Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Как стать идеальным маркетологом
06 апреля 2005

Способность маркетинга организовывать мультифункциональное сотрудничество и его роль в повышении спроса на рынках, страдающих от конкуренции, показывает, что маркетