Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеологическая компания.


Идеологическая компания. После того, как у нас есть идея для распространения, ее необходимо распространять, сама по себе она не доберется до сознания потенциальных потребителей. Для этих целей нам понадобиться идеологическая компания, которая представляет собой совокупность мероприятий, позволяющих донести идею до нужного количества потенциальных потребителей. Идеологическая компания – это очень важный этап и к нему надо относиться очень серьезно. Если его провести не качественно, будут загублены результаты всей предыдущей работы и фактически будут потеряны деньги, затраченные на ее проведение. С учетом сегодняшней экономической ситуации, допускать безрезультатных действий мы просто не вправе, нам нужно добиваться максимальной отдачи от каждого сделанного действия и каждого вложенного рубля или доллара.

Заниматься внедрением идей очень выгодно и очень нужно. Выгодно потому, что каждая новая внедренная идея создает предпосылки для новых рынков. Нужно потому, что если ты не внедряешь идеи, их внедряют другие. Однако способности потенциальных потребителей по поглощению идей не безграничны и можно столкнуться с ситуацией, что если промедлишь, то вообще не получишь ни одного потребителя. Все продвинутые компании давно знают о том, что начало всех рынков, происходит от идей. По этой причине они заказывают генерацию, распространение и поддержание их актуальности в больших количествах. Одна из фабрик воплощения идей – Голливуд. Именно посредством этой «фабрики грез» создается львиная доля гуляющих по миру идей. Есть еще целый ряд мелких «фабрик грез» в Европе, Азии, России и других регионах. Все они тоже занимаются подготовкой «почвы», на которой потом будут создаваться новые потребности. Это говорит о том, что индустрия создания новых идей довольно таки развита. Некоторые этим пользуются на всю, а другие просто не знают о существовании такого вида продвижения продукции. Однако лучше о нем знать, потому что конкуренты не дремлют.

Технология распространения идей с одной стороны простая, но с другой в ней есть сложности. Но пугаться не стоит, потому что профессионалы знают свое дело и могут сделать все качественно. Однако любому кто занимается бизнесом и тратит деньги на маркетинг или собирается их тратить необходимо, иметь представление о том, что вообще делается для распространений идей, а делается вот что:

  • постановка цели идеологической компании
  • разработка бюджета на распределение идеи
  • выбор аудитории для распределения идей
  • определение каналов распределения идеи
  • определение времени, срока и интенсивности распределения идеи
  • построение плана идеологической компании
  • реализация плана
  • подведение итогов

Постановка цели идеологической компании. Идеологическая компания должна проводиться осмысленно, а не на глаз. Для этого необходимо установить определенные ориентиры, в направлении которых необходимо двигаться. Другими словами необходимо установить конкретные цели, которые необходимо достичь в результате проведения идеологической компании.

Разработка бюджета на распределения идеи. Нельзя допустить того, чтобы ресурсы тратились зря, а также того, чтобы их было потрачено больше, чем будет получено выгод в результате идеологической компании. Для этих целей необходимо разработать четкий бюджет, в котором будут указаны направления затрат ресурсов, а также определен их общий объем.

Выбор аудитории для распределения идеи. Не каждый потенциальный потребитель может быть вовлечен в идею, а значит тратить ресурсы на вовлечение некоторых из них просто нет смысла. Лучше всего сосредоточиться на тех потенциальных потребителях, которые с наименьшими с нашей стороны затратами станут реальными потребителями.

Определение канала распределения. Не все каналы одинаково хороши для распространения наших идей. Необходимо выбрать такие каналы, по которым удобнее всего распространять идею, но в тоже время такие которые связаны с нашей целевой аудиторией.

Определение времени, срока и интенсивности распределения идеи. Всему свое время. Касательно распределения идей это значит, что для того, чтобы идея достигла как можно большего числа потенциальных клиентов, она должна распределяться в такое время, когда они наиболее расположены для ее восприятия. То же самое касается и срока распределения. Есть отрезом времени, когда идея может влиять на потенциальных потребителей, а за его пределами уже не будет влиять. Нет смысла тратить время и ресурсы тогда, когда до потребителя просто не возможно «достучаться», а значит целесообразно определить, после какого периода времени распространение идеи теряет смысл. Также очень важно учесть такой параметр как интенсивность, ведь один потенциальный потребитель может проникнуться идеей с первого раза, а другой только с пятого или десятого и при том только в случае, если эти разы следуют непосредственно один за другим. По этой причине очень важно принять решение об интенсивности распределения.

Построение плана идеологической компании. Все действия должны совершаться последовательно и в определенные сроки. Для того, чтобы это обеспечить необходимо построить конкретный план в соответствии с которым будет происходить распространение идеи.

Реализация плана. Если участников, которые участвуют в реализации плана не мотивировать и не стимулировать, то план может не реализоваться. Для того чтобы план реализовывался, необходимо осуществлять некоторые мероприятия стимулирующего характера. Это позволит обеспечить реализацию плана в срок.

Подведение итогов идеологической компании. Опыт бесценен. По этой причине необходимо после проведения компании провести тщательный анализ всего того, чтобы было сделано, и определить максимально ли эффективно были проведены работы. Это позволит при проведении следующей идеологической компании не «наступать на грабли», на которые уже пришлось наступить.

Такова технология распределения идей. Если следовать ей, то будет реализована качественная идеологическая компания. В результате ее идею подхватят массы, и будет создано большое количество систем. Каждая новая система – это фактически матрица, через которую затем можно будет создать большое количество неоднородностей, для устранения которых понадобиться большое количество ваших товаров или услуг. В результате всего этого у вас появится настоящая армия потребителей, которая будет желать поменять свои деньги, заработанные часто непосильным трудом, на ваши товары. Непосильный труд, через который большинство получает деньги, будет только усиливать ценность ваших товаров в глазах потребителей и стимулировать их желание стать владельцем ваших продуктов.

Вся важность идеологической компании делает необходимость доверить ее проведение исключительно профессионалам. Это надо делать не только потому, что каждый должен заниматься своим делом, но еще и потому, что только профессионал может учесть все нюансы и не наделать «косяков». Многолетний опыт говорит о том, что прецедентов, когда самостоятельное проведение идеологических компаний заканчивалось плачевно, более чем достаточно. Профессионалом в деле проведения идеологических компаний можно признать только тех, кто владеет всеми необходимыми технологиями. Только владение ими позволяет получать нужные результаты.

Если объема материала, предложенного в настоящем выпуске для вас недостаточно, если вам нужно больше информации, вы всегда можете закачать частную консультацию и получить исчерпывающий ответ на все ваши вопросы. Для заказа консультации необходимо прислать заявку на е-мэйл: dufflex@mail.ru.

Новые статьи на сайте:

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам июля 2009 года

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам июня 2009 года

- Организация маркетинга в малом бизнесе

- МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

- АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам мая 2009 года

Самые читаемые статьи:

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!


В избранное