V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 84, 13 июня 2005, число подписчиков: 2134 www.v-ratio.ru (C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...
Одна из ключевых проблем в исследованиях, как с точки зрения самих исследователей, так и их заказчиков, – получение действительно важной информации о фактическом, а не декларируемом поведении потребителей и «трансформация» этой информации в эффективные управленческие решения. В этом процессе есть масса «но». Действительно ли потребители говорят, что думают, и делают, что говорят? Что делать, чтобы результаты исследований были применимы на практике? Как сделать так, чтобы исследования давали ответы на вопросы,
а не создавали их? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. И пусть они не столь однозначны, как хотелось бы, но указание, в каких направлениях эти ответы следует искать (а также на какие «грабли» лучше не наступать), статья дает.
Татьяна Самуйленкова, Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэндов V-RATIO BCC
Во многих компаниях энтузиазм по поводу рыночной информации превращается в цинизм по мере того, как накапливаются результаты различных исследований, но не происходит никакого улучшения процесса разработки продуктов
Pepsi выводила напиток, считая, что 60% потребителей являются так называемыми «двойными пользователями», переключающиеся между обычными и диетическими колами, с целью снизить количество потребляемых калорий, но которым не нравится вкус диетической колы.