← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
С чего начинать.
В былые времена все начиналось со строительства завода. Был повсеместный дефицит продукции. Строишь завод, выпускаешь все, что угодно, и оно хорошо продается. Инерция прежних времен осталась, и сейчас многие продолжают применять такой подход – сначала откроют фирму либо построят завод, начинают что-то производить, но очень часто дело не идет и продукт не продается. В теперешние времена такой подход не проходит, потому что мощностей настроили столько, что произвести можно больше, чем продать, причем в несколько раз. Кроме того, существенно снизилась стоимость изготовления товаров. В дефиците оказались потребители, а раз так, значит, в настоящее время начинать надо именно с производства потребителей. Это реалии современного мира и к ним надо приспосабливаться и, прежде всего, необходимо коренным образом перестаивать все бизнес процессы в соответствии с ними, потому что вырисовывается совсем другой алгоритм бизнес-процессов....
Ноомаркетинг о товаре.
Товар можно рассматривать с разных позиций и все они будут в какой-то мере правильными. Можно рассмотреть товар и с точки зрения ноомаркетинга, что позволяет сделать нам новое понимание того, что такое нужда. Рассмотрение товара через призму нужды позволяет нам понять его роль и функцию в жизни потребителя. Нам товар можно посмотреть по-разному. Например, товар можно рассматривать как своего рода затычку, которая позволяет устранить брешь в виде неоднородности, которая образовалась у потребителя. В данном контексте потребитель, словно пустая бочка, плавающая по воде, но целая бочка, которую ничто не тревожит. Бочка наполнена воздухом за счет чего и держится наплаву. Но если проделать в бочке отверстие, в нее начнет затекать вода и бочка может утонуть. Если бочке дорога ее «жизнь», то она начнет искать способ закрыть отверстие и остановить поступление воды, чтобы не утонуть. Примерно также ведет себя и потребитель, который в случае если он стал неоднородным, начинает вести себя словно бочка, т.е. и...
Секрет бездонного рынка.
Сегодняшний выпуск посвящен ознакомлению с еще одной возможностью, которая открывается с новым пониманием того, что такое нужда. Девятая по счету возможность состоит в том, что мы получаем больше рыночных возможностей. Раньше можно было рассматривать только такие возможности, относительно которых у потребителей уже сформировано мнение, т.е. удовлетворена нужда. Сейчас же, с новым пониманием того, что такое нужда, можно браться и за тех потребителей, которые своего рода «чистый лист бумаги». Раньше такие потребители рассматривались как бесперспективные, сейчас же, с новым пониманием того, что такое нужды – они наоборот самые перспективные, потому как им можно нужную инструкцию и сделать их приверженцами своих товаров и услуг....
Ключ от маркетингового Рая.
Раем в маркетинге правомерно признать место, где можно продать столько, сколько хочешь. Все мы взрослые люди и вроде бы понимаем, что Рай и Ад это мифологические понятия, которых в реальности не существует и вроде бы не может существовать и маркетинговый Рай. Несмотря на присущий взрослым скептицизм, который вынуждает верить только в то, что можно увидеть глазами, можно сказать, что если не сам Рай, то некое подобие маркетингового Рая существует. Раньше его не видели, потому что не там искали. Ноомаркетинг же обладает такими возможностями, которые позволяют это сделать. Он позволяет увидеть как маркетинговый Рай, так ангелов хранителей....
Метод Coca-Cola
Сегодняшний выпуск будет посвящен ознакомлению с еще одной возможностью, которая открывается перед нами благодаря новому пониманию того, что такое нужда. Это уже восьмая по счету возможность состоит в том, что мы получаем более качественную систему управления, которая позволит нам управлять не только удовлетворением потребности, но еще и процессом ее формирования. Благодаря такой системе у нас будет меньше неожиданностей и неприятностей, но больше предсказуемости и результативности, т.к. такая система берет свое начало из самых оснований....
Максимум из минимума.
В сегодняшнем выпуске продолжим рассмотрение новых возможностей, которые дает новое понимание того, что такое нужда. Очередная, шестая по счету возможность - получать максимум от каждого потребителя за счет лучшей и более глубокой работы с ним....
Ответы ны вопросы подписчиков.
Ответы на вопросы подписчиков. Сегодняшний выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков. Вопрос от Сергея: Подскажите - как именно получить конкретную информацию о нуждах? Есть ли инструменты для формирования нужды? Интересуют, естественно, малозатратные способы. Ноомаркетинг отличается от классического маркетинга тем, что в его определениях содержится ключ к пониманию. Поэтому давайте обратимся к инструменту ноомаркетинга, которые содержит в себе определения ноомаркетинга и именуется <терминбук. В нем м...
Получение контроля над рынком.
Сегодняшний юбилейный 20-й выпуск, который по удивительному совпадению выходит 20 марта, будет посвящен ознакомлению с еще одной возможностью, которая открывается с новым пониманием того, что такое нужда. Возможность пятая – новое понимание нужд дает нам возможность установить контроль над рынком, а, следовательно, совсем другие результаты от работы на нем. Однако прежде чем получить контроль над рынком, его надо либо найти, либо построить. При этом для первого и второго подходов необходимо применять разные технологии....
Конкуренты в пролете.
В данном выпуске продолжим знакомство с новыми возможностями, которые открываются перед нами с новым пониманием того, что такое нужда. Возможность четвертая – более качественная и эффективная борьба с конкурентами....
Как заработать на пятнице 13-го.
«Пятница 13», с виду вроде бы простое словосочетание, ничем не лучшее и не худшее чем другие. Однако это только с виду. В реальности оно так плотно засело в подсознание людей, что каждый раз, когда случается такая дата, все чуть ли не вздрагивают, причем искренне так вздрагивают, будто на самом деле может произойти что-то такое, что не может произойти в другую дату. Пытаешься людей разбудить, убедить, что это такая же дата, как и все, что ничего в ней нет особого. Не тут-то было! Начинается предъявление доказательств. Один вспоминает, что в пятницу 13 он наступил в лужу и выпачкался, после чего опоздал на работу и лишился премии. Другой вспоминает, что именно в пятницу 13 у него внезапно закончился бензин, и он вынужден был ночевать в темном лесу, трясясь от любого шороха. Третий вспоминает, что именно в пятницу 13 с ним случился несчастный случай. Никто из таких людей не хочет списать все произошедшее на стечение обстоятельств. Все они хотят видеть в дате «Пятница 13» нечто большее, ч...