Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/377/ЦФТОТ-20/215 от 02.07.2003 г.
- об экспортных перевозках угольного концентрата марки "Г" со станций Западно-Сибирской железной дороги;
- телеграмма МПС НР Ш-6753 от 09.07.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Иран через пограничный переход Сарахс;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1285 от 04.07.2003 г.
- разъяснение о порядке первозки контейнеров, которые не отвечают стандартам ISO;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1309 от 10.07.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Российские железные дороги за полгода перевезли более 500 миллионов тонн грузов
За 6 месяцев 2003 года российские железные дороги перевезли 559 млн тонн различных грузов.
Как информирует РЖД-Партнер, об этом на пресс-конференции в пятницу, 11 июля, сообщил первый заместитель министра путей сообщения РФ Вадим Морозов.
По его словам, это на 8% больше, чем за аналогичный период 2002 года.
Пассажиров за 6 месяцев 2003 года перевезено 630 млн.
человек, на 1,6% больше, чем за I полугодие 2002 года.
Морозов отметил, что за полгода МПС получило доход от перевозок в размере 251 млрд.
рублей, прирост составил 27,8%.
Среднемесячная заработная плата в отрасли возросла на 29% и составила 8 тыс.
223 рубля.
"Это связано с повысившейся в 2003 году производительностью труда на 13,2%", - подчеркнул замминистра.
Украина: перспективы развития контрейлерных перевозок
Согласно информации руководства Минтранса Украины, министерством разрабатывается ряд новых маршрутов международных контрейлерных перевозок.
В стадии переговоров - создание маршрута Украина-Венгрия-Австрия; Украина-Германия (с подключением Франкфуртского логистического узла).
Продолжается двустороннее обсуждение проекта Ильичевск-Санкт-Петербург (через Москву).
Переговорную стадию с основными западноевропейскими партнерами министерство планирует завершить к концу года с тем, чтобы уже к 2004 г.
Украина имела сеть контрейлерных маршрутов.
Под них на украинских мощностях планируется изготовление дополнительного парка специализированных железнодорожных платформ в объеме 80 ед.
/SeaNews/
Россия и Иран обсудили совместные проекты по развитию коридора "Север-Юг"
Россия и Иран обсудили совместные проекты по дальнейшему развитию международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг", который пролегает из Индии по территориям Ирана и России в страны Северной Европы.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минтранса РФ, в четверг в Москве состоялись российско-иранские переговоры, которые провели первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель государственной службы морского флота России (Росморфлот) Вячеслав Рукша и первый заместитель министра дорог и транспорта Ирана Масуд Хансари.
Участвовавший в переговорах заместитель министра транспорта России Чингиз Измайлов сообщил "Интерфаксу", что стороны рассмотрели проекты строительства новых терминалов в российских и иранских морских портах на Каспии, вопросы развития инфраструктуры МТК "Север-Юг".
На переговорах стороны пришли к соглашению об организации в ближайшее время автомобильного сообщения между Россией и Ираном.
По словам Ч.Измайлова, российская сторона на переговорах подняла также вопрос об организации регулярного воздушного сообщения между двумя странами.
Решено, что этот вопрос будет детально рассмотрен на следующей встрече делегаций в Тегеране.
/РЖД-пратнер/
Вторая скоростная магистраль к 1 августа будет готова
По информации официального сайта Укрзализныци, 9 июля 2003 года состоялась рабочая поездка Министра транспорта Украины - Генерального директора Укрзализныци Г.Н.
Кирпы в города Днепропетровск и Запорожье.
Во время поездки министр детально осмотрел выполненные работы по строительству вокзала ст.
Днепропетровск и погрузочно-разгрузочную платформу для вагона-автомобилевоза скоростного поезда "Столичный экспресс".
Со слов министра: "Практически трасса готова полностью.
Готовы линейные вокзалы, выполнены работы на путях, водоотводы.
И, я вижу, что на 1 августа скоростная линия будет готова".
Белоруссия отменила процедуры таможенного контроля и оформления товаров, ввозимых из России
Совет министров Белоруссии принял постановление, упорядочивающее таможенное оформление товаров, ввозимых из России, сообщили в пятницу в посольстве республики в Москве.
В постановлении говорится, в частности, что отныне таможенный контроль и оформление белорусских или российских товаров, перемещаемых в пределах двух стран, не производится.
Не подлежат оформлению изделия, происходящие из третьих стран, ввезенные индивидуальными предпринимателями для реализации.
Однако такой порядок не распространяется на подакцизные товары, которые подлежат маркировке, подчеркнули в посольстве.
/АвтоТрансИнфо/
В Санкт-Петербурге с 10 по 13 сентября 2003 года пройдет 6-я международной многоотраслевой выставке ТРАНСТЕК-2003 и в 3-я международной Евроазиатской конференции по транспорту
3-я международная Евроазиатская конференция по транспорту - крупнейший транспортный форум, целью которого является разработка концепции создания единого евро-азиатского транспортного пространства, наиболее важных международных транспортных направлений с учетом существующих международных соглашений, обеспечивающих эффективное функционирование транспортного комплекса.
Как информирует РЖД-Партнер, параллельно конференции состоится Международная транспортная выставка ТРАНСТЕК–2003 ("Транспорт и международный транзит").
В рамках единой экспозиции традиционно будут представлены различные виды транспорта.
Причем представлены - не только перевозчиками и экспедиторами грузов, но и строительными организациями, и производителями различных транспортных средств, а также учреждениями, осуществляющими научное обеспечение развития транспортного процесса, и государственными структурами – ответственными за формирование транспортной политики и регулирование отрасли в целом.
На железных дорогах Румынии запущена компьютерная система RAD стоимостью более 1 миллиона долларов
Как сообщили в национальной компании "Железные дороги Румынии" (CFR), на этой четвертой по протяженности европейской железнодорожной сети, длиной более 14 тыс.
км, запущена компьютерная система RAD стоимостью более 1 млн.
долларов.
Мультисервисная система, установленная на более 400 пассажирских станциях, обеспечивает доступ к оптико-волоконной сети национальной компании CFR.
Железнодорожная оптико-волоконная сеть разделена на восемь секторов.
Каждый сектор подсоединен к компьютерному узлу RAD DXC, через который передается информация из каждого электронного сайта сектора.
Использование последних компьютерных разработок позволили румынским железнодорожникам разработать Интегрированную железнодорожно-информационную систему (IRIS).
Ее основной целью является обеспечение эксплуатационного, тактического и стратегического менеджмента железнодорожной сети в таких сферах, как бронирование и продажа билетов, управление финансовыми потоками и железнодорожной инфраструктурой, работа административного персонала и др.
Для обеспечения передачи более высоких объемов электронной информации железнодорожные станции соединили оптико-волоконной сетью, в состав которой входит Центр управления информации CFR, расположенный в Бухаресте, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на Light Reading Insider.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.