Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.07.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.07.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР Ш-6701 от 07.07.2003 г. - конвенционное ограничение на перевозки продукции животного происхождения, крупного рогатого скота, овец, коз и свиней на экспорт в Хорватию;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1292 от 08.07.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.

 

На железнодорожном транспорте государств СНГ через два-три года будет создано единое тарифное поле

Единое тарифное поле на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ будет создано через два-три года.
Об этом сообщил в среду на заседании комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ начальник отдела департамента межотраслевого сотрудничества Исполнительного комитета СНГ Степан Шкапич.
По его словам, уже к нынешней осени планируется перейти на единые тарифы на экспортно-импортные и внутренние перевозки, следующим этапом станет выравнивание транзитных тарифов стран Содружества.
Говоря о концепции установления согласованной тарифной политики на железнонодорожном транспорте государств СНГ от 18 октябре 1996 года, эксперт отметил, что документ представляет собой план мероприятий по реформированию железнодорожного транспорта и снижению нагрузки на железнодорожные тарифы.
В результате реализации концепции за последние 4 года удалось на 10 проц увеличить объемы перевозок грузов, стабилизировать уровень тарифных ставок, сбалансировать цены на товары и услуги, дифференцировать тарифы по категориям.
Кроме того, государства СНГ перешли к единому принципу налогообложения, проработали вопрос сквозных тарифов по транспортным коридорам, снизили задержки поездов по маршруту их следования. /РИА "Новости"/
 

Транспортная стратегия ЕС

235 миллиардов евро будут вложены в развитие транспорта в Европе до 2020 г. Об этом 8 июля сообщил на брифинге председатель исполкома КТС стран-участниц СНГ Евгений Казанцев.
Разработанная в Европе транспортная стратегия, которая 30 июня была представлена в Европейский Совет, предусматривает создание единой европейской транспортной сети, которая объединит транспортные коридоры, а также мелкие и крупные дороги Европы.
Всего в реализацию транспортной программы планируется вложить 600 млрд. евро, 20% будут предоставлены ЕС, 75% составят кредиты европейских банков и инвестиции, 5% вложат сами государства.
По оценке Е.Казанцева, Транспортная стратегия России нуждается в доработке, т.к. на данный момент представляет собой "сырой" документ, не подкрепленный конкретными цифрами", кроме того, необходимо состыковать транспортные стратегии Европы, России и Азии, информирует SeaNews.
 

Транссиб и европейские коридоры

Соединение третьего и пятого "Критских коридоров", проходящих по территории Украины, с Транссибом и коридором "Север – Юг" может дать выигрыш по срокам доставки грузов от 10 до 14 суток, говорится в статье, опубликованной на сайте газеты "Гудок".
Эффективность этого проекта зависит от внедрения современных логистических и информационных технологий.
В ближайшем будущем потребуется создание объединенных или работающих совместно мультимодальных логистических центров в рамках совместно же используемых транспортных коридоров. На Украине такие центры намечено организовать в Азово-Черноморском регионе. Аналогичный центр создается и в Новороссийске. В Минтрансе России считают, что необходимо также совместными усилиями разработать и внедрить транспортно- технологические маршруты, отвечающие взаимным интересам.
 

Упрощение таможенных процедур в Беларуси

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко распорядился упростить таможенные процедуры. Как сообщает SeaNews со ссылкой на пресс-службу президента Беларуси, распоряжение было озвучено 7 июля во время отчета председателя Государственного таможенного комитета Александра Шпилевского об итогах работы таможенных органов в первом полугодии 2003 г.
Упрощение таможенных процедур призвано способствовать повышению внешнеторгового оборота страны. В ближайшее время ГТК подготовит ряд соответствующих документов, которые позволят значительно ускорить прохождение таможенных процедур. В этой связи комитет планирует осуществить эксперимент по упрощенному таможенному оформлению, рассчитанный на 6 месяцев, с участием 100-150 предприятий республики, зарекомендовавших себя как добросовестные агенты внешнеэкономической деятельности.
Президент поручил Министерству финансов предусмотреть, начиная с 2004 г., целевое финансирование строительства совместной интегрированной телекоммуникационной сети. Проект станет совместной разработкой Государственного таможенного комитета, Государственного комитета пограничных войск и Министерства связи. Будет продолжено техническое оснащение таможенных органов. А.Лукашенко указал также на необходимость повышения эффективности реализации обращенного в доход государства имущества, задержанного по делам о таможенных правонарушениях.
 

Правительство Латвии утвердило версию Закона "О железной дороге"

Во вторник, 8 июля, правительство Латвии утвердило подогнанную под требования Евросоюза версию Закона "О железной дороге". Документ помимо прочего призван уничтожить многолетний порочный механизм, согласно которому убытки от пассажирских перевозок ГАО Latvijas dzelzcels (LDz) вынуждено покрывать за счет прибыли от грузовых. Правда, наказ Брюсселя выполнен только формально, поскольку источником дотаций - по крайней мере, до 2006 года - останется сама "железка": на эти нужды решено направить средства от "оброка" компании за использование государственного капитала, увеличив его в несколько раз.
Закон "О железной дороге" приобрел европейские очертания. Его главная цель - начать в Латвии процесс либерализации железнодорожных перевозок. Способствовать этому, по мнению международных экспертов, должен свободный доступ к инфраструктуре LDz, в результате которого увеличится количество игроков рынка. Ответственность следить за порядком будет возложена на плечи технической инспекции LDz. Она станет выдавать коммерческим обществам сертификаты профессиональной компетенции в регламентирующей сфере и удостоверения безопасности, информирует АвтоТрансИнфо.
 

Правительство РФ снижает ставку экспортной пошлины на нефть

Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике приняла решение снизить с 1 августа 2003 года ставку экспортной пошлины на нефть до 25,1 долл. за тонну.
Как сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на департамент правительственной информации, при этом ставка вывозной пошлины на нефтепродукты, которая устанавливается как 90% от ставки экспортной пошлины на нефть, с 1 августа составит 22,6 долл. за тонну. В настоящее время размер экспортной пошлины на нефть составляет 26,8 долл. за тонну, на нефтепродукты - 24,1 долл. за тонну. По результатам мониторинга цен на нефть в мае-июне средняя цена барреля российской нефти марки Urals составила 24,8 долл. за баррель, или 181,45 долл. за тонну.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное