Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.07.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.07.2003

Вышла новая версия программы ТМкарта - 10.92

Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - транзитные спецставки на перевозку грузов в порты Украины;
    - скидка на транзитные перевозки через паромы Ильичевск - Батуми, Ильичевск - Поти, Ильичевск - Деринже;
    - понижающие коэффициенты к ТП КЗХ на транзитные перевозки из России в Россию по территории Казахстана;
    - понижающий коэффициент на перевозки чугуна на экспорт из России через порт Клайпеда;
    - новый курс рубля к швейцарскому франку при расчете платежей за перевозки по Беларуси;
    - изменения в план формирования грузовых поездов с дорог Украины в Казахстан;
    - изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма Октябрьской железной дороги НР Н-5/849 от 23.06.2003 г. - об увеличении сбора за хранение выгруженных грузов, контейнеров и платы за пользование ими;
    - телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/353/ЦФД-17/ЦД от 21.06.2003 г. - разъяснение по применению 10% скидки с тарифа при перевозках грузов в прямом отправительском маршруте.

 

Железнодорожные перевозки в январе-июне 2003 года

За январь-июнь 2003г. объем отправок грузов по железной дороге превысил 559 млн.т., что на 8% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Об этом сообщил министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев в ходе селекторного совещания 4 июля.
"План отправления грузов в июне выполнен, при этом темп роста погрузки возрос по сравнению с предшествующими месяцами. Рост отправления грузов позволил выполнить план грузооборота и обеспечить в июне его увеличение к прошлому году на 13%. Рост грузооборота в текущем году стабильный", отметил Г.Фадеев.
В целом за полугодие оборот вагона ускорен на 16,6 часа относительно аналогичного периода прошлого года. Вес грузового поезда в целом по сети повышен на 41т. (1,2%). Среднесуточный пробег локомотива вырос на 18,5 км (3,5%). За счет улучшения использования подвижного состава достигнуто снижение эксплуатационных расходов за полугодие около 1 млрд.руб. /SeaNews/
 

Транспортный комитет ВР Украины одобрил законопроект "О транспортно-экспедиторской деятельности"

Комитет Верховной Рады Украины по вопросам строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и связи на заседании 3 июля одобрил внесенный народным депутатом Станиславом Стребко проект закона "О транспортно-экспедиторской деятельности". Законопроект предполагается вынести 10 июля с.г. на голосование для принятия в первом чтении, информирует LIGA ONLINE.
Проект закона направлен на создание условий для обеспечения предоставления качественных услуг, связанных с перевозками грузов, на установление единообразных требований к экспедиторам и клиентам при выполнении договора транспортного экспедирования, на определение прав, обязанностей и ответственности грузовладельцев и экспедиторов в процессе экспедирования грузов, на повышение экономической эффективности их перевозок.
В обсуждении законопроекта приняли участие народные депутаты Юрий Крук, Орест Климпуш, Олег Немировский, заместитель госсекретаря Минтранса Леонид Дунаев, генеральный директор Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ) Юрий Приходько.
Как один из разработчиков законопроекта, АМЭУ активно сотрудничает со всеми, кто заинтересован в совершенствовании его окончательной редакции, отстаивая при этом интересы членов ассоциации и экспедиторской отрасли, - сообщили в АМЭУ.
 

Главная задача ГУУАМ - развитие транспортных коридоров

Как сообщили в пресс-службе ГУУАМ в Ялте, на заседании участники саммита обсудят вопросы расширения торгово-экономического сотрудничества в контексте создания зоны свободной торговли, обеспечения безопасности и эффективного функционирования транспортных коридоров, а также актуальные вопросы в сфере борьбы с организованной преступностью и международным терроризмом.
Делегации стран-участниц объединения возглавляют президенты Грузии и Украины Эдуард Шеварднадзе и Леонид Кучма, государственный советник президента Узбекистана по внешнеполитическим вопросам Абдулазиз Камилов, премьер-министр Азербайджана Артур Расизаде.
Во второй день саммита ГУУАМ, куда входят Грузия, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Молдова, в Ялте главы делегаций примут участие в пленарном заседании и подпишут ряд документов. Кроме того, уполномоченные представителей глав государств ГУУАМ обсудят перспективы развития маршрутов транспортировки нефти.Накануне президент Украины Леонид Кучма заявил, что главной задачей саммита ГУУАМ является развитие транспортных коридоров. По его словам, в этой сфере участники объединения достигли высоких результатов. По словам Кучмы, "перспективы в нефтегазовой отрасли сегодня в повестке дня стоят намного острее, чем это было в прошлом году".
Решение о создании регионального объединения Грузия, Украина, Азербайджан и Молдавия приняли в 1997 году. ГУУАМ в нынешнем виде был сформирован в 1999 году после присоединения к организации Узбекистана. На саммите летом 2002 году было подписано соглашение о зоне свободной торговли. /РЖД-Партнер/
 

Водный транспорт Беларуси: итоги полугодия

Объем внутриреспубликанских перевозок грузов водным транспортом в Беларуси в первом полугодии 2003 г. вырос на 54% к уровню соответствующего периода прошлого года, в международном сообщении - в 4,5 раза. Об этом сообщил на пресс-конференции 2 июля 2003 г. министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Михаил Боровой.
По его словам, в 2003 г. объем перевозимых речным флотом грузов предположительно составит 1,8-1,9 млн.т. М. Боровой подчеркнул, что сегодня в Беларуси есть вся необходимая инфраструктура для развития водного транспорта. Протяженность водных путей составляет около 3,5 тыс.км., из них в настоящее время используется для судоходства около 2 тыс.км. На этих реках работает транспортный и технический флот, базирующийся на 10 речных портах.
Кроме того, осуществлено строительство четырех водопропускных плотин Днепро-Бугского канала, что позволит снять экологическую проблему по пропуску паводковых вод на западном склоне канала. В настоящее время завершаются работы по реконструкции водопитающей системы канала и начата реконструкция судоходных шлюзов под европейский стандарт. По словам М.Борового, это позволит улучшить судоходные условия и в перспективе будет способствовать интеграции водных путей Беларуси в общеевропейскую водотранспортную систему, информирует SeaNews.
 

В Европе ожидается рост инвестиций для осуществления железнодорожных проектов

На реализацию европейских проектов по модернизации инфраструктуры, в основном железнодорожной, должно быть дополнительно вложено 235 млрд. евро на период до 2020 года. Данные проекты будут направлены на строительство железнодорожных мостов или тоннелей (через Альпы, Пиренеи и морские препятствия) или модернизацию железнодорожных участков, связывающих западные страны с государствами Восточной Европы.
Все эти сведения приводятся в докладе, подготовленном т.н. группой высокопоставленных экспертов, образованной в рамках Европейского Союза. В докладе перечислены 22 приоритетных железнодорожных проекта, которые будут осуществлять в рамках программы Трансъевропейской транспортной сети (ТЕN).
Обсуждение в конце текущего года деталей новых проектов послужит основой для пересмотра первоначальных проектов программы TEN, которые были приняты в 1996 году. Пополнение списка проектов, утверждают эксперты, потребует шести-, семикратное увеличение инвестиций в реализацию программы TEN.
В своем докладе высокопоставленные эксперты ЕС признают, что осуществление большинства из первоначальных проектов было отложено на более поздние сроки из-за низкого уровня инвестиций и недостаточной финансовой поддержки со стороны ЕС, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на The IRJ Latest News.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное