Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.07.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.07.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УТИ НР Н/2034а от 25.06.2003 г. - понижающий коэффициент 0,85 на транзитные и экспортно-импортные перевозки по Узбекистану с участием новой линии Бейнеу - Нукус - Мискин - Учкудук - Навои;
    - телеграмма ЛГ НР 2-2218 (VKK) от 01.07.2003 г. - понижающий коэффициент 0,318 на перевозки чугуна транзитом в Клайпедский порт;
    - телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/33 от 01.07.2003 г. - специальные тарифы на перевозки по Казахстану по транзитным участкам Актау - Бейнеу и Актау - Ченгельды;
    - телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/365/ЦФТ-17 от 27.06.2003 г. - разъяснения о предоставлении скидки с тарифа на перевозку крупнотоннажных контейнеров комплектом на вагон;
    - телеграмма МПС НР ЦМДТ-12/144 от 30.06.2003 г. - о применении отдельных положений Устава железнодорожного транспорта РФ;
    - телеграмма МПС НР Ш-6466 от 02.07.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку металлолома (код 315054, 316069-316073) на ст. Магнитогорск-Грузовой;
    - телеграмма МПС НР Ш-6489 от 02.07.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку бензина на экспорт в Афганистан через погранпереход Галаба - Хайратон.
 

Правительство РФ в августе рассмотрит вопрос о тарифах на железнодорожные перевозки

В августе правительством РФ будет рассмотрен вопрос о тарифах на железнодорожные перевозки, сообщил в понедельник 7 июля министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев в ходе встречи в Москве с губернатором Красноярского края Александром Хлопониным.
Что касается Прейскуранта 10-01, который устанавливает плату за пользование железнодорожной инфраструктурой, то, скорее всего, подчеркнул Г.Фадеев, этот прейскурант также будет принят в августе. По его словам, прейскурант прошел предварительное согласование в правительстве, информирует РосБизнесКонсалтинг.
 

Московская железная дорога перевыполнила план первого полугодия 2003 года

План погрузки грузов на Московской ж.д. первого полугодия 2003 года выполнен на 102,3%, то есть на 969.043 тонны больше, чем предусматривалось. Об этом в сообщает РИА "Новости" со ссылкой на в пресс-службу МЖД.
Всего дорогой погружено 44 031 043 тонн грузов (или 243 265 тонн в сутки), то есть на 3 544 995 тонны больше, чем в прошлом году. Грузооборот в первом полугодии увеличился на 11,3%.
В июне дорогой погружено 8.286.460 тонн, что составило 108,8 проц к уровню прошлого года. Выросли в июне и все остальные главные эксплуатационные показатели. Средний вес поезда увеличен на 1,3%, или 36 тонн, и теперь он составляет 3 691 тонну. Оборот рабочего вагона ускорен на 15,6% или на 0,57 суток, а местного вагона - на 17,1%, или 0,45 суток.
 

В Карелии открылся международный семинар по развитию транспортного коридора "ЕС - север России"

В Карелии в понедельник открылся международный семинар по развитию транспортного коридора, соединяющего Евросоюз с северными регионами России. Как сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на пресс-службу правительства республики, в семинаре участвуют представители администраций и руководители дорожного хозяйства финской губернии Оулу и двух российских регионов - Карелии и Архангельской области, по территории которых проходит транспортный коридор "Оулу - Петрозаводск - Каргополь - Долматово - Котлас - Сыктывкар - Кудымкар - Пермь".
Стороны обсуждают мероприятия по развитию сети автомобильных дорог, железнодорожного, воздушного и водного транспорта и меры по обеспечению безопасности дорожного движения. По данным пресс-службы, строительство участка автомагистрали на территории Карелии оценивается в 1,2 млрд. долларов, которые, как предполагается, выделят российские и зарубежные инвесторы. Вместе с тем, правительство Карелии уже выделило на разработку проекта 3,5 млн. рублей.
Транспортный коридор "Оулу-Карелия-Архангельск-Коми" развивается в рамках проекта сотрудничества стран Баренц-региона и направлен на создание устойчивого транспортного сообщения между Евросоюзом и северными регионами России.
 

Государственная Программа развития портов Украины

Согласно информации руководства ГП "Укрморпорт", озвученной в ходе открытия портового перегрузочного комплекса N11 (универсального) Одесского порта, Объединением готовится перспективная Программа развития портов Украины. Цель - координация развития и ликвидация дублирования мощностей портов.
Подобный документ готовится впервые, подчеркнул генеральный директор "Укрморпорта" Андрей Манучаров, поскольку "сломана практика, когда инициатива разработки исходила от портов". Разработчиками нынешнего документа выступают отраслевые институты "ЧерноморНИИпроект", "УкрНИИМФ" (Одесса), а также иные научные учреждения, связанные с морской отраслью.
Срок подготовки Программы - 1 сентября 2003г., после чего документ будет направлен на утверждение в Кабмин Украины. /SeaNews/
 

Один из последних в мире паровозов работает в Индии

В индийском штате Западная Бенгалия до сих пор работает один из последних паровозов в мире.
Не так давно железнодорожная узкоколейка, по которой он ездит, была включена в программу ЮНЕСКО «Всемирное наследие», и с тех пор от туристов нет отбоя.
Узкоколейке, соединяющей бенгальские равнины со знаменитым благодаря одноименному чаю городом Дарджилинг, уже более ста лет. Как говорят железнодорожные работники, за это время кто только не ездил в их паровозе – короли, королевы, главы государств и магараджи. Наряду с потрясающим видом, открывающимся из окна, они особо отмечали работу проложивших железную дорогу инженеров.
Длина узкоколейки – более 80 километров, перепад высот – от уровня моря до двух километров над ним, и ни одного тоннеля! Из-за этого, впрочем, дорога постоянно петляет и извивается между горами, но это туристам нравится. Многие из них даже жалуются на то, что паровоз не может ехать быстрее – петлять по горам со скоростью современного экспресса, по их мнению, было бы интереснее, сообщает НТВ.Ru

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное