← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг vs Продажи.
Несмотря на то, что уже много было сказано о том, чем отличается маркетинг от продаж, многие продолжают либо путать их, либо рассматривать как одно и тоже. Это приводит не только к недопониманию в компании, но также и к существенным финансовым потерям. При этом самое ужасное состоит в том, что не все осознают этот факт. По всей видимости, аргументы тех, кто объяснял разницу, оказались не убедительными и ситуация возникшая очень давно, на заре становления маркетинга в странах бывшего СССР, продолжает оставаться такой как и была почти 20 лет назад. Возможно аргументы, приведенные с точки зрения ноомаркетинга, окажутся более убедительными....
Ответы на вопросы подписчиков
Выпуск 85. Ответы на вопросы подписчиков. Данный выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков рассылки <Ноомаркетинг. Территория разума. Добрый день, Павел! Являюсь подписчицей Ноомаркетинга. Привлекли слова из последней рассылки (16.02.2010) "сделать магазин как базу для какого-нибудь клуба и начать формировать клуб любителей чего-нибудь, предлагая это в своем магазине. Второй путь наиболее целесообразный. Он позволит Вам иметь наиболее ценный актив - группу привязанных к Вам через клуб клиентов. Сейчас...
Между исполнителем и заказчиком.
Для того чтобы появился сайт, должен быть заказчик и его создатель. Иногда первый и второй совпадают в одном лице, но чаще это разные люди. Если речь идет про коммерческие сайты, то здесь заказчиком обычно выступает предприниматель, директор или владелец компании, а создателем сайта выступают программисты и вебдизайнеры, иногда от своего лица, а иногда от лица какой-либо компании. Каждая из перечисленных персон является профессионалом в своем деле. Это касается заказчика сайта, который лучше других знает, где можно наиболее дешево купить товар, что нужно рынку, какие инструменты лучше использовать в своей работе. Точно также профессионалами являются программист и вебдизайнер, которые создают сайт. Программист является профессионалом в своем деле и знает, как сделать сайт. Точно также профессионалом является дизайнер шаблона сайта, которые знает, как разрабатываются шаблоны для сайтов....
Правила эффективного найма маркетологов.
Новый человек может принести пользу, а может и не принести. Может принести пользу быстро, а может, не приносить долгое время. Может показаться, что в своих результатах полностью > только нанятый новый работник. На деле это так. Новый работник не всегда знает ситуацию в Вашей компании также как Вы, поэтому может не знать, на что он идет. Таким образом, очень часто эффективность работы нового сотрудника зависит не только от него самого, но и от нанимателя. Если есть разбежка по эффективности, значит, есть и методика для ее регулирования. В рамках ноомаркетинга применяются 10 правил эффективного найма специалистов по маркетингу. Вполне возможно, что эти 10 правил первые, которые были разработаны с учетом требований маркетинга, а не для того, чтобы специалисту по найму было удобнее навязать маркетолога клиенту....
Как выбрать маркетолога.
Выбор. Это слово из пяти букв часто ставит в тупик даже самых искушенных в своем деле людей. Когда выбор не велик, то делать его просто, но когда >, то сделать выбор почти всегда очень трудно. Облегчить процедуру выбора можно посредством построения классификации. Для целей подбора маркетологов достаточно качественной является классификация, разработанная проектом >. В основе этой классификации лежит та или иная базовая характеристика маркетологов. Так, по базовым характеристикам маркетологи бывают следующих типов:...
Ответы на вопросы подписчиков.
Элитная башенная недвижимость.Январь 2010 года ознаменовался ярчайшим событием на мировом рынке недвижимости. В ОАЭ был торжественно открыт самый высокий в мире небоскреб, который стал одновременно самый высоким сооружением в истории человечества. Башню, как и положено, открывали с помпой. Помпезность - это составная часть пиар акции, направленной на то, чтобы <<набить цену>> на данную недвижимость. В итоге получить себе некоторую часть от 828 метровой башни захотели многие, в том числе ряд чиновником и олигархов их России. Это событие знаменательно не только с точки зрения рекордов, но и с точки зрения маркетинга. Открытие <<Бурж Халифа>> должно серьезным образом отразиться на рынке недвижимости, а значит, его участникам, возможно, придется заняться корректировкой своих маркетинговых планов. Конечно, взорвать рынок недвижимости данное событие вряд ли сможет, но вот то, что влияние его существенным, вполне достоверно.
Элитная башенная недвижимость. Январь 2010 года ознаменовался ярчайшим событием на мировом рынке недвижимости. В ОАЭ был торжественно открыт самый высокий в мире небоскреб, который стал одновременно самый высоким сооружением в истории человечества. Башню, как и положено, открывали с помпой. Помпезность - это составная часть пиар акции, направленной на то, чтобы <набить цену> на данную недвижимость. В итоге получить себе некоторую часть от 828 метровой башни захотели многие, в том числе ряд чиновником и оли...
Роль маркетолога в компании.
Многие учредители компаний рано или поздно сталкиваются с дилеммой, которая состоит в том, чтобы решить для себя: брать специалиста по маркетингу или не брать. Дилемма может возникнуть либо по причине роста компании, либо по причине того, что рынок, на котором она работает, приближается к насыщению и это вызывает рост конкуренции. Для некоторых трудно решить, нужен ли им маркетолог, потому что они помнят времена, когда все было прекрасно и без такового специалиста. Также трудности вызывает необходимость платить деньги вроде бы не за что, ведь маркетолог не производит товары, не оказывает услуги и не продает их и с первого взгляда кажется, будто это вообще лишний человек. Однако на деле маркетолог выполняет целый ряд функций....
Ответы на вопросы подписчиков.
Данный выпуск рассылки посвящен ответам на вопросы подписчиков, которые стали более активными и начали присылать больше вопросов....
Нетрадиционная рыночная ориентация.
Прежде чем перейти к материалу в соответствии с темой выпуска, сделаем небольшой экскурс в экономическую теорию. Экономическая теория говорит нам, что экономика сама по себе неоднородна, в ней можно выделить сектора. Классификация секторов зависит от того, какая есть зависимость от природной среды. В настоящее время по данному критерию принято выделять 5 секторов: первичный, вторичный, третичный, четвертичный, пятеричный. В разное время каждый из этих секторов был > и давал владельцем соответствующих активов богатство и власть. Со сменой экономического уклада соответственно менялся и >, а также менялось распределение власти, которая переходила к тем, кто контролировал активы нового сектора экономики. Иногда власть оставалась у прежних людей, если они успевали приспособиться к новым условиям, но очень часто на их смену приходили совершенно другие люди, потому как прежние > не всегда могли и хотели адаптироваться....