Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология генерации идей.


Технология генерации идей. Как стало очевидно из двух последних выпусков, хорошая идея дорогого стоит. Она позволяет создавать системы, что позволяет создавать потребителей и, следовательно, иметь устойчивый спрос на производимые товары и услуги. Однако идеи не равны, разные идеи дают разные возможности. Качественные идеи дают более высокие результаты, не качественные идеи дают низкие результаты, а иногда и вовсе не дают их. Это вызывает необходимость подходить к генерации идей очень ответственно и очень качественно, ибо только такой подход даст реальные результаты. Осуществить такой подход можно только в случае, если применять соответствующую технологию. В ноомаркетинге для генерации идей применяется ноотехнология, которая имеет название «ИЛОГИЯ». Алгоритм этой технологии следующий:

  • постановка целей
  • ситуационный анализ
  • генерация идей
  • выбор идеи
  • оформление идеи

Постановка цели. Это очень важный этап. Если его провести правильно, то дело наполовину сделано. На данном этапе нам необходимо четко определить, что мы хотим достичь в результате распространения идеи. Необходимо как можно более точно указывать целевые результаты. Это может быть: количество людей вовлеченных в идею, состояние в котором они будут после вовлечения в идею, а также такие маркетинговые цели, как объемы продаж, доходов и прибыли.

Ситуационный анализ. Далее нам надо собрать как можно больше информации о среде, в которой предстоит распространять идею. Необходимо выяснить, какое количество потенциальных потребителей в ней есть, какие у них ценности, какие уже сформированы потребности. Также необходимо собрать информацию о характеристиках потенциальных потребителей. Это могут быть данные о возрасте, поле, семейном положении, социальном статусе и другая полезная информация. Также очень полезно знать о том, какие идеи уже запущены в информационное пространство, в которое будем запускать свои идеи мы. Это позволит, во-первых, избежать дублирования идей, потому как оно не принесет результатов, а во-вторых, это позволит использовать другие идеи для продвижения нашей. Использование чужих идей позволит быстрее и надежнее внедрить наши идеи, а также сэкономить на их внедрении.

Генерация идей. Самый интересный и самый захватывающий этап – это этап генерации идей. На этом этапе можно дать волю своей фантазии, генерировать и записывать любые идеи, которые приходят нам в голову. На этом этапе надо сгенерировать достаточное количество идей, и они могут быть самыми нелепыми. Не стоит бояться нелепости идей, потому как очень многое когда-то казалось немыслимым. Например, когда-то считалось, что Земля плоская и покоится на черепахах, китах и так далее, но сегодня мы точно знаем, что она круглая. Изначально было лишь предположение, идея, что Земля круглая, но затем это предположение получило научное подтверждение и стало нормой. Точно также любая Ваше нелепая на сегодняшний день идея может через некоторое время стать нормой и сделать вас если не миллиардером, то миллионером точно. Список идей может быть разным, он может содержать 5 идей, может содержать 10 идей, а может содержать 100 или даже 1000 идей. Все зависит от того, насколько у Вас хватит сил.

Выбор идеи. Как бы то ни было, хвататься за реализацию сразу 100 идей, смысла нет, ибо известно, что когда погонишься за двумя зайцами, не поймаешь ни одного. Необходимо сделать четкий и осознанный выбор того, какую идею лучше всего реализовывать именно в данное время. Это стоит делать потому, что некоторые идеи раскрутить легче, а другие труднее. Сделать выбор нам поможет информация, полученная в результате первых двух этапов. На основании этой информации мы сможем выбрать идею соответствующую нашим целям и интересам, причем благодаря информации, полученной на втором этапе, выберем именно самую лучшую идею.

Оформление идеи. Как нам уже стало известно из предыдущих выпусков, идея сама по себе не имеет атрибутов, которые позволят ей воздействовать на человека. По этой причине нам необходимо придать идее форму, которую сможет воспринимать человек. На данном этапе нам понадобиться информация о характеристиках потенциальных потребителей, собранная на втором этапе. Благодаря этой информации мы будет знать, какую форму лучше всего придать идее. Если наши потенциальные потребители привыкли смотреть телевизор, то лучше всего будет придать идее форму, которую можно распространять через телевидение. Если они привыкли слушать радио, то необходимо создать такую форму, которая будет быстро и качественно распространяться по этому каналу передачи информации. В случае если потенциальные потребители «живут» в сети Интернет, то нужно создать форму удобную для распространения по Интернету.

Такова вкратце суть ноотехнологии «ИЛОГИЯ». Ее применение будет способствовать созданию качественных идей, на основании которых будут созданы качественные системы и получено нужно количество потребителей.

Если объема материала, предложенного в настоящем выпуске для вас недостаточно, если вам нужно больше информации, вы всегда можете закачать частную консультацию и получить исчерпывающий ответ на все ваши вопросы. Для заказа консультации необходимо прислать заявку на е-мэйл: dufflex@mail.ru.

Новые статьи на сайте:

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам июля 2009 года

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам июня 2009 года

- Организация маркетинга в малом бизнесе

- МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

- АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам мая 2009 года

Самые читаемые статьи:

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное