Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Топ-10 грубейших ошибок маркетологов. Бытует мнение, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Есть в этом мнении доля правды, но еще большая доля правды состоит в том, что очень часто многих ошибок можно было бы избежать, если знать об их существовании. В связи с тем, что любая ошибка приносит разного рода потери, дабы помочь их избежать, проектом <<Ноомаркетинг. Территория разума>> подготовлен список наиболее грубых ошибок, которые совершали, совершают, и будут совершать маркетологи.

Топ-10 грубейших ошибок маркетологов. Бытует мнение, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Есть в этом мнении доля правды, но еще большая доля правды состоит в том, что очень часто многих ошибок можно было бы избежать, если знать об их существовании. В связи с тем, что любая ошибка приносит разного рода потери, дабы помочь их избежать, проектом <Ноомаркетинг. Территория разума> подготовлен список наиболее грубых ошибок, которые совершали, совершают, и будут совершать маркетологи. Ошибка No 1. Самой г...

2009-08-27 00:21:12 + Комментировать

Идеальные продажи.

Причин, по которым не продаются те или иные товары много. Очень часто отсутствие продаж связано с плохой системой организации сбыта. Например, в компании может не быть опытных менеджеров по продажам, либо сбыт осуществляется не систематически, а хаотически. Иногда плохие показатели продаж связаны с тем, что в компании не правильно организован маркетинг. Но чаще всего отсутствие продаж связано с фактором, который известен очень ограниченному кругу посвященных. Об этом факторе принято умалчивать, потому что он дает существенные конкурентные преимущества. Влияние компаний, которым о нем известно растет не по дням, а по часам и очень скоро они могут получить тотальный контроль над планетой. Допустить этого нельзя. Единственный способ избежать тоталитаризма в планетарном масштабе - рассказать всем о том, что на самом деле определяет, будет ли продаваться товар или нет. Никто раньше не брал на себя смелость поведать правду. Это позволил себе сделать Павел Бернович, автор данной рассылки, концепции разумного маркети...

2009-08-19 00:22:53 21 комментарий

Идеологическая компания.

После того, как у нас есть идея для распространения, ее необходимо распространять, сама по себе она не доберется до сознания потенциальных потребителей. Для этих целей нам понадобиться идеологическая компания, которая представляет собой совокупность мероприятий, позволяющих донести идею до нужного количества потенциальных потребителей. Идеологическая компания - это очень важный этап и к нему надо относиться очень серьезно. Если его провести не качественно, будут загублены результаты всей предыдущей работы и фактически будут потеряны деньги, затраченные на ее проведение. С учетом сегодняшней экономической ситуации, допускать безрезультатных действий мы просто не вправе, нам нужно добиваться максимальной отдачи от каждого сделанного действия и каждого вложенного рубля или доллара....

2009-08-13 00:19:26 1 комментарий

Технология генерации идей.

Как стало очевидно из двух последних выпусков, хорошая идея дорогого стоит. Она позволяет создавать системы, что позволяет создавать потребителей и, следовательно, иметь устойчивый спрос на производимые товары и услуги. Однако идеи не равны, разные идеи дают разные возможности. Качественные идеи дают более высокие результаты, не качественные идеи дают низкие результаты, а иногда и вовсе не дают их. Это вызывает необходимость подходить к генерации идей очень ответственно и очень качественно, ибо только такой подход даст реальные результаты. Осуществить такой подход можно только в случае, если применять соответствующую технологию. В ноомаркетинге для генерации идей применяется ноотехнология, которая имеет название >. Алгоритм этой технологии следующий:...

2009-08-05 00:27:12 + Комментировать

Идея всему голова.

Из прошлого выпуска нам стало известно, что товар может продаваться только тогда, когда на него есть потребность. В свою очередь потребность есть только тогда, когда есть система, без нее она просто не мыслима, потому что фактически является свойством системы. В основе любой системы всегда лежит идея, а если это новая система, то, следовательно, в ее основе лежит новая идея. Новая идея сама по себе не образуется, ее надо генерировать. Некоторые особенно продвинутые люди разных времен это знали и этим пользовались. Они создавали идеи разного масштаба, разного направления, но результаты всегда были одинаковыми, всегда в итоге образовывались новые потребности, хотя не всегда новые идеи запускались с маркетинговыми целями....

2009-07-31 00:21:13 + Комментировать

Технология создания потребителей.

