← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Фэйсконтроль на рынке.
Быть лучшим - это естественное желание каждого человека. Причем оно проявляется во всех сферах. Хочется, что твой автомобиль был непременно лучшим. Дом или квартира тоже должен быть лучшими, точно также как хочется иметь лучшую дачу, лучшую одежду и обувь. Всегда приятно, когда у тебя лучшая жена или муж, лучшая дочь или сын. Мы гордимся, когда лучше других проводим свободное время, отдыхаем ну лучших курортах в лучших отелях. Также хочется, чтобы тебя окружали только лучшие люди, т.е. каждому хочется, чтобы все сообщества, к которым он принадлежит, тоже были лучшими. Человеку приятно иметь лучшую семью, лучшую компанию, лучших друзей. Когда человек ощущает себя лучшим - это придает ему уверенность в себе и в завтрашнем дне, что делает его спокойным и счастливым....
Сегмент и сегментирование в ноомаркетинге.
Классический маркетинг оперирует такими понятиями как сегмент рынка и сегментирование рынка. Современным специалистам по маркетингу наличие сегмента кажется чем-то естественным, но так было не всегда. Понимание того, чтобы рынок не однороден, пришло не сразу. Поначалу рынок рассматривался как нечто единое и на нем продавались фактически одинаковые товары. Однако со временем некоторые продвинутые игроки поняли, что рынок не является чем-то единым и неделимым и начали делить его на сегменты, предлагая каждому отдельному сегменту потребителей уникальный товар. Со временем сегментирование рынка стало обязательно практикой, превратившись в инструмент эффективной маркетинговой борьбы. Со временем понятие сегмента рынка в классическом маркетинге устоялось и теперь под ним понимается некая совокупность потребителей с одинаковыми потребностями. Под сегментированием соответственно начали понимать процесс выделения потребителей в группы по тому или иному признаку....
Поставщик как на ладони.
Серьезный бизнес требует, чтобы все работало как самые точные часы, другими словами все должно делаться во время, иначе конкуренты просто съедят, потому что часто при равнозначном уровне владения технологиями именно скорость протекания процессов является тем фактором, который вносит серьезный вклад в уровень конкурентоспособности. При этом очень часто на скорость протекания процессов могут оказывать влияние поставщики материалов, комплектующих и всего другого необходимого для организации производства или оказания услуг. Это делает необходимым выбирать таких поставщиков, которые гармонично вписываются в бизнес-процессы Вашей компании. Одной из технологий для выбора поставщиков является ноотехнология BPA-12....
Вулканы как инструмент маркетинговой войны.
Эйяфьядлаёкюдль нанес сокрушительный удар по ЕС. Если кто-то еще не в курсе, Эйяфьядлаёкюдль - это не случайный набор букв, а название вулкана, который парализовал Европу. Внешне может показаться, что это всего лишь природный катаклизм, которых случается много. Однако на деле возможно не совсем так. Есть большая вероятность того, что в лице вулкана мы стали свидетелями рождения нового инструмента для ведения маркетинговой войны. Природные катаклизмы, за которые никто не несет юридическую ответственность, потому как доказать чью-то причастность к их свершению почти не реально, являются очень привлекательным для того, чтобы безнаказанно ударить по конкуренту....
Разговоры в письмах.
Сегодняшний выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков. Прежде чем ответить на вопросы, маленькое объявление: в связи с большой загруженностью, прием заявок на апрель и начало мая 2010 года на исследования сайтов на предмет выявления того, как они выполняют маркетинговую функцию, скоро прекратится. Есть возможность провести еще 3-5 исследований. После получения этого количества заявок, все остальные будут приниматься на июнь. Если Вам необходимо проверить сайт срочно, то стоит поспешить....
Продай или умри.
Всегда хочется, чтобы все вложенное в какой-то товар было > до копейки. Такова психология человека. Человек не любит терять и не любит проигрывать. Он лучше будет ждать до последнего, надеяться до последнего и только когда уже совсем не останется надежды, признает, что проиграл. Такой подход используют многие бизнесмены. Например, они либо произведут или закупят товара больше чем надо, либо произведут или закупят такой, который не нужен ни кому и потом пытаются его пристроить, причем долго и упорно пытаются пристроить, ведут себя по принципу >. Это приводит к большому числу проблем....
Зачем нужен слоган.
Все, что вы знали о слогане, можете забыть. Слоган - это не то, что Вы о нем думали раньше. Все наиболее популярные определения слогана вводят в заблуждение, не более того. Отсюда возникают многие проблемы. В том числе основная проблема - разработка эффективного слогана. Эта проблема возникает в связи с тем, что не понятно, какой он должен быть. Это не удивительно, потому что существующие определения слогана не отражают его суть. По этой причине очень и очень редко, очень и очень немногим удается создать действительно работающий слоган. Чащей всего вместо слогана используется просто словосочетание, которое не выполнят ни какой роли, кроме отпугивания потенциальных потребителей. Если Вы хотите знать какова истинная роль слогана, каким он должен быть чтобы от него была реальная польза, нужно ли его использовать или же можно обойтись без него, вам надо избавляться от некоторых заблуждений и переучиваться....
Коррупция как инструмент маркетинга.
Инструментов маркетинга существует большое множество, начиная от рекламы, заканчивая распродажами. Каждый из них имеет разную эффективность. Одни инструменты более эффективны в одних ситуациях, другие в других ситуациях. Также эффективность инструментов зависит от товара, рынка, сезона и многих других факторов. Однако есть один инструмент, который стоит особняком от других инструментов. Его эффективность не зависит от товара, рынка, сезона и других факторов. Его эффективность зависит только от того, в каком объеме этот инструмент используется. Как Вы уже догадались, речь идет об организации продаж посредством денежного стимулирования покупателя или же лица, ответственного за покупки. Такое стимулирование имеет разные названия, например взятка или откат, но суть всегда одна - коррупция....
Разговоры в письмах.
На выпуск рассылки > пришли отзывы подписчиков, причем один из подписчиков отметил, что зря не размещаются отзывы. Игнорировать просьбы тех, кто читает эту рассылку, было бы неправильно, поэтому отзывы будут публиковаться....
Метод <<Купи слона>>.
Каждый из нас наверняка в детстве сталкивался с игрой >, когда к Вам ни с того ни сего подходил кто-то и начинал предлагать купить слона. На все наши попытки отбиться от приобретения следовали слова >. Игра могла продолжаться сколько угодно долго, но обычно заканчивалась всегда словами > или им подобными. Только обладатели особенно сильных нервов играли до тех пор, пока сам продавец не уставал и не отставал от них....