Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Прибыльные инновации нельзя купить. Просто больше тратить обычно означает попусту растрачивать ресурсы на все более маргинальные проекты. Выходом будет не увеличивать затраты, а повышать эффективность базовых расходов – увеличивать возврат на инвестиции в инновации, поднимая “ROI” фирмы.

Как? Ответ можно найти в микроэкономическом фундаменте фирмы. Поработав с клиентами в различных отраслях, авторы сегодняшней статьи "Как увеличить возврат на инвестиции в инновации" выделили три принципа, которые могут повысить возврат на инвестиции в инновации в любой компании, занятой разработкой новых продуктов или услуг.

V-RATIO BCC

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Как увеличить возврат на инвестиции в инновации
13 мая 2005

Десять лет назад было сложно найти компанию, менее расположенную к изобретениям, чем Levi Strauss. Древнему производителю джинсов не нужно было быть пионером: его стилем был антистиль, а его надежные джинсы практически продавали себя сами. Разработка новых продуктов заключалась только в подгонке под женщин джинсов, изначально созданных для мужчин. Проблемы начались, когда конкуренты нашли способы удовлетворять изменившиеся вкусы потребителей. Между 1996 и 2001 годами продажи Levi’s упали с $7.1 до $4.3 миллиардов. Когда в конце 1999 года директором компании стал Филипп Мариино, он предложил выход из ситуации, заключавшийся в одном слове: инновации.

Подробнее...

Новости наших клиентов: Казахстанские пивовары продают не просто пиво, но брендированный товар
13 мая 2005

Тенденция в смене потребительских предпочтений позволяет сделать вывод: казахстанские пивовары продают не просто пиво, но брендированный товар. Пришло понимание, что раскрученная торговая марка увеличивает спрос на продукт.

Подробнее...

Почему одной удовлетворенности не достаточно
03 мая 2005

Во-первых, «удовлетворенность» - слишком общий термин, чтобы быть значимым показателем. Определения удовлетворенности варьируются от фирмы к фирме, или даже внутри одного отдела компании. То, что удовлетворяет одного клиента, ничего не значит для другого. На этапе анализа путаницы становится еще больше.

Подробнее...

Эл Райс: Как реорганизовать General Motors
12 мая 2005

Лично мне стыдно за ситуацию, в которую попала General Motors. Компания наняла Роберта Лутца (бывшего директора Chrysler и Ford), чтобы тот добился стильного дизайна и высокого качества машин GM. И он это сделал. С автомобилями все нормально. Не нормально с брэндингом.

Подробнее...

Новости наших клиентов: Интервью с Валентином Зверевым, гендиректором ОАО «Мебельная компания «Шатура»
04 мая 2005

“Шатура” сама считает по методикам свою стоимость. Цена очень сильно зависит от текущей ситуации на рынке, от текущих дел компании. Тот, кто продает, всегда хочет продать подороже, а кто покупает, всегда хочет купить дешевле. Для компании важно своей работой, местом на рынке, имиджем, ответственностью, порядочностью, личностью руководителя, поведением по отношению к акционерам, клиентам, покупателям, чем угодно доказать высокую стоимость.

Подробнее...

Сила молвы
28 апреля 2005

Многим брэндниг до сих пор кажется чем-то, построенным вокруг логотипа. Они считают, что достаточно добавить этот логотип в правый верхний угол любого послания. Извините, но создание брэнда не ограничивается логотипом. Брэндинг – это коммуникация духа вашего брэнда. Чем более силен дух брэнда, чем больше доверия внушает, тем шире распространится его репутация. Она разойдется в результате молвы, лучшей и самой действенной техники создания брэнда. Купить ее нельзя, но она дороже золота.

Подробнее...

Потребители стали по-новому относиться к СМИ
06 мая 2005

Медиа-привычки потребителей меняются по мере того, как растет количество людей, предпочитающих смотреть видео-на-заказ через своего кабельного или спутникового провайдера (10 процентов в прошлом месяце), читать новости в интернете (11 процентов в прошлом месяце) и слушать интернет-радио (37 миллионов в прошлом месяце), согласно новому исследованию Arbitron Inc.и Edison Media Research.

Подробнее...

О V-RATIO BCC

С 1991 года V-RATIO Business Consulting Company помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения искать, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов.

Copyright © 2003 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное