Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/1380 от 01.07.2003 г.
- устанавливаются согласованные тарифные ставки на перевозки по ж.д.
и переработку в морских торговых портах Украины транзитных грузов;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/175 от 01.07.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма ТЖД НР 363 от 24.06.2003 г.
- дополнения в перечень грузов, следующих транзитом через Таджикистан, подлежащих обязательному сопровождению стрелками ВОХР.
Правительство РФ утвердило перечень имущества, вносимого в уставный капитал ОАО "РЖД"
Соответствующее распоряжение премьер-министр Михаил Касьянов подписал 30 июня 2003 года, сообщает AK&M со ссылкой на пресс-службу МПС.
В ближайшее время функции хозяйственного управления, осуществляемые сегодня МПС, будут выделены из ведения министерства и переданы ОАО РЖД.
Из 2046 предприятий и организаций, находящихся в настоящее время в системе МПС, в уставный капитал РЖД войдет имущество 987, среди них - все предприятия и организации, связанные с непосредственным обеспечением перевозочного процесса, в том числе - организации здравоохранения.
Таким образом, в собственность новой компании перейдут вся производственная инфраструктура, а также локомотивный и вагонный парки.
Кроме того, в состав РЖД войдет ряд объектов социальной сферы отрасли, а также промышленные предприятия, обеспечивающие ремонт подвижного состава, путевой техники, производство электротехнической продукции и запасных частей.
Из общего количества предприятий МПС, не вносимых в уставный капитал РЖД, 32.9% будут переданы в ведение региональных органов власти, 14.3% - сохранятся в составе МПС, а 4% предприятий подлежат прямому акционированию.
Железнодорожные ГУПы станут филиалами ОАО "РЖД".
Уставный капитал ОАО "РЖД" будет сформирован путем внесения в него имущества федерального железнодорожного транспорта по балансовой стоимости.
Все права и обязанности предприятий, имущество которых вносится в уставный капитал РЖД, будут переданы ему на основе сводного передаточного акта.
Грузоперевозоки по РЖД в первом полугодии 2003 г.
Более чем на 9,6 млн.
тонн различной продукции отгружено сверх плана первого полугодия российскими железными дорогами.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост погрузки составил 8%.
Особенно преуспели в этом Куйбышевская, Красноярская, Забайкальская и Западно-Сибирская дороги, информирует РЖД-Партнер.
Значительно увеличились объемы внешнеторговых перевозок железнодорожным транспортом, а так же в направлении портов России и через сухопутные погранпереходы.
Следует особо отметить, что удалось положительно решить вопросы, связанные с начислением и взысканием выручки за грузовые перевозки в целом по сети, снизить дебиторскую задолженность.
Однако, анализ выполнения представляемых железными дорогами проектов планов говорит о недостаточной их проработки.
В результате возникает потребность в дополнительном подвижном составе, отмечается неподача вагонов под погрузку.
И как следствие – потеря доходов.
Не выполнен и план по номенклатуре грузов.
А отсутствие четко выстроенной логистической цепочки по взаимодействию с другими видами транспорта приводит к большому количеству брошенных поездов и превращению их в склады на колесах.
Все это говорит о том, что, несмотря на очевидные успехи, у отрасли есть резервы для более плодотворной работы.
Одесский транспортный регион: итоги января-мая
Согласно информации руководства Одесской гособладминистрации, объем грузоперевозок транспортным комплексом региона за период января-мая составил 11.7 млн.т.
(+16,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Доля железнодорожных грузов составила 8.2 млн.т.
(+15.7%).
Увеличились объемы перевозок железной и марганцевой руды (+70%), нефти и нефтепродуктов (+60%), химических и минеральных удобрений (+30%), цемента (+13.1%), каменного угля (+12.5%).
Объем грузоперевозок водным транспортом составил 2.3 млн.т.
(+7.6%).
Портами региона переработано 32.9 млн.т.
грузов (+7.2%).
Доля экспорта составила 50.4%, импорта - 5.3%, транзита - 43.6%, каботажа - 0.7%.
Обработано 5.520 тыс.
ед.
судов, из которых 3.402 тыс.
- иностранный флот.
/SeaNews/
Скоростной поезд Киев-Днепропетровск будет запущен 1 августа
На сегодняшний день строительство скоростного железнодорожного участка Днепропетровск-Киев практически завершено, сообщил главный инженер Приднепровской железной дороги Александр Завгородний.
До 25 июля - даты планового пробного пуска поезда - будет завершен ремонт платформ и зданий вокзалов по пути следования, включая Днепропетровск и Днепродзержинск, сообщил главный инженер.
По его словам, объем вложений Днепропетровской области в проект общей стоимостью 670 млн.
грн.
составил 273 млн.
грн.
Как сообщил А.
Завгородний, по скоростному маршруту будут курсировать 2 состава из 8 вагонов 1-го и 2-го класса.
Отвечающие европейским стандартам вагоны повышенной комфортабельности построены на Кременчугском вагоностроительном заводе.
Стоимость 2-х составов составила 73 млн.
грн.
В состав поезда также будет входить специальный вагон для перевозки автотранспорта пассажиров.
Стоимость проезда в новом поезде составит 53 грн., время экспресса в пути - 5 часов 45 минут (сегодня - 8 часов 40 минут), сообщают Електроннi Вiстi.
В Киеве "минировали" железнодорожный вокзал
В среду рано утром на пульт "02" поступил анонимный звонок – неизвестный утверждал, что на центральном железнодорожном вокзале "Киев-пассажирский" заложена бомба.
Все пассажиры были срочно эвакуированы из здания.
Как сообщает Magnolia-TV.com со ссылкой на пресс-службу Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, на место срочно прибыли сотрудники взрывотехнической службы, которые при помощи специально обученной собаки исследовали все помещения и прилегающую территорию.
Никакое взрывное устройство, впрочем, обнаружено не было.
Сигнал поступил в 4:45, а уже через час все поисковые работы, в которых участвовали двенадцать специалистов, были завершены.
На данный момент вокзал работает в нормальном режиме.
Что касается телефонного шутника, то его поисками занимаются сотрудники правоохранительных органов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.