Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 15.07.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
15.07.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1330 от 14.07.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Объем перевозок по железным дорогам России в первом полугодии 2003 года вырос на 17,1%

Объем перевозок внешнеторговых грузов по железным дорогам в первом полугодии 2003 года вырос на 17,1% и достиг 198 млн тонн. Об этом сообщил во вторник, 15 июля, первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации Хасян Зябиров.
"Железные дороги в полном объеме обеспечили потребности российской экономики в перевозке внешнеторговых грузов", - отметил он.
Зябиров выразил удовлетворение тем, что значительно вырос объем перевозок в направлении российских портов. "Этот рост составил 8 проц, однако он достигнут в основном за счет увеличения перевозок экспортных грузов", - сообщил замминистра.
"В связи с этим МПС ставит задачу увеличить импорт через российские порты, чтобы избежать порожнего пробега вагонов", - отметил Зябиров.
В качестве одного из наиболее перспективных направлений Зябиров назвал транзитные контейнерные перевозки по маршруту стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Замминистра сообщил, что уже создан Координационный совет по организации этих перевозок. В Совет "помимо представителей МПС вошли портовики, таможенники, пограничники, экспедиторы, а также представители Китая, Японии, Финляндии и Америки", - добавил он.
Забиров добавил, что Координационный совет займется разработкой единого сквозного тарифа и созданием единого перевозчика. Предполагается, что основным отправителем грузов на данном маршруте станет Китай (70% грузов), информирует РИА "Новости".
 

В Киргизии пройдет заседание Совета по транспортной политике при интеграционном комитете ЕврАзЭс

Вопросы формирования единого транспортного пространства обсудят 17 июля в Чолпон-Ате (Киргизия) участники 4-го заседания Совета по транспортной политике при Интеграционном комитете Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС). Как сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на пресс-службу ЕврАзЭС, речь, в частности, пойдет об унификации норм и технических требований по сертификации транспортных средств, о механизме их лизинга и приобретении, подготовке и повышении квалификации специалистов водного и авиационного транспорта в российских учебных заведениях.
Кроме того, будет рассмотрена целесообразность организации единого информационного пространства с консолидирующим центром на базе Минтранса России, а также предложения по установлению единых предельных нагрузок тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и единой методики исчисления сборов за их превышение.
В повестку дня заседания включены также вопросы выработки согласованной политики по развитию автомобильных дорог, создании единого сертификата взвешивания транспортных средств и создания транспортного коридора Казахстан (Дружба) - Россия (Екатеринбург) - Белоруссия (Брест). Помимо этого будет рассмотрен проект аналитической записки о существующих барьерах при международных автомобильных перевозках в границах ЕврАзЭС.
Решение о создании Совета по транспортной политике при Интеграционном комитете ЕврАзЭС было принято 25 января 2002 года. В состав этого рабочего органа, призванного обеспечить бесперебойное транспортное сообщение, вошли руководители транспортных министерств и ведомств государств Сообщества. На заседание Совета в Чолпон-Ате приглашены представители Армении, Украины и Молдавии, имеющие статус наблюдателей при ЕврАзЭС, а также представители межправительственого Совета дорожников СНГ, национальных ассоциаций международных перевозчиков. В ЕврАзЭС входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан.
 

Универсальная схема контроля за перемещением товаров

Коллегия Таможенного комитета Союзного государства на заседании 14 июля 2003 года рассмотрела комплекс вопросов развития единого таможенного пространства. В центре внимания был вопрос освобождения внутренней административной границы Союзного государства от пунктов принятия уведомлений, которые осуществляют контроль документов перевозчиков, действующих в рамках процедуры Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).
Была предложена универсальная схема контроля за перемещением товаров: если транспортное средство с грузом поступает в Союзное государство через границу Белоруссии, то за него отвечает белорусская сторона, а российская сторона, соответственно, станет отвечать за товары, ввозимые через границу России. Это решение позволит избежать задержек транспорта на административной границе Союзного государства, формирует четкую, цивилизованную процедуру ответственности за недоставленный товар. Как сообщает пресс-служба ГТК России, уже в августе разработка такой схемы взаимодействия должна быть закончена. Для ее реализации может потребоваться заключение межправительственного соглашения, поскольку речь идет о финансовой ответственности национальных ассоциаций международных автомобильных перевозчиков, которые действуют в рамках Конвенции МДП. /РЖД-Партнер/
 

Порты Украины: прогноз грузоперевалки

Согласно информации Государственного департамента морского и речного транспорта Минтранса Украины ("Укрморречфлот"), прогнозируемый на 2003г. объем грузоперевалки через морские порты государственного подчинения составляет 107.9 млн.т. (+1.5% годового роста). Объем экспортной составляющей прогнозируется на уровне 56 млн.т. (+1.5%), импортной 3.6 млн.т. (+2.8%), транзитной 43.7 млн.т. (+1.4%).
Для сравнения: согласно информации руководства ГО "Укрморпорт", плановое задание Минтранса морским государственным портам Украины на 2003г. определено в объеме 122 млн.т. (+14.8%) с перспективным выходом на 150 млн.т. в год.
На 2004г. "Укрморречфлотом" прогнозируется годовой рост объемов перевалки на 2% (до 110 млн.т.), в т.ч. экспорт 57.1 млн.т. (+2%), импорт 3.6 млн.т. (0%), транзит 44.6 млн.т. (+2%). /SeaNews/
 

На грузовых железнодорожных линиях в США начинают испытания электронной системы управления составами

Как сообщили в американской железнодорожно-грузовой компании Burlington Northern Sante Fe, железнодорожники запускают пилотную программу по испытанию электронной системы управления составами (ETMS). Новая система позволяет пропускать все данные, связанные с движением поезда (границы зон ответственности, скоростные ограничения и рабочие зоны проезда), через цифровую коммуникационную сеть и высвечивать их на мониторе компьютера, установленного в кабине машиниста. Обрабатывая эту информацию, бортовой компьютер, определяющий местонахождение состава через спутниковую Систему глобального позиционирования (GPS), способен заранее предупреждать экипаж локомотива, а в экстренном случае автоматически включать систему торможения.
Компьютерная программа позволяет выводить на монитор карту местности, по которой проходит маршрут поезда, показывающую перепады высот на линии и наиболее опасные повороты. По словам руководства Burlington Northern, установка блоков новой системы управления начнется в ближайшем будущем. Первоначально планируется провести испытания системы ETMS на 50 грузовых локомотивах компании, которые работают с товарными вагонами в транспортном коридоре между городами Сентралия и Бердстаун, штат Иллинойс, протяженностью приблизительно 220 км, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на Train NewsWire.
 

Железнодорожный Интернет

В Северной Америке вскоре появятся пассажирские поезда с доступом к Интеренету по беспроводной локальной сети. Корпорация Intel, компании Bell Canada и Via Rail Canada планируют оборудовать отдельные вагоны поездов VIA 1, курсирующих между Монреалем и Торонто, средствами беспроводного доступа к Интернету.
Пилотный проект, рассчитанный на четыре месяца, позволит пассажирам, имеющим ноутбуки или карманные компьютеры с интерфейсом Wi-Fi, с комфортом подключаться к Интернету, проверять электронную почту и соединяться с корпоративными сетями, находясь в поезде.
Недавнее исследование, проведенное совместно компанией PointShot и корпорацией Intel, показало, что 90% опрошенных считают возможность доступа к Интернету и электронной почте в поезде несомненным преимуществом.
«Наши исследования показывают, что канадские бизнесмены охотно используют время пребывания в поезде для просмотра электронной почты, работы над презентациями и для других целей, связанных с должностными обязанностями, – отмечает Даг Купер, генеральный менеджер подразделения Intel в Канаде. – Благодаря развитию технологий для мобильных ПК пользователи ноутбуков получают свободу и гибкость работы в беспроводных сетях на своем рабочем месте, в отеле, в аэропорту, даже в поезде".
Доступ к беспроводной локальной сети позволит пассажирам эффективнее использовать проводимое в поезде время, подключаясь к виртуальным частным сетям и корпоративным внутренним сетям, отправляя и получая электронную почту или путешествуя по Интернету. В последующем Belll Canada планирует оснастить беспроводными локальными сетями все вагоны класса VIA 1. /Internet.ru/
 

Из-за небывалой жары во Франции деформируются железнодорожные рельсы

Тропическая жара установилась на всей территории Франции и большей части Западной Европы. В Париже температура в тени достигает в эти дни 36 градусов по Цельсию, в некоторых районах Прованса и Альп - 48 градусов. От столь высокой температуры в ряде мест на юге Франции произошла деформация железнодорожных рельс, что привело к отмене поездов Париж- Марсель.
Температура воды на средиземноморских курортах достигает сейчас 28 градусов. Никогда за последние 200 лет в Западной Европе не наблюдалась подобная жаркая погода. Сейчас метеорологи опасаются возникновения угрозы тропических штормов. Необычная жара привела уже к массовому падежу скота в Испании и Италии. Об этом сообщают Известия.Ру
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное