Группа ученых Стэнфордского университета, St. Jude Children’s Research Hospital и компании MacroGenics разработали антитело, которое обеспечивает стопроцентную защиту у животных моделей от вирус гриппа H5N1.
Как поясняет соавтор медицинской разработки Richard Webby, противовирусные препараты имеют высокий потенциал для защиты, но им мешает склонность вирусов быстро мутировать. «Мы видели это в вирусах H5N1». Поэтому исследователи обратили свое внимание на антитела, которые нацелены антигены вирусов, как ключи от замков, таким образом, отключая их.
Webby говорит: «Наше решение было сделать двойное «специфическое» антитело, путем объединения двух различных антител, которые прикрепляются к вирусам H5N1, как молекулы». Это, по словам ученого, должно снизить сопротивление вируса. Новое соединение назвали FcDART.
Исследователь Mark Zanin: «Лабораторные модели похожи на то, что могло бы произойти в организме человека. Мы увидели полную защиту против вируса H5N1 у хорьков, которые давно используются в качестве модели для человеческого гриппа, поэтому мы уверены в наших результатах».
Психологи Бристольского университета выяснили, что небольшая доза алкоголя делает человека более привлекательным внешне, даже если спутник не выпил ни грамма.
По мнению исследователей, спиртосодержащие жидкости заставляют щеки краснеть и расслабляют мышцы лица, из-за чего человек кажется более доступным. Однако ученые отмечают, что так действует лишь небольшая порция спиртного, лишний стакан начинает производить обратное впечатление.
К таким выводам ученые пришли после теста 40 студентов. Им предложили оценить фотографии трезвых людей, добровольцев выпивших одни стакан вина и употребивших два стакана алкоголя. Согласно результатам, фото, сделанные после одно напитка, показались участникам более привлекательными, чем изображения трезвых людей. Фотографии, сделанные после двух стаканов спиртного оказались менее привлекательными, по сравнению с фото трезвых участников.
Автор исследования Marcus Munafò говорит: «Это говорит о том, что люди оценили как более привлекательных тех, кто выпил небольшое количество алкоголя». Исследователи предполагают, что это может быть связано с расширением зрачка — это может указывать на привлекательность и взаимопонимание.
Мышечная релаксация на лице и румяные щеки также могут быть причиной, которая делает человека более привлекательным после одного напитка. Ранее команда из этого же заведения выяснила, что употребление алкоголя влияет на восприятие красоты человека и пейзажей.