Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Максимум из минимума.


Максимум из минимума. В сегодняшнем выпуске продолжим рассмотрение новых возможностей, которые дает новое понимание того, что такое нужда. Очередная, шестая по счету возможность - получать максимум от каждого потребителя за счет лучшей и более глубокой работы с ним.

Прежде всего, когда потребитель нас любит, мы можем предложить ему уже не только то, что предлагали раньше, но еще много другого. Допустим, если мы производим джинсы, то, однажды сформировав любовь, мы может затем предлагать еще и обувь, либо же какую-то верхнюю одежду, например куртки. В принципе есть вариант отстроить систему таким образом, что предлагать можно будет все, что угодно, начиная от продуктов питания и заканчивая полетами в космос. Но это реально возможно только в том случае, если нам удалось сформировать любовь через удовлетворение какой-то конкретной нужды.

Если мы начнем с удовлетворения потребностей, а не нужд, то тут такой вариант не пройдет, потому что любить потребители будут другого, а к вашей продукции будут относиться холодно. На деле это будет проявляться в том, что, возможно, они когда-то и купят ваш товар, но это будет только один раз. При этом сразу же после покупки о вас забудут. По этой причине очень важно сделать так, чтобы потребитель имел к вам хоть какие-либо чувства, а лучше всего любил вас. Любовь же можно привить только в том случае, если когда-то вы были для потребителя первыми. Информация о том, что именно вы были первыми, навсегда отложится у потребителя в подсознании, и это можно будет затем использовать всегда, когда необходимо будет оказать влияние на потребителя.

Любящий потребитель откровенен, благодаря чему мы сможет получить от него нужную нам информацию, и она будет соответствовать действительности в отличие от случаев, когда проводятся маркетинговые исследования, которые не всегда дают реальную информацию. Наличие актуальной информации о степени удовлетворенности потребителя, о его нужда и потребностях даст нам существенные конкурентные преимущества. Прежде всего, мы всегда будет держать руку на «пульсе» потребителя и будет всегда знать, что ему будет нужно в будущем. Благодаря этому мы всегда будем на пару шагов впереди конкурентов. Более того, мы будет точно знать, какими именно характеристиками должны обладать наши товары или услуги и сделать их именно таким, какими их видят потребители. Это позволит нам не стрелять «по воробьям из пушек» в надежде на авось, а точно знать, что данный товар 100% будет продаваться.

Имея любовь потребителя, мы сможем применять такие инструменты воздействия на него, которые ранее были просто не доступны. Например, мы сможем создавать клубы по интересам и через них управлять поведением потребителей в нужную нам сторону. Более того, такие клубы позволят быстро, с минимальными затратами и максимальной эффективностью доводить потребителям разного рода информацию. Допустим, это может быть информация о новых товарах или новых услугах, либо же информация о местах продаж. В рамках клубов можно оказывать дополнительные услуги и тоже иметь на этом дополнительные доходы.

Имея любовь потребителей можно тратить меньше ресурсов на контроль над рынком. Конкурентам будет очень трудно добиться расположения любящих вас потребителей, тем самым вам меньше внимания надо будет уделять работе с ними, и вы сможете спокойно концентрироваться на работе с потребителями. Когда у вас есть группа любящих вас приверженцев, вы можете смелее выводить на рынок новые товары и услуги. Благодаря этому вы сможете тратить меньше ресурсов на раскрутку новинок. Более того, вы можете собрать предварительные заказы и даже попросить за них предоплату, тем самым будут получен дополнительный источник финансирования и не придется брать много кредитов в банке.

Когда в каком либо регионе есть группа приверженцев, вы сможете получать доходы не только от производства, но и от продаж, ибо наличие такой группы позволит вам строить собственные дистрибьюторские сети. Когда нет группы приверженцев, строить собственные сети довольно таки рискованно, потому как не ясно, покроют ли доходы от продаж расходы на содержание таки сетей. Таким образом, вам не придется делиться доходами и прибылями с посредниками, и вы сможете собирать весь «урожай» самостоятельно.

Еще один источник доходов, который становится доступен вам, когда есть группа любящих приверженцев – это организация разного рода мероприятий, на которых можно делать дополнительные продажи какой-либо вашей продукции. Таких мероприятий может быть тьма. Например, можно организовать какой либо конкурс, в котором необходимо применять вашу продукцию, тем самым волей или неволей потребитель вынужден будет ее приобрести. Если потребителя вас не любят, то собрать участников для такого конкурса будет практически не реально. Но если есть любовь, надо только сказать адрес, где будет проходить свидание и назначить время. Тот, кто вас любит – обязательно придет.

Наличие ядра, каковым и являются приверженцы, позволяет более эффективно получать новых потребителей, ведь ваши клиенты или потребители вашей продукции имеют много друзей, знакомых и близких людей с которыми они постоянно общаются. Они непременно будут рассказывать им о вашей продукции и о том, какая она хорошая и качественная и при этом могут даже дать ее «попробовать». Такой способ получения новых клиентов намного лучше и эффективнее чем использование рекламных технологий, потому как им уже мало кто доверяет. При этом такой способ полностью бесплатный для вас в отличие от рекламы, за которую приходится очень много платить.

На самом деле возможностей можно придумать много, лишь бы была группа приверженцев. Можно даже организовать совместный мозговой штурм для того, чтобы придумать такие возможности. Каждый из Вас, получателей данной рассылки, может прислать свой вариант. Самые интересные из них будут опубликованы в одном из следующих выпусков рассылки, и если будет желание, обсудить их можно будет на форуме проекта «Ноомаркетинг». Жду ваших вариантов!

Варианты возможностей, вопросы, предложения, пожелания и все остальное можно присылать через форму «Задать вопрос».

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное