Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 85, 19 июня 2005,
число подписчиков: 2137
www.v-ratio.ru
(C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...

Компания начинается со стратегии, ею же и заканчивается. Зачастую менеджерам, занимающимся разработкой стратегических планов, не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия, и из каких элементов складывается ее успешность. Кто может ответить на эти вопросы лучше, чем сам Майкл Портер? И так: 10 кирпичей, из которых можно построить стратегию по Майклу Портеру

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 кирпичей, из которых можно построить стратегию по Майклу Портеру
19 июня 2005

Майкл Портер, самый известный в мире «стратег», последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом. В статье приведено 10 предельно четких и ясных базовых элементов, из которых складывается его инструментарий построения стратегии.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Не забывайте о «циклах смерти»
15 июня 2005

Войны за качество предположительно были выиграны еще в 1980-х. Тогда почему мы сегодня завалены мусором?

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Почему компании начинают буксовать
17 июня 2005

Исследование говорит, что главными препятствиями на пути роста являются внутренние факторы, которые вполне можно предотвратить, такие как разногласия в руководстве и потеря фокуса.

V-RATIO BCC

1. Стратегическое планирование.
2.
Оценка инвестиционной привлекательности рынков.
3.
Оценка стоимости брэнда.
4.
Рекомендации по управлению брэндом.
5. Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B.
.

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное