Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеальные продажи.


Идеальные продажи. Причин, по которым не продаются те или иные товары много. Очень часто отсутствие продаж связано с плохой системой организации сбыта. Например, в компании может не быть опытных менеджеров по продажам, либо сбыт осуществляется не систематически, а хаотически. Иногда плохие показатели продаж связаны с тем, что в компании не правильно организован маркетинг. Но чаще всего отсутствие продаж связано с фактором, который известен очень ограниченному кругу посвященных. Об этом факторе принято умалчивать, потому что он дает существенные конкурентные преимущества. Влияние компаний, которым о нем известно растет не по дням, а по часам и очень скоро они могут получить тотальный контроль над планетой. Допустить этого нельзя. Единственный способ избежать тоталитаризма в планетарном масштабе - рассказать всем о том, что на самом деле определяет, будет ли продаваться товар или нет. Никто раньше не брал на себя смелость поведать правду. Это позволил себе сделать Павел Бернович, автор данной рассылки, концепции разумного маркетинга – ноомаркетинг и проекта «Ноомаркетинг. Территория разума».

Сразу стоит сказать о том, что информацию, которая будет представлена ниже, воспримет не каждый. Причина этого состоит в том, что годы насаждения материализма не прошли для большинства даром. Многие просто не могут воспринимать то, что они не могут потрогать, увидеть, услышать. Однако факт состоит в том, что одной лишь материей наш мир не ограничивается и включает в себя также и идеальную сферу. Без осознания этого факта нельзя понять очень многое, в том числе нельзя понять, почему не продаются те или иные товары или услуги даже в том случае, если они очень высокого качества. Всем тем, кто в новых условиях хочет добиться высоких результатов продаж, фактически необходимо переучиваться. Среди этих людей специалисты по маркетингу, рекламе, продажам, а также руководители разных рангов и даже бизнесмены.

Многие предприятия, которые в настоящее время находятся на территории бывшего СССР, были организованы во времени его существования для обслуживания коммунистической и социалистической идеи. Когда СССР был могуч, данные предприятия процветали, их продукция пользовалась повышенным спросом. СССР рухнул, и многие предприятия оказались у разбитого корыта. Основной причиной этого называют разрыв экономических связей. Он, конечно же, имеет место быть и некоторым образом влияет на объемы продаж. Однако главная причина состоит в том, что рухнули идеи, на которых держалась эта страна, а значит и предприятия, которые их обслуживали, стали просто не нужны. Как следствие упал спрос на продукцию всех типов, от военной продукции, до гражданской. Если брать военную продукцию, то спрос на нее отсутствует именно потому, что нет идеи, которую необходимо обслуживать и ее просто незачем стало производить. Исключением тут является только экспорт в те страны, где такие идеи остались. В свою очередь некоторые страны, например входящие в НАТО продолжают производить и покупать военную технику, потому что на нее есть спрос в рамках идеи продвижения демократии. Ближневосточные страны продолжают покупать технику в рамках идеи распространения ислама. В общем, везде, где остались глобальные идеи, сохранился и спрос на то, посредством чего их можно отстоять. Точно также упал спрос и на гражданскую продукцию, производимую предприятиями бывшего СССР, потому как большая ее часть ассоциируется со старой идеей, у которой почти не осталось последователей, а значит и потребителей. Выжили лишь те предприятия, которые интуитивно начали производить нечто, что соответствует новым идеям.

В свою очередь влачили, влачат и будут дальше влачить жалкое существование компании и предприятия, которые были организованы людьми с сильной «советской закалкой». Руководители и учредители данных предприятий подсознательно настраивают их на работу по обслуживанию идей, которых фактически давно уже нет. В результате их продукция и услуги не находит и никогда не найдет своего покупателя, просто потому что его не существует в природе! Почти все, за редким исключением, их попытки продать что-либо кому-либо будет безуспешными, и в итоге продажи вообще стану нулевыми, когда кончится действие инерции, созданной еще во времена СССР, потому как чудес не бывает. Выживут только те, кто вовремя осознает реалии, и начнут служить некой новой идее.

Можно рассмотреть ситуацию с уже рассматриваемыми коммунистической и социалистической идеями с другой стороны. Все помнят, как долгое время очень плохо продавались жевательные резинки типа Orbit, Dirol и другие подобные им. Можно подумать, что проблема была именно в самом продукте, но на деле она была в том, что жевательные резинки очень плохо вписывались в коммунистическую идею и ассоциировались исключительно с капиталистической идеей. Производители этих и многих других капиталистических продуктов потратили много денег и времени, прежде чем им удалось убедить бывших советских людей пользоваться капиталистическими продуктами. Они начали проводить «массированные» атаки, пытаясь привязать потребление жевательных резинок к образу жизни советских людей. Все помнят, как в сознание людей внедрялась мысль, что жевательные резинки надо потреблять каждый раз после еды.

Также очень многие плохо относились к американским напиткам Coca-Cola и Pepsi-Cola. Учитывая большую любовь к этим напиткам во всем мире заподозрить их в низком качестве, которое могло способствовать изначально низкому уровню потреблению довольно трудно. Остается только один вариант – они не соответствовали коммунистическим и социалистическим идеям и поэтому не пользовались большим почтением у советских граждан, которые были еще подключены к советской идее, а на американскую идею смотрели с опаской. По этой причине они искали разные причины для того, чтобы оправдать свой отказ от потребления вплоть до того, что «они пахнут клопами».

Но есть и другой пример. Все помнят, как в странах бывшего СССР открывались рестораны McDonalds. Насмотревшиеся голливудских фильмов бывшие советские люди, в особенности молодежь, которая наиболее сильно подвержена влиянию новых идей, имели огромный скрытый спрос на товары создаваемые в рамках капиталистической идеи. По этой причине, как только где-то открывался ресторан McDonalds, туда в первый же день шла толпа людей. Объяснить это тем, что все были голодными, никак не получится, потому что в тот момент продуктов питания в принципе было достаточно, да и цены на гамбургеры, чизбургеры и другие капиталистические продуты были довольно кусачими. Остается одно объяснение – всем хотелось через потребление продуктов от McDonalds стать частью западного мира.

Как видно, идеальные продажи возможны только тогда, когда товар подкреплен некой идеей. По этой причине для того, чтобы товары продавались – надо либо создавать идею, либо искать активную идею и «присоединятся к ней». Только в этом случае можно обеспечить идеальные продажи, других способов просто не существует в природе. Самые продвинутые мировые компании так и поступают, обращаясь к самым лучшим специалистам. Если ваши товары или услуги не продаются либо объем продаж вас не устраивает, Вам надо сделать то же самое. При этом первое, что Вам надо узнать, есть ли идея, под которую можно их продать. Второе, что необходимо узнать - является ли эта идея настолько глобальной, чтобы объем продаж соответствовал вашим желаниям. Сделать это вы, конечно же, можете самостоятельно, если знаете, как, а можете последовать примеру западных компаний и заказать проведение необходимых работ у профессионалов.

Вот один из адресов, на который в произвольной форме можно присылать заказы: dufflex@mail.ru. Спешите, рассылку читает большое количество людей, а значит у вас большое число конкурентов.

Новые статьи на сайте:

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам июля 2009 года

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам июня 2009 года

- Организация маркетинга в малом бизнесе

- МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

- АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам мая 2009 года

Самые читаемые статьи:

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное