← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Родители рынков.
Coca-Cola, IBM, Microsoft, Ford, Sony, Motorola, McDonalds и многие другие известные производители стояли у истоков того мира, в котором мы сейчас все живем. Они его родители. Благодаря этим заботливым родителям этот мир стал намного дружелюбнее людям. Им теперь не приходится стирать в ручную, готовить еду на костре или в печи. Так же им не приходится сидеть на телефоне и ждать звонка, потому что телефон можно носить с собой. Все уже наверно забыли, что когда-то тексты приходилось набирать на печатной машинке или писать от руки. Мир изменился, стал проще и беззаботнее. Вся техника существенно экономит время для каждого человека. Если раньше ему приходилось что-то делать чуть ли не с утра до вечера, то теперь на решение многих вопросов тратятся минуты, а значит остается время для того, чтобы отдохнуть, либо же заняться любимым делом....
Убийцы рынков.
Рынок кажется чем-то таким естественным, чем-то таким само собой разумеющимся, что начинает казаться, будто он есть, всегда был и всегда будет. На самом деле все обстоит немного по-другому: изначально рынков нет и если тебе нужен рынок, то его необходимо создавать. Создание рынка дело не из легких. Для того чтобы его создать, необходимо приложить часто титанические усилия и не факт, что будет получен требуемый результат. При этом есть один интересный момент, который состоит в том, что если что-то можно создать, значит, это можно и убить. Это относиться и к рынкам, их можно как создать, так и убить. При этом если создание рынков часто идет целенаправленно, то убийство может случиться случайно, по незнанию. Некоторые даже не подозревают, что являются убийцами рынков. Убийцы рынков есть наверняка, потому, как если рынок можно убить, значит должны быть и его убийцы. Убить рынок голыми руками невозможно, а значит должны быть и орудия убийства и действительно есть. Обо всем этом и будет рассказано в этом выпуске ра...
Куда пропадают таланты.
Недавно довелось читать статью одного эксперта, в которой тот сокрушался, мол, талантов в школах и вузах много, но они куда-то потом продают. Эксперт не мог понять, почему так происходит, и куда пропадают таланты. Это не удивительно, ибо человеку с взглядами на жизнь как у него трудно все это понять, однако ответ на этот вопрос прост – таланты пропадают потому, что в стране очень слабо развит маркетинг. Да, вы не ослышались, именно маркетинг. Казалось бы, какое отношение таланты могут иметь к маркетингу. Оказывается, самое прямое отношение. Неразвитый рынок, неразвитая инфраструктура для внедрения инноваций, все это губит креативность и инициативность, а вместе с ними и таланты. В результате нового практически ничего не создается, а значит, талантливым людям не куда применять свой талант....
Волшебная лампа Алладина.
Маркетинг является инструментом бизнеса. В этом качестве он обычно используется для получения прибылей или для увеличения их объема. Хотя ноомаркетинг есть дальнейшее развитие маркетинга, он нечто большее, чем маркетинг, ибо сферы его применения гораздо шире и он при этом подобен волшебной лампе Алладина. Такое его качество связано с тем, что он может применяться не только для получения прибылей, но еще и для исполнения желаний. Если говорить о желаниях, то исполняет их он также просто, как и лампа Алладина. Правда применяется немного другой принцип. Если лампу надо тереть, то ноомаркетинг надо использовать, а в целом все работает также: загадал желание, применил ноомаркетинг, желание исполнилось....
Пояс верности для потребителя.
Наверно ни для кого не секрет, что измены – это повсеместное явление, причем в разных сферах. Вам может изменить «вторая половинка», вам может изменить друг, вам может изменить даже ваша собственная интуиция. Измена это всегда не приятно и во все времена пытались найти способы для того, чтобы ей противостоять. Например, в древние времена рыцари, отправляясь в дальние походы для того, чтобы не вернуться отцами не своих детей использовали пояс верности. По информации дошедшей с тех дней он выступал надежным средством для сохранения целомудренности жен рыцарей....
Высший пилотаж консалтинга.
Консалтинг в сфере маркетинга может быть разным. Это могут быть услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, по созданию и совершенствованию организационных структур и многие другие в подобном роде. Фактически такие виды консалтинга есть передача опыта от более опытного человека или компании менее опытному человеку или компании, что позволяет такой вид консалтинга назвать - «догоняющий консалтинг». Если говорить языком ноомаркетинга, цель данного консалтинга – устранить возникшую у консультируемого неоднородность посредством консультанта. Неоднородность тут состоит в том, что одна сторона – консультируемый, имеет меньший объем информации по определенному объекту, чем другая сторона – консультант....
От нужды до шопинга.
В сегодняшнем выпуске речь пойдет про «обратную сторону медали» маркетинга. Обратной стороной медали маркетинга является его завершающий этап – этап, когда потенциальный потребитель приобретает товар или услугу и становиться реальным потребителем. Именно приобретением товара или услуги и завершается маркетинг. При этом приобрести товар можно по разным причинам. Одна из них – крайняя необходимость. В данном случае товар или услуга приобретает потому, что это жизненно важно. Это делается, например, в том случае, когда дома пустой холодильник, либо когда любимые джинсы, которые носил несколько лет, вдруг внезапно порвались, либо же когда волосы на голове стали такой длинны, что из-под них не видно глаз и возникает необходимость идти в парикмахерскую. В таких случаях мотивация приобретения – устранить возникший пробел. Очень часто это делается нехотя и является своего рода попыткой догнать уходящий поезд....
Ответы на вопросы подписчиков.
Вопросов стало поступать больше и это радует. Последним был получен очень интересный вопрос от одной из подписчиц. Ответ на него может быть интересен каждому, кто собирается создавать бизнес и не имеет в этом опыта. Добрый день, Меня посетила идея: выкупить маленькую пекарню и делать экологически чистую выпечку различного рода. Следить за каждой стадии производства, чтобы продукт был чистым, здоровым и действительно полезным. Чтобы мать смогла дать такой хлеб своему маленькому ребенку, чтобы этот хлеб не п...
Манипуляция vs актуализация.
Человек в самом своем основании есть идея, т.е. потенциал, который может реализоваться или не реализоваться. Для реализации этого потенциала часто нужны разные объекты, часть из которых относиться к товарам. При этом некоторые товары дают реализовываться идее и продвинуться ей вперед, а некоторые мало того, что не дают, но еще и делают так, что идет антиразвитие, т.е. возвращение идеи в прежнее состояние. Сообразно этому есть производители, которые производят товары, которые развивают потребителя и словно расширяют его. В тоже время есть такие производители, которые производят товары, которые не развивают потребителя и словно сужают его....
Сегодняший выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков.
Сегодняший выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков. Здравствуйте, Я бы хотела узнать можно ли отнести презентацию человека к ноомаркетингу. Если да, то не могли бы Вы подробнее рассказать о том, как эффективно презентовать человека. Спасибо, Айзада Карыбекова Прежде всего, хотелось бы отметить, что у Вас хорошая интуиция, именно она привела Вас к предположению о том, что ноомаркетинг может быть полезен в жизни вообще и в решении ваших вопросов в частности. Грамотная презентация предполагает правильн...