Конкуренты в пролете. В данном выпуске продолжим знакомство с новыми возможностями, которые открываются перед нами с новым пониманием того, что такое нужда. Возможность четвертая – более качественная и эффективная борьба с конкурентами.
По сути, с новым знанием о том, что такое нужда, борьбы с конкурентами практически не будет, ибо бороться будет не с кем, потому как вы получаете фактически монопольное положение на рынке. Ваше монопольное положение на рынке, можно так сказать, выбивает с рынка всех конкурентов в 99% случаев. В 1% случаев, если борьба таки будет, инициатором борьбы будут ваши конкуренты, именно они и будут атаковать. Однако известно, что атака – это очень затратное дело, которое не всегда гарантирует
выигрыш, и уже только этот факт будет отпугивать от вас практически всех конкурентов. Если какие-то и останутся, то они сами очень быстро уйдут с рынка, потому как у них быстро закончатся ресурсы.
Видя, как вы получаете все больше и больше клиентов, а вместе с этим и все больше и больше денег, некоторые конкуренты, конечно же, заинтересуются вашим рынком. Но это будет именно ваш рынок, вы будете его хозяином. По этой причине, когда конкуренты придут на ваш рынок, они, по сути, придут в чужой монастырь со своим уставом, а это, как известно бессмысленно. Изменить «устав в монастыре» дело очень нелегкое и очень хлопотное, особенно если не знаешь суть этого устава.
Положение хозяина рынка дает нам многие конкурентные преимущества. Например, мы знаем этот рынок как свои пять пальцев. Это позволяет нам занять самую лучшую позицию для обороны и укрепить ее. Более того, мы можем навязать конкуренту и выгодный нам способ конкурентной борьбы против нас, можем также выбрать лучшее время и лучшее время для противостояния. Это превратит борьбу с конкурентом в игру в кошки мышки, где вы естественно кошка. Понятно, что при таком раскладе у конкурентов
шансов нет.
Такая заманчивая возможность открывается перед нами по той простой причине, что с новым знанием о нужде, борьбу за потребителей мы начинаем с самых начал, когда их нужда еще не сформирована. Посредством удовлетворения нужды потенциальных потребителей мы внедряем им соответствующие информационные конструкты - инструкции, которые затем будут способствовать тому, что потребитель будет покупать именно ваш товар. Таким образом, мы фактически создаем рынок под себя, под свои товары,
возможности и цели, под свой ритм. При этом мы не просто создаем рынок, но еще и ограждаем его острыми колышками со всех сторон.
Создавая рынок под себя, вы получаете и пульт от этого рынка. Вы можете управлять им одним нажатием кнопки. У конкурента такого пульта не будет, а других способов управлять вашим рынком просто не существует. Чтобы получить контроль над рынком конкуренту надо будет забрать у вас пульт. Каждый наверняка знает, как трудно забрать пульт, например, от телевизора у того, кто первым до него добрался. Рынок тут не исключение, на рынке все обстоит точно также. По этой причине, видя,
что пульт от рынка именно у вас, не всякий конкурент захочет его забрать, потому, как понимает, что это практически невозможно.
Если мы хорошо поработаем с потребителем, то конкурент вообще ничего не получит по той простой причине, что потребитель будет наш еще до того момента, как конкурент сможет повлиять на него. Это будет выглядеть примерно так же, как при ловле рыбы. Если поставить сеть наиболее близко к тому месту, откуда плывет рыба, то она вся попадет в сеть, кроме мелочи, которая будет меньше ячеек сети. Так вот, мы, через новое понимание нужд, ставим сети сразу у «гнезда» потребителя, он только
выходит из него и сразу же попадает в сеть. Бороться с этим практически не возможно, ведь есть только один выход от «гнезда» потребителя и там уже стоят ваши сети.
Если конкурент захочет внедрить новый информационный конструкт и переписать инструкцию, а с ней и другим образом удовлетворить нужду потребителя, то это встретит с его стороны ожесточенное сопротивление. Потребитель будет рассматривать любую информацию, которая отличается от той, к которой он привык как спам и будет соответственным образом на нее реагировать. Реакция будет не в пользу конкурента, ведь это будет либо простое игнорирование, либо жесткое словесное избиение конкурентов.
В любом случае конкурент не достигнет своих целей и станет для ваших потребителей белой вороной, чужаком, в общем, тем, с кем не стоит иметь дело. Получается, что вам часто не придется тратить свои ресурсы на борьбу с конкурентами, потому как все сделают потребители по собственному глубокому убеждению и за свой счет.
Весьма интересный момент состоит в том, что, зная, что нужда сама по себе не образуется, что у нее есть причины, мы можем выходить на разные рынки и эффективно бороться за них. Конкуренты то живут со старыми представлениями, думают, что нужда всегда образуется как-то стихийно и ее надо изучать. Но мы то знаем, что нужду можно создавать, и можем этим воспользоваться. Вариантов тут несколько: можно создать на рынке новую нишу и внедриться туда, тем самым, забрав кусок пирога
у конкурентов. Можно и полностью переписать внедренную в потребителя инструкцию таким образом, чтобы она приводила его к мысли покупать именно вашу продукцию.
Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net
Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.