме того, Геннадий Фадеев сообщил об ограничении среднегодового роста себестоимости в пределах 5%.
Глава компании отметил также, что прирост производительности труда составит в среднем 6,5% в год, среднегодовой прирост реальной заработной платы (без учета инфляции) - 6% (за период до 2010 года – 50%).
Об этом сообщает официальный сайт РЖД.
Минтранс Украины начал создание единой информационной транспортной системы
Министерство транспорта Украины начало создание единой информационной транспортной системы, - сообщил журналистам во время "горячей телефонной линии" в Кабинете Министров первый заместитель министра транспорта Украины Владимир Корниенко.
По его словам, такая система нужна для того, чтобы знать - когда, где и какие грузы попадают в Украину и как они перемещаются по стране.
"Особенно нас интересуют порты", - добавил собеседник.
В.Корниенко уточнил, что разработку этой системы намечается завершить к концу 2004 г.
/РЖД-Партнер/
Железнодорожники стран Азиатско-Тихоокеанского региона обсудят возможности Транссиба
Объемы грузоперевозок по железной дороге между Россией и странами Юго-Восточной Азией в 2004 году планируется увеличить на 10 процентов.
Об этом заявил начальник отдела международных связей Дальневосточной железной дороги Игорь Мельников.
Он отметил, что 22 марта в Подмосковье начинается традиционное ежегодное совещание представителей железных дорог и внешнеторговых организаций Социалистической Республики Вьетнам, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно- Демократической Республики, Монголии и Российской Федерации по согласованию объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов железнодорожным транспортом на 2004 год и мероприятий для их обеспечения.
Как сообщил Игорь Мельников, в 2003 году продолжался устойчивый рост грузовых и пассажирских перевозок между странами, входящими в Организацию содружества железных дорог (ОСЖД), на нынешнем форуме железнодорожников будут подведены итоги совместной работы, намечены планы на 2004 год.
Особенностью нынешнего совещания, отметил Игорь Мельников, будет работа по планированию и организации перевозок нефти по железной дороге из России в станы Юго-Восточной Азии, а также дальнейшая проработка вопроса о строительстве Транскорейской магистрали, чтобы контейнеры проходили от Корейского полуострова через Транссиб в Западную Европу, сообщает Дейта.Ru со ссылкой на пресс-центр ДВЖД.
Грузопоток через припортовые станции Северо-Кавказской магистрали значительно возрос
По итогам января - февраля 2004 года через припортовые станции Северо-Кавказской железной дороги перевезено более 7,8 млн.
тонн экспортных и транзитных грузов, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличению объема перевозок экспортных грузов через порты Северо-Кавказской железной дороги способствовало повышение грузопереработки в Махачкалинском морском торговом порту, рост переработки нефтяных грузов по ст.
Новороссийск и Грушевая, увеличение перевозки удобрений.
За два месяца 2004 года объем погрузки нефти на экспорт составил 810 тыс.
тонн (258 тыс.
- за аналогичный период прошлого года).
Такой прирост достигнут благодаря тому, что в августе - сентябре 2003 года начались работы по наливу нефти по ст.
Тихорецкая назначением в порты Кавказ и Одесса.В январе - феврале погружено 390 тыс.
тонн удобрений (126,6% к первым двум месяцам 2003 года).
Этому способствовали рост спроса на внешнем рынке и расширение отечественного производства, сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на пресс-служба СКЖД.
КНДР отменила встречу представителей Севера и Юга по соединению железных дорог
КНДР отменила запланированную на 24 марта четвертую встречу представителей Севера и Юга Кореи по вопросу о соединении железных дорог в связи с начавшимися сегодня в Республике Корея совместными с США военными маневрами.
Об этом говорится в телефонограмме, направленной сегодня председателем северокорейского Комитета по содействию экономическому сотрудничеству Севера и Юга Кореи Цой Юн Гоном своим южнокорейским партнерам по диалогу.
"Южная Корея совместно с США проводят масштабные командно-штабные и тактические маневры "Фоул игл", направленные против Севера, - говорится в послании.
– Южнокорейская сторона потеряла лицо и недостойна сидеть за одним столом с нашей делегацией".
Всю ответственность за срыв встречи, которая, судя по всему, будет перенесена на более поздний срок, северокорейская сторона возложила на Республику Корея.
/ИТАР-ТАСС/
Суперскоростной экспресс начнет движение в Южной Корее
Суперскоростной экспресс, в создании которого участвовала Япония, начнет движение в Южной Корее с 1 апреля.
Как сообщает газета "Нихон кэйдзай", расстояние в 485 километров от столицы Сеула на севере страны до южного портового города Пусан экспресс будет проходить за два часа сорок минут, что почти в два раза быстрее, чем ходили поезда до этого.
На отдельных участках дороги он будет развивать скорость до 300 километров в час.
Строительство было начато в 1992 году.
Экономический кризис 1997 года замедлил темпы, однако проект удалось завершить.
На его реализацию было истрачено 18 триллионов 400 миллиардов вон (около 16 миллиардов долларов).
Новая скоростная железная дорога составит серьезную конкуренцию внутренним авиалиниям.
Если авиабилет от Сеула до Пусана стоит 70 тысяч 500 вон (около 70 долларов), то поездка на новом поезде обойдется пассажиру всего в 45 тысяч вон (около 42 долларов), отмечает газета.
/ПОДРОБНОСТИ/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.