Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Настоящие бойцы атакующего маркетинга.

Атакующий маркетинг показывал свою эффективность во все времена. Компании, которые его применяли, добились значительных успехов. Сегодня поговорим о >, которые показали наивысшую активность в деле атакующего маркетинга и справедливо стали лидерами рынков....

2009-10-27 00:08:15 + Комментировать

Разумный маркетинг.

Наверняка среди подписчиков рассылки есть такие, которые задаются вопросом: что такое ноомаркетинг и откуда взялся данный термин. Термин ноомаркетинг появился в результате синтеза двух слов. Одно из них - noos, что с греческого переводиться как разум. Второе слово - маркетинг. Причем надо сделать оговорку, что автор данной рассылки под классическим маркетингом понимает то же самое, что и Филипп Котлер. В итоге имеем, что ноомаркетинг - это разумный маркетинг. Фактически ноомаркетинг - это синтез маркетинга, о котором говориться в бессмертном произведении Филиппа Котлера под названием > и последних достижений в науке....

2009-10-21 01:01:32 + Комментировать

Обратная связь с подписчиками.

От многих читателей материалов рассылки часто приходиться слышать критику насчет того, что много говорильни и мало дела. Критика, конечно же, справедливая, но не совсем. Действительно большинство материалов могут казаться пустыми, но таковыми они видятся не для всех подписчиков. Опыт у всех нас разный, а значит, и информацию мы можем воспринимать разную. Для одного подписчика полезным выглядел выпуск >, для другого >, для третьего >, для четвертого > в то время как для некоторых подписчиков эти материалы, которые, кстати, оказались довольно популярными и за пределами www.subscribe.ru могли быть пустыми....

2009-10-15 01:48:10 + Комментировать

Настоящий маркетолог креативен и динамичен.

Сегодняшний выпуск рассылки посвящен дальнейшему ознакомлению с чертами настоящего маркетолога. Раскрываться сегодня будут такие очень важные черты, которые позволяют быть настоящим маркетологом, как креативность и динамичность. Важность этих черт в том, что они являются одними из самых главных черт, даруя настоящему маркетологу его реальную силу. Именно за специалистами с такими чертами в развитых странах развернута настоящая охота....

2009-10-13 00:35:15 + Комментировать

Дрожжи для малого бизнеса.

Все мы когда-то были маленькими и почти все мы хотели стать большими, потому что большим можно многое, чего нельзя маленьким. Это чувство сопровождало нас до тех пор, пока мы действительно не вырастали. Аналогичные желания возникают не только в жизни, но и в бизнесе. Наверняка учредители и директора малых предприятий мечтают о том, чтобы оно скорее выросло, ведь это даст им новые возможности....

2009-10-07 00:51:01 + Комментировать

Настоящий маркетолог независим и интеллектуален.

Сегодня мы продолжим рассмотрение качеств настоящего маркетолога и поговорим о таких из них как независимость и интеллектуальность. Настоящий маркетолог должен быть независимым. Это не говорит, что он должен быть отдельно от компании. Он должен работать в интересах компании, но соблюдать при этом независимость в принятии решений. Если ты идешь на поводу у кого-то, ты вряд ли выберешь лучшие возможности для продвижения товара или услуги, ты будешь ориентироваться на чьи-то интересы в ущерб самому процессу продвижению, а самое главное получению нужного тебе результата. При этом если результат не будет достигнут, крайним будет именно маркетолог. Все это делает необходимым предоставление максимальной степени независимости специалистам по маркетингу....

2009-09-29 00:11:40 + Комментировать

Настоящий маркетолог - амбициозен.

Настоящий маркетолог должен быть амбициозен. Вы хотите спросить, почему маркетолог должен быть амбициозен? Давайте разберемся, что такое амбициозность вообще. Откинем все стереотипы, связанные с этим словом. Однако сразу хочу сказать, что сделать это будет трудно, потому что даже когда писался этот текст, в Word'е слово амбициозность подчеркивалось и указывалось на то, что это оно с ярко выраженной экспрессивной и негативной окраской. Мы не будет обращать внимание на то, как кто к этому слово относится, а просто разберемся, что это такое по своей сути....

2009-09-23 00:28:06 + Комментировать

Портрет настоящего маркетолога.

Часть 1. Юбилейным, 50 выпуском открывается цикл статей о >. Да, вы не ослышались. Точно также как бывают настоящие и ненастоящие мужчины, настоящие и ненастоящие женщины, точно также бывают настоящие и ненастоящие маркетологи. При этом если о том, кто такие настоящие и ненастоящие мужчины, а также настоящие и ненастоящие женщины достоверно не известно, потому как мнение о том, настоящий или нет, основывается не на разуме, а на чувствах, о настоящем маркетологе известно достоверно. Настоящий маркетолог такая же часть реальности, как и все, что мы каждый день видим вокруг нас. Выделить настоящего маркетолога из толпы довольно таки легко. Ниже приведен ряд критериев, которым он должен соответствовать. Специальное образование не представлено в списке, но оно, или же усиленное самообразование имеется в виду. Если нет соответствия хотя бы одному из критериев, то человека трудно назвать настоящим маркетологом, а тем более ноомаркетологом. Это просто маркетолог. Однако не трудно догадаться, что если и нет соответств...

2009-09-15 01:00:17 59 комментариев

О печатных СМИ по маркетинговой тематике.

Некоторое время назад автору данной рассылки в голову пришла идея о проведении исследования печатных СМИ связанных с маркетингом на предмет их коррупционности. В результате исследования предполагалось выявить, насколько редакторы печатных СМИ по маркетинговой тематике подвержены коррупции, а также прояснить принципы, по которым идет отбор статей в журналы. Вообще говоря, такая идея возникла по причине того, что много где приходилось читать, что современная печатная периодика, где освещаются вопросы маркетинга, рекламы, сбыта, пиара и брендинга погрязла в коррупции. Дабы развеять этот миф или подтвердить его, проектом > были проведены соответствующие исследования. Они проводились по специально разработанной методике. Методика включала в себя ряд этапов. Тут тебе и изучение журналов по соответствующей тематике, и составление специальных сообщений основанных на результатах анализа, которые провоцируют редакторов периодики на откровенность, и их >....

2009-09-09 01:43:28 + Комментировать

Топ-10 опаснейших ошибок маркетологов. Маркетологи могут совершать не только грубые ошибки, но еще и очень опасные ошибки, которые приводят к серьезным негативным последствиям. Чтобы каждый мог знать опасность в лицо, проектом <<Ноомаркетинг. Территория разума>> подготовлен ТОП-10 наиболее опасных ошибок, которые совершали, совершают, и будут совершать маркетологи.

Топ-10 опаснейших ошибок маркетологов. Маркетологи могут совершать не только грубые ошибки, но еще и очень опасные ошибки, которые приводят к серьезным негативным последствиям. Чтобы каждый мог знать опасность в лицо, проектом <Ноомаркетинг. Территория разума> подготовлен ТОП-10 наиболее опасных ошибок, которые совершали, совершают, и будут совершать маркетологи. Ошибка No 1. Отсутствие маркетингового мышления. Парадокс, но очень часто люди занимаются <маркетингом, но не имеют маркетингового мышления. Это ...

2009-09-01 00:16:13 + Комментировать