Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/36 от 22.07.2003 г. - об установлении понижающего коэффициента к ставкам ТП КЗХ на 2003 г.
на транзитные перевозки по территории Казахстана скоропортящихся грузов;
- телеграмма МПС НР Ш-7266 от 24.07.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку всех грузов на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба-Хайратон;
- телеграмма МПС НР Ш-7266 от 24.07.2003 г. - запрет погрузки нефтепродуктов на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон назначением на станцию Хайратон;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1407 от 29.07.2003 г. - изменения в Таарифном руководстве НР 4.
До 40 процентов перевозок в России будет осуществляться по частным железным дорогам.
В ближайшие пять лет ожидается бурное развитие частных железнодорожных перевозок.
Как передает REGIONS.RU, об этом заявил в среду, 30 июля, на пресс-конференции начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин.
По его словам, в ходе реформирования российских железных дорог частные компании будут выполнять до 40% перевозок.
По словам А.
Мишарина, в настоящее время компаниями-операторами осуществляется порядка 8% железнодорожных грузоперевозок.
Вместе с тем, если сравнить число вагонов, которые принадлежат частным организациям и находятся в подвижных составах МПС, общий объем частных грузоперевозок составит 23% от государственных.
А.
Мишарин отметил, что по итогам реформы российские железные дороги сохранят за собой более половины - 60% - перевозок в стране.
Это вопрос национальной безопасности, сказал начальник Свердловской железной дороги.
По итогам 6 месяцев в Беларуси снизился грузооборот
По итогам 1 полугодия в целом по предприятиям Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси отмечено снижение грузооборота на 11%.
Как сообщает ведомственная газета белорусского транспортного комплекса "Транспортный вестник", это вызвано, прежде всего значительным снижением, на 15,8%, грузооборота на международных перевозках, удельный вес которого составляет в общем грузообороте около 50%.
Количество разрешений, выданных перевозчикам в Россию и Литву на протяжении шести месяцев 2003г., уменьшилось, по сравнению с тем же периодом 2002г., более чем на 25%.
Тем не менее, предприятия белорусского Минтранса улучшили своё финансовое положение и, как ожидается, получат финансовую прибыль в размере 6,6 млрд.белорусских рублей.
За полугодие инвестиций в основной капитал было использовано 57,8 млрд.
белорусских рублей, иностранных инвестиций было привлечено $6,9 млн.
/SeaNews/
Премьер-министр Украины В.Янукович едет в Россию и в Казахстан с целью обсудить поставки в Украину продовольственного зерна
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу украинского правительства, в Москве будут обсуждаться условия поступления первой партии зерна в объеме 200 тыс тонн "по благоприятной для Украины цене".
В свою очередь, Украина сможет поставить в Россию кукурузу, мясо и мясопродукты, кондитерские изделия и продукцию масложировой промышленности.
Пресс-секретарь украинского премьера Тарас Аврахов отметил, что закупка зерна будет осуществляться Госкомитетом по государственному материальному резерву с последующей интервенцией в регионы, наиболее пострадавшие из-за неблагоприятных погодных условий.
В нынешнем году Украина намерена импортировать 2-2,5 млн тонн продовольственной пшеницы в связи с прогнозируемым низким урожаем зерновых в этом году.
Правительство поручило министерству транспорта в течение двух недель снизить тарифы на перевозку по железной дороге зерна, закупаемого в нынешнем году по импорту.
Госрезерв должен отпустить в июле областям по 66 тыс тонн муки, и по 50 тыс тонн в августе и сентябре.
Строительство тоннеля на БАМе завершится к декабрю
Строительство Северо- Муйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали будет завершено к 1 декабря 2003 года, сообщил начальник Восточно-Сибирской железной дороги Александр Касьянов.
По словам А.Касьянова, в 2003 году на строительство Северо- Муйского тоннеля планируется направить 4,1 млрд.
рублей, в том числе уже освоено 2,5 млрд.
рублей.
Он отметил, что на стройке осталось привести в порядок штольню, вынести из тоннеля технологическое оборудование и провести рекультивацию земли.
Глава ВСЖД считает, что эксплуатация Северо-Муйского тоннеля станет прибыльной уже на второй год после его ввода в строй.
В настоящее время поезда обходят тоннель по сложному объездному пути протяженностью 60 км.
По предварительным оценкам, срок окупаемости проекта составит 15-20 лет.
Северо-Муйский тоннель является крупнейшим в России и пятым по протяженности на планете.
Протяженность тоннеля, расположенного на участке Байкало-Амурской магистрали в Бурятии, составляет 15,375 км, его глубина в некоторых местах достигает 1 км.
Строительство тоннеля началось в 1974 году.
/BizTime.ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.