Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на пятнице 13-го.


Как заработать на пятнице 13-го. «Пятница 13», с виду вроде бы простое словосочетание, ничем не лучшее и не худшее чем другие. Однако это только с виду. В реальности оно так плотно засело в подсознание людей, что каждый раз, когда случается такая дата, все чуть ли не вздрагивают, причем искренне так вздрагивают, будто на самом деле может произойти что-то такое, что не может произойти в другую дату.

Пытаешься людей разбудить, убедить, что это такая же дата, как и все, что ничего в ней нет особого. Не тут-то было! Начинается предъявление доказательств. Один вспоминает, что в пятницу 13 он наступил в лужу и выпачкался, после чего опоздал на работу и лишился премии. Другой вспоминает, что именно в пятницу 13 у него внезапно закончился бензин, и он вынужден был ночевать в темном лесу, трясясь от любого шороха. Третий вспоминает, что именно в пятницу 13 с ним случился несчастный случай. Никто из таких людей не хочет списать все произошедшее на стечение обстоятельств. Все они хотят видеть в дате «Пятница 13» нечто большее, чем в ней есть.

Все это происходит потому, что из даты пятница 13, кинематограф сделал бренд! Да, «Пятница 13» – это бренд, ни более, ни менее, ведь на самом деле ничего магического в числе 13 нет, вся его магия заключается в том, что есть вера в то, что это число что-то да значит. Если ты веришь, то с тобой что-то приключается, если нет, то не приключается, все просто, также просто, как дважды два равно четыре. В этом и заключается вся магия, которая основывается на том же принципе, на котором заключается и магическое действие бренда.

Убедится в том, что «Пятница 13» – это бренд, довольно таки легко. Возьмите и начинайте штамповать эту дату на какой-нибудь товар. Если товар ранее продавался, то продажи вырастут в разы, если нет, то его ждет очень такой успешный дебют. Все потому, что на данную дату люди замыкают некие свои потребности и когда в поле их зрения попадает предмет, на котором стоит такой символ, они уже ничего не смогут с собой поделать, кроме как купить этот товар. Они видят перед собой объект, который может удовлетворить потребность, которая их долго терзала, и они хотят заполучить его!

Вера в то, что дата «Пятница 13» есть нечто большее, чем пятница 12 или пятница 14 основывается на встраивании соответствующего информационного конструкта, т.е. на удовлетворении конкретной нужды, которая возникла в результате конкретной неопределенности. Сначала через коммуникацию, в данном случае через соответствующий фильм ужасов, относительно данной даты у человека вызывают неопределенность, а потом предлагают информационный конструкт, призванный эту неопределенность устранить. По сути, используется та же самая технология, что и в маркетинге. Посредством устранения неопределенности, внедряется информационный конструкт – инструкция, который содержит информацию о том, как себя вести в том случае, когда ты видишь или слышишь «магическое» словосочетание «Пятница 13».

Алгоритм, по которому был создан «бренд» «Пятница 13» такой же простой, как и алгоритмы, по которым были созданы все другие известные бренды. Первый раз, когда Вам говорят, что есть число 13, вы плевать на него хотели. Ну, 13 и что с того. Потом Вам напоминают еще раз про это число, и еще раз, и параллельно привязывают к этому числу какое-то эмоциональное событие. Это происходит несколько раз и, в конце концов, ваша психика «пробивается» и у вас возникают эмоции относительно данного числа, которые начинают у вас ассоциироваться именно с символов их олицетворяющим – числом 13.

Такой ход повсеместно используется в рекламе. Допустим, нам могут показать счастливую семью и при этом показывать, что ее члены пьют определенный кофе, чай, сок, в общем, все что угодно. Вам не говорят, что пейте чай и все будет супер-пупер. Все делается по-другому – идет генерация эмоций, которые и есть неоднородность. Но неоднородность это очень неприятная штука, ее нужно куда-то сбросить. Автоматически наше создание сбрасывает неоднородность на то, что рекламируется в данной рекламе.

В процессе такого вот сбрасывания, также автоматически, само сознание того, кто посмотрел такую рекламу, без всякого вмешательства извне, на основании полученной из рекламы информации, формирует соответствующий информационный конструкт, который затем оно же – сознание использует для выдачи указаний относительно поведения в данной ситуации. Данная инструкция начинает действовать в любой ситуации, которая порождает эмоции соответствующего «диапазона». Соответственно, когда вы видите товар с торговой маркой, рекламу которой вы увидели, у вас всплывают положительные эмоции. Вы словно окунаетесь в атмосферу теплого и уютного дома, где вы полностью счастливы. Получается, что кофе или чай покупается не столько потому, что это кофе или чай, а больше для того, чтобы испытать счастье.

Кстати, на бренде «Пятница 13» можно точно также заработать, как и на бренде АМЕРО. Нужно только хорошо изучить инструкцию, которая внедрена в сознание потребителей относительно этой даты. Тогда станет ясно, какие эмоции данная дата вызывает, и каким образом эти эмоции можно превратить в мотивационную энергию, которая направит того, кто повелся на дату «Пятница 13» к покупке ваших товаров или услуг. После чего достаточно будет выпустить какую-нибудь безделушку, типа «отпугиватель злых духов» и сделать соответствующую рекламу. Можно быть уверенным на 100%, что если все построить грамотно, будут очень хорошие продажи.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.

До встречи!


В избранное