Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 84, 13 июня 2005,
число подписчиков: 2134
www.v-ratio.ru
(C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...

 

Татьяна Самуйленкова Одна из ключевых проблем в исследованиях, как с точки зрения самих исследователей, так и их заказчиков, – получение действительно важной информации о фактическом, а не декларируемом поведении потребителей и «трансформация» этой информации в эффективные управленческие решения. В этом процессе есть масса «но». Действительно ли потребители говорят, что думают, и делают, что говорят? Что делать, чтобы результаты исследований были применимы на практике? Как сделать так, чтобы исследования давали ответы на вопросы, а не создавали их? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. И пусть они не столь однозначны, как хотелось бы, но указание, в каких направлениях эти ответы следует искать (а также на какие «грабли» лучше не наступать), статья дает.

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэндов V-RATIO BCC

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Не слушайте, а наблюдайте
12 июня 2005

Во многих компаниях энтузиазм по поводу рыночной информации превращается в цинизм по мере того, как накапливаются результаты различных исследований, но не происходит никакого улучшения процесса разработки продуктов

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Пять «Волшебных ингредиентов» или цена знания не многого, а нужного...
10 июня 2005

О том, как разрабатывалась стратегия развития бренда минеральной воды «Асем-Ай Сары-Агаш» рассказывает директора по маркетингу Андрея Булахова.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

PepsiCo убивает Pepsi Edge
08 июня 2005

Pepsi выводила напиток, считая, что 60% потребителей являются так называемыми «двойными пользователями», переключающиеся между обычными и диетическими колами, с целью снизить количество потребляемых калорий, но которым не нравится вкус диетической колы.

V-RATIO BCC

1. Стратегическое планирование.
2.
Оценка инвестиционной привлекательности рынков.
3.
Оценка стоимости брэнда.
4.
Рекомендации по управлению брэндом.
5. Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B.
.

Copyright © 2003 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное