← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Как правильно кормить рынок.
Привычной образ мыслей рисует нам рынок как нечто статическое, которое всегда было, есть и будет. В реальности же это не совсем так. Рынок больше похож на живое существо, которое рождается, растет, взрослеет, старее и как это ни печально умирает. Как известно рост и развитие требует энергию и разнообразные элементы. Обычно живой организм получает все нужное ему через питание, а раз рынок - это живое существо, то он тоже получается нужные элементы через питание. Это конечно не такое питание, как допустим у человека, но принцип один и тот же. При этом сам рынок похож на младенца, который не может сам о себе позаботиться, в том числе и самостоятельно питаться. Это значит, что рынок фактически необходимо кормить, как необходимо кормить малое дитя, причем кормить надо правильно, иначе вырастет какой-нибудь монстр....
Ответы на вопросы подписчиков
Ответы на вопросы подписчиков. Сегодняшний выпуск рассылки посвящен ответам на вопросы подписчиков. Здравствуйте. Я работаю в телемаркетинге, то есть звоню клиентам компании, что бы "улучшить " их условия, за небольшую доплату. И тому подобные проекты. Хотела спросить, есть ли какая то психология диалога с клиентом, что бы повысить уровень продаж. Если да, буду рада ознакомиться. Dasha Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под <психологией диалога с клиентом. Если тут действительно дело в психологии, то...
До свидания, SAAB!,
После многих попыток продать убыточную компанию SAAB, General Motors решила ликвидировать этот бренд. Хотя компания SAAB и не является серьезным игроком мирового рынка, но все же ее уход с него окажет влияние на этот рынок, причем оно может быть достаточно серьезным. Мимо такого события проект > не смог пройти мимо, ведь не каждый день уходят легенды. Данный выпуск будет посвящено анализу причин, по которым SAAB вынужден уйти с рынка, а также определению последствий, которые ждут авторынок в связи с этим событием....
Настоящий маркетолог обладает системным мышлением.
Так получилось, что наш мир состоит из систем. Каждый из нас является системой, состоит из более мелких систем и в тоже время входит в целый ряд других, более крупных систем. Тотальная системность нашего мира приводит к тому, что все, что происходит в нем, происходит исключительно по законам развития систем, другого просто не дано. По этой причине, для того, чтобы иметь возможность эффективно взаимодействовать с окружающим миром, а другими словами, с окружающими системами, настоящий маркетолог обязательно должен обладать системным мышлением....
Нефтяная война России и Беларуси.
Наиболее значимым событием начала 2010 года на постсоветском пространстве является разгоревшаяся нефтяная война между Россией и Беларусью. В связи с тем, что речь идет о примерно 5 миллиардах долларов, которые получит победитель, война получилась затяжной, никто не хочет уступать, ведь это существенная сумма даже в мировых масштабах. Необходимость упоминания данного события в рассылке связана с тем, что оно существенным образом влияет на макросреду, как России, так и Беларуси, а значит, затрагивает и маркетинговую деятельность многих компаний из этих стран. По этой причине целесообразно определить, на что может повлиять нефтяная война и какие у нее будут итоги. Это позволит выбрать наиболее эффективную маркетинговую стратегию на 2010 год тем компаниям, рынки которых может затронуть данная война....
Ответы на вопросы подписчиков.
Как и было обещано, данный выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков, которые поступили после выпуска 68 под названием >. Вопросов было много и все они не вместились в выпуск 69....
С новым 2010 годом!
Уходящий 2009 год, благодаря кризисным явлениям в мировой экономике был очень интересным годом. Можно даже сказать, что он был не только интересным, но еще и санирующим годом, ведь именно в 2009 году в экономике произошло нечто вроде естественного отбора. В результате трудностей в экономике, многие компании закрылись, но другие укрепили свои позиции. Закрылись, как правило, те, кто думал и дальше существовать на халяву, не занимаясь маркетингом. Выжили в свою очередь те, которые имели четкую стратегию маркетинга. Так и должно было быть. В свою очередь наступающий 2010 год будет тоже очень интересным. Это связано с тем, что по прогнозам многих экспертов в 2010 году мировая экономика начнет восстанавливаться. Это значит, что все те, кто выжил, будут иметь очень хорошие перспективы и теперь главное воспользоваться этими перспективами на все 100%. Однако надо отметить, что воспользоваться перспективами без ноомаркетинга или маркетинга не получится, а значит... Друзья, поздравляю Вас с новым, 2010 годом, желаю, чт...
Ответы на вопросы подписчиков.
После выхода выпуска рассылки >, посвященного маркетинговым функциям сайта, было получено очень много вопросов от подписчиков. Сегодняшний выпуск посвящен ответам на поступившие вопросы. Некоторые вопросы похожие, поэтому и ответ на них один. Вопросов поступило много, на все ответить нет возможности. По этой причине в этом выпуске ответы только на часть из них. Ответы на остальные вопросы будут даны в последующих выпусках рассылки....
Маркетинговая функция сайтов.
Сайты можно рассматривать с разных точек зрения, в том числе с точки зрения маркетинга. Такое рассмотрение позволяет создать такой сайт, который будет выполнять кроме прочих функций еще и маркетинговую функцию. Надо отметить, что на текущий момент очень малый процент сайтов выполняет такую функцию. Если брать количественно, то это, по результатам исследований, проведенных проектом > будет не более 7% от всех сайтов. Отсутствие маркетинговой функции у сайта наносит существенный ущерб оставшимся 93%. Сумма этого ущерба может быть значительной и достигать астрономической суммы....