Обычная практика бизнеса состоит в том, что начинаешь производить или импортировать то, что уже продается на рынке и тоже предлагать это рынку, иногда дешевле, чем уже существующие игроки рынка. Либо начинаешь производить или импортировать то, что продается на рынках других стран, но не продается на отечественном рынке. Такая практика порождает иллюзию, состоящую в том, будто потребности образуются сами по себе и их надо только выявлять и удовлетворять. Вообще говоря, часть потребностей действительно формируются сами по себе, например потребности на запчасти для автомобилей, потребности на батарейки, в общем, на расходные материалы. Если же говорить о товарах или услугах, которые потребляются непосредственно, например автомобили, мобильные телефоны, компьютеры, то тут всегда надо начинать с создания потребности. Только тогда, когда у потенциальных потребителей создается потребности, они становятся реальными потребителями, которые готовы менять свои деньги на Ваши товары или услуги....

2009-07-23 00:14:00 4 комментария

Защита от маркетинговых атак.

Итак, перспектива ближайшего будущего для большинства компаний не очень радужные, ибо как было отмечено в прошлом выпуске, единственный вариант выжить в современном конкурентном мире - это постоянно атаковать. Если ты не атакуешь, атакуют тебя. Наиболее продвинутые игроки всех мировых рынков это знают и применяют. При этом раз они достигли больших успехов, значит они достаточно опытные >. Наши рынки для них очень привлекательны, в том числе по причине малого опыта местных компаний, поэтому рано или поздно любая компания может попасть под их атаку. Местные компании в большинстве своем малоопытные для того, чтобы атаковать самим. Кроме того, у них обычно недостаточно для этого ресурсов. По этой причине тем, кто не хочет стать жертвой, не хочет лишиться бизнеса, надо защищаться, причем делать это надо отчаянно и постоянно. Избежать позорной участи быть побежденным можно только в том случае, если иметь систему противодействия атакам....

2009-07-15 00:16:28 + Комментировать

Атакующий маркетинг.

Сегодняшний мир отличается большой пассивностью. Подавляющее большинство живет так, чтобы не надо было делать что-то новое, все словно &laquo;плывут по течению&raquo;. Почти всегда не отличаются от большинства и бизнесмены, хотя должны отличаться и основное отличие состоит в том, что они просто обязаны быть активными, если хотят оставаться бизнесменами. Однако как это ни печально большинство бизнесменов живет по принципу &ndash; открыл бизнес, поставил на ноги, а дальше лежи на диване и &laquo;стриги бабло&raquo;. Они считают, как только бизнес открыт и начал давать доходы, жизнь удалась, можно расслабиться и &laquo;стричь бабло&raquo; на имеющемся бизнесе без напряга всю оставшуюся жизнь. Думать так и применять такую стратегию &ndash; большая ошибка. Некоторые рано или поздно осознают эту ошибку, при этом почти всегда слишком поздно, другие же не осознают и вместо бизнесменов становятся &laquo;Дон-Кихотами&raquo;, которые потом всю жизнь борются с &laquo;ветряными мельницами&raquo; среди которых высокие нало...

2009-07-07 00:06:28 10 комментариев

Ноомаркетинг о потребности.

Прежние представления о нужде и потребности были таковы, что не все могли понять, в чем разница между ними. Однако факт в том, что только те маркетологи, которые реально понимали разницу, могли заниматься действительно маркетингом, а не его подобием. Именно эти люди могли создавать работающую систему маркетинга, именно такие люди могли действительно проносить пользу тем компаниям, на которые они работали. В свою очередь только компании, в которых работали маркетологи понимающие разницу между нужной и потребностью показывали какие-то значимые результаты на рынке. Другим компаниям это было просто не доступно. Понимание разницы между нуждой и потребностью &ndash; это ключ к пониманию маркетинга. Знать маркетинг могут многие, а вот понимать могут только те, кто подобрал к нему ключ через осознание разницы между нуждой и потребность....

2009-06-25 00:22:26 + Комментировать

Родители рынков.

Coca-Cola, IBM, Microsoft, Ford, Sony, Motorola, McDonalds и многие другие известные производители стояли у истоков того мира, в котором мы сейчас все живем. Они его родители. Благодаря этим заботливым родителям этот мир стал намного дружелюбнее людям. Им теперь не приходится стирать в ручную, готовить еду на костре или в печи. Так же им не приходится сидеть на телефоне и ждать звонка, потому что телефон можно носить с собой. Все уже наверно забыли, что когда-то тексты приходилось набирать на печатной машинке или писать от руки. Мир изменился, стал проще и беззаботнее. Вся техника существенно экономит время для каждого человека. Если раньше ему приходилось что-то делать чуть ли не с утра до вечера, то теперь на решение многих вопросов тратятся минуты, а значит остается время для того, чтобы отдохнуть, либо же заняться любимым делом....

2009-06-19 00:22:36 + Комментировать