Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.07.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.07.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-8/404 от 16.07.2003 г. - об изменении станции перестановки вагонов с грузами назначение в Словакию и Чехию в связи с реконструкцией станции Матевце.
 

Определены параметры бюджета МПС РФ на 2004 год

Бюджет Министерства путей сообщения РФ на 2004 г. внесенный в настоящее время на рассмотрение в Госдуму, составляет 540 млрд. руб., сообщил министр путей сообщения Геннадий Фадеев в ходе рабочей поездки на Выксунский металлургический завод (ВМЗ, г.Выкса, Нижегородская область).
По его словам, инвестиционная программа МПС РФ на 2004 г. составляет 125 млрд. руб., из которых 105 млрд руб. - собственные средства МПС, 20 млрд. руб. - привлеченные средства. Кроме того, Г.Фадеев отметил, что ежегодно МПС тратит на приобретение литья, колес, и запчастей к подвижному составу порядка 60 млрд. руб. /РЖД-Партнер/
 

Армянские железнодорожники готовы сотрудничать с коллегами из Азербайджана и Турции

Армянская железная дорога готова возобновить сотрудничество с железными дорогами Азербайджана и Турции при решении политических проблем, сообщил заместитель начальника железной дороги Армении Вааг Гараизян журналистам в четверг в Баку.
В.Гараизян принимает участие в десятой, юбилейной конференции стран-участниц программы "ТРАСЕКА" (транспортный коридор Европа-Кавказ- Азия), открывшейся в столице Азербайджана.
"Как только будет принято политическое решение в вопросе карабахского конфликта, мы сможем сотрудничать с азербайджанскими коллегами", - сказал он.
В.Гараизян подчеркнул, что армянские и азербайджанские железнодорожники встречаются и обсуждают совместные проблемы два раза в год - на Совете по железнодорожному транспорту СНГ и в рамках программы "ТРАСЕКА".
Замруководителя предприятия также отметил, что в случае принятия политического решения Армения готова возобновить железнодорожное сообщение и с Турцией, информирует Интерфакс.
 

Переговоры по МТК Север - Юг

16 июля в Москве состоялись переговоры первого заместителя министра путей сообщения Российской Федерации Владимира Якунина и Чрезвычайного и Полномочного Посла Исламской Республики Иран Голамреза Шафеи.
Как сообщает SeaNews, стороны обсудили результаты второго заседания Координационного совета Международного транспортного коридора (МТК) "Север - Юг", которое состоялось 29 апреля 2003г. в Тегеране и обменялись информацией о возможных путях расширения торгово-экономических отношений между Россией и Ираном в рамках коридора "Север - Юг".
В настоящее время транспортный коридор "Север - Юг" работает в основном для обеспечения двухсторонней торговли между Россией и Ираном, а также ряда государств Закавказья. Перевозки между Россией и Ираном в 2002г. составили 3 млн.т. грузов. Основная доля перевозок приходится на экспорт черных металлов из России (80%). За 5 месяцев 2003г. объем перевозок увеличился в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2002 г.
В ходе встречи был обсужден вопрос возможного присоединения к Соглашению о МТК "Север - Юг" других стран. На сегодняшний день участниками Соглашения о МТК "Север - Юг" являются 5 стран: Россия, Иран, Индия, Белоруссия и Казахстан. В ближайшее время возможно включение в состав Соглашения Таджикистана и Султаната Оман.
 

Иран финансирует развитие транспортной инфраструктуры Таджикистана

Иран предоставит Таджикистану для развития транспортной инфраструктуры республики 31 млн долларов. Об этом после встречи с президентом республики Таджикистан Эмомали Рахмоновым сообщил министр транспорта Ирана Ахмад Хуррам. Он отметил, что из этой суммы 10 млн. долларов будет предоставлено республике как грант и 21 млн. долларов как кредит.
Как сообщает РЖД-Партнер ссылаясь на пресс-службу главы государства, в ходе беседы Рахмонова и Хуррама обсуждены вопросы, нынешнего состояния и перспективы развития отношений в различных областях.
Речь шла о сотрудничестве в области создания транспортной сети и в особенности строительстве дорог. Эмомали Рахмонов, выразил благодарность иранской стороне за содействие в строительстве Анзобского туннеля и сказал, что "мы расцениваем это как очень важный братский и дружественный шаг". Иранская сторона также одобрила проект реконструкции автомобильной дороги Душанбе - Джиргаталь - Сари-Тош (Кыргызстан) - Кашгар (Китай).
Хуррам на встрече с журналистами также сообщил, что согласно подписанному документу, иранские специалисты приступят к работам на Анзобе уже в ближайшие дни.
Он также отметил, что согласно ранее подписанному трехстороннему соглашению, между Таджикистаном, Ираном и Афганистаном рассматриваются и изучаются возможности строительства автомагистрали из Ирана через Афганистан в Таджикистан, которая позволит соединить республику с портами в Персидском заливе, а Ирану - обеспечить выход на Центральную и Северную Европу. Он сообщил, что стоимость этого проекта составляет около 180 млн. долларов.
 

Европейский Союз продолжает обязывать государства-члены сделать национальные железнодорожно-грузовые системы открытыми для международной конкуренции

Европейская Комиссия выступила недавно с официальным предупреждением, в котором возлагается ответственность за несоблюдение нового закона о железных дорогах на некоторые государства-члены ЕС. В заявлении подчеркивается, что одиннадцать европейских государств, включая Германию, Великобритании и Италию, не открыли для международной конкуренции национальные железнодорожно-грузовые системы в сроки, установленные Европейским Союзом.
В соответствии с новым законом ЕС, начиная с марта, национальным железнодорожным монополиям предписывалось сделать открытыми для международной конкуренции крупные грузовые магистрали, расположенные внутри страны. Такое решение Европейской Комиссии, являющейся исполнительным органом ЕС, было направлено на развитие железнодорожного рынка на континенте, а также явилось попыткой уменьшить объемы перевозок, осуществляемых транспортными фурами, разгрузить интенсивное движение на автомагистралях континента и соответственно снизить уровень загрязнения окружающей среды выхлопными газами грузовых автомобилей.
По словам представителей Европейской Комиссии, в настоящее время на работу железных дорог приходится только лишь 9% всех объемов грузопотоков в государствах-членах ЕС. Эта цифра, отметили в Комиссии, составляет менее половины от уровня железнодорожно-грузовых перевозок, осуществлявшихся на европейском континенте 30 лет назад, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на The United Transportation Union.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное