Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.07.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.07.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Прочие документы:
    - Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утверждены приказом МПС РФ НР 27 от 18.06.2003 г.;
    - Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах, утверждены приказом МПС РФ НР 28 от 18.06.2003 г.;
    - Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах, утверждены приказом МПС РФ НР 31 от 18.06.2003 г.;
    - Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками, утверждены приказом МПС РФ НР 33 от 18.06.2003 г.;
    - Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору, утверждены приказом МПС РФ НР 34 от 18.06.2003 г.;
    - Правила перевозок железнодорожным транспортом животных, утверждены приказом МПС РФ НР 35 от 18.06.2003 г.;
    - Правила перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов, утверждены приказом МПС РФ НР 36 от 18.06.2003 г.

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР Н-6724 от 08.07.2003 г. - объявляются ставки и коды исключительного тарифа для расчетов за перевозки контейнеров в составе контейнерного поезда Финляндия - Москва;
    - телеграмма МПС НР ЦМХ-8/22 от 07.07.2003 г. - разрешается предоставлять отправителям - частным лицам в период с 26.08.03 по 20.09.03 г. контейнера под перевозку овощей и консервированной продукции;
    - телеграмма КТЖ НР ЦМО-2104-18-05/108 от 10.07.2003 г. - о порядке ввоза и вывоза в Республику Казахстан пищевых продуктов животного происхождения.
 

Введение нового прейскуранта на грузовые железнодорожные перевозки не приведет к увеличению среднего уровня тарифов

Введение нового прейскуранта на грузовые железнодорожные перевозки не приведет к увеличению среднего уровня тарифов. Об этом заявила пятницу на пресс-конференции руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС России Юрий Косов.
"В целом, доходная база МПС и в последствии ОАО "Российские железные дороги" с введением нового прейскуранта осталась без изменения. Как известно, в 2003 году в соответствии с решением правительства тарифы выросли на 12%. Мы удержим этот уровень", - сказал Косов.
Он сообщил, что при общем неизменном среднем уровне тарифов по всем грузам в целом предусматривается некоторое снижение (на 4%) тарифов для грузов первого класса, в которых высока транспортная составляющая. К грузам первого тарифного класса относятся уголь, руды цветных металлов и лесоматериалы. В то же время, в среднем на три проц увеличатся тарифы на грузы второго класса (нефть, минеральные удобрения). Тарифы на грузы третьего класса (нефтепродукты, черные металлы) останутся неизменными, отметил Косов.
По его словам, прейскурант утвержден постановлением Федеральной энергетической комиссии (ФЭК) и зарегистрирован Минюстом России 9 июля. 28 июля прейскурант должен быть опубликован и вступит в силу 29 августа, - сообщил Косов.
Он напомнил, что основной особенностью нового прейскуранта является разделение грузовых тарифов на две составляющие - плату за использование инфраструктуры и локомотивов, и плату за использование вагонного парка.
Такой подход призван обеспечить равновыгодность условий хозяйствования частных и государственных компаний-перевозчиков, отметил представитель МПС. Таким образом, сделан первый шаг к появлению рынка перевозочных услуг, подчеркнул Косов.
Он также отметил, что принятие нового прейскуранта позволит стимулировать перевозки грузов на дальние расстояния. /РИА "Новости"/
 

Общие затраты на реализацию программы "Модернизация транспортной системы России" с 2002 г. по 2010 г. составят 5 трлн. руб.

Правительством Российской Федерации в 2001 году была разработана федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России", рассчитанная на 8 лет (2002-2010 гг.). Как сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу МПС РФ, в документ вошли разные федеральные и ведомственные программы, направленные на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры, систем управления, информатизации, совершенствование подвижного состава, скоростного движения, безопасности и т.д.
Общие затраты на реализацию программы составят 5 триллионов рублей, из них на железнодорожный транспорт придется 33%. При этом, железнодорожная отрасль должна обеспечить из своих средств более 80% финансирования.
Одним из основных направлением работы, в рамках программы "Модернизация транспортной системы России", остается развитие международных транспортных коридоров. С их помощью российские транспортные системы смогут интенсивнее интегрироваться в транспортные сети стран Европы и Азии. МПС России проводит активную работу по наращиванию перевозок по основным Международным транспортным коридорам: "Север-Юг", "Транссиб", МТК НР2, 9-й Общеевропейский транспортный коридор.
В рамках реализации программы "Модернизация транспортной системы России" МПС России приступило к созданию информационных систем, взаимодействующих с системами других видов транспорта. Активно внедряются системы взаимодействия припортовых станций и портов.
Специалисты МПС России и Минтранса России успешно работают над реализацией ряда совместных проектов по организации интермодальных перевозок грузов. Специалистами МПС России и Минтранса России готовится проект программы создания специализированных транспортно-логистических центров (ТЛЦ). Эти центры будут объединены в единую систему коллективного пользования оперирующую на российском и зарубежном рынке информационно-логистических и консалтинговых услуг. Каждый такой центр будет функционировать как независимая от участников перевозок организация, работающая на коммерческой основе.
Основными заказчиками услуг ТЛЦ станут грузовладельцы, экспедиторские и транспортные компании. Эти центры будут создаваться в крупных транспортных узлах или административных центрах, т.е. там, где выполняется большой объем операций с грузами и где имеются технические, прежде всего телекоммуникационные, возможности. В Российской Федерации наряду с уже имеющимися ТЛЦ в Санкт-Петербурге и Москве такие центры будут созданы еще в Новороссийске (Ростове), Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Владивостоке.
 

"Ярослав" – теперь дважды на неделю"

Ярослав" – поезд комбинированного транспорта, c 5 апреля 2003 года следующий по маршруту из Киева в Славкув, быстро приобрел широкую популярность. За этот период "Ярослав" лишь в направлении Польши перевез 382 автопоезда. За короткое время спрос на такие перевозки возрос (на один рейс поступает более 70 заявок) и начал существенно превышать возможности поезда, в составе которого 30 платформ с сниженным полом.
Украинский оператор маршрута - Государственный центр транспортного сервиса "Лески" предложил ввести дополнительный поезд. В начале июля в Львове состоялась рабочая встреча участников международного совещания по вопросам курсирования поезда комбинированного транспорта, которое приняло решение об увеличение количества рейсов. Из Киева в Славкув отправился еще один "Ярослав". Отныне поезда комбинированного транспорта будут курсировать дважды на неделю, сообщает официальный сайт Укрзализныци.
 

В Канаде разработана видеосистема, позволяющая эффективно и безопасно составлять грузовые поезда на сортировочных станциях

Специалисты RailVision скомпоновали беспроволочную систему из разных технологий: локомотивы, управляемые дистанционным пультом, переносные компьютеры, видеодисплеи, напоминающие велосипедное зеркальце, закрепленное на каске составителя поездов, беспроволочные сети, цифровые записывающие устройства и видеокамеры т.д.
Для системы на обычной сортировочной станции требуются два записывающих устройства - одно в кабине машиниста, которое получает информацию с видеокамеры, установленной на носу локомотива, а другое на вышке, с которой камера контролирует всю станцию. Находящееся вне помещения записывающее устройство защищено от резких перепадов температуры, а также попадания воды и песка.
Устройство в локомотиве устанавливают в специальном футляре, который защищает от вибрации, ударов и электромагнитного излучения. Наблюдающие видеокамеры передают картинку в режиме реального времени на закрепленный на каске дисплей. Таким образом, железнодорожник, находящийся в хвосте состава и соединяющий там грузовые вагоны, может дистанционно управлять локомотивом и контролировать ситуацию в голове поезда, даже если его длина превышает 1,5 км.
Стоимость подобной системы для средней сортировочной станции площадью 16 кв. км составляет приблизительно 800 тыс. долларов. Система успешно прошла испытания в американском городе Пиория, штат Иллинойс, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на газета The Globe and Mail.
 

В Польше сошел с рельс пассажирский поезд, пострадали 6 человек

В Польше в четверг вечером сошел с рельс пассажирский поезд. В результате ранения получили 6 человек.
Как сообщило местное радио, авария произошла на трассе Кендзежин-Козле - Ополе. С железнодорожной колеи сошли два последних вагона местного пассажирского поезда, передает ForUm.
Раненым на месте оказывается необходимая медицинская помощь. Два человека срочно доставлены в ближайший госпиталь. Для выяснения причины случившегося создана комиссия.


 

1-е место по разгильдяйству заняли 2 американских машиниста

Потрясающий случай разгильдяйства зафиксирован в Америке. В городе Кингстоне машинисты остановили товарный поезд и пошли перекусить в ближайшее кафе. Любопытно, что поезд они остановили на железнодорожной развязке, блокировав тем самым сразу несколько линий. Машинисты были совершенно случайно обнаружены главой городской пожарной охраны, который и вернул их обратно в поезд. Теперь машинистам грозит дисциплинарное взыскание.
Любопытно, что железнодорожная компания, которой принадлежит поезд, судя по всему, не понесет никакой ответственности. В Федеральной службе железных дорог говорят, что не могут найти пункт, по которому можно наказать представителей компании. Штраф будет наложен только в том случае, если полдник машинистов стал причиной травмы или столкновения поездов. Однако этого не произошло, сообщает YTPO.ru
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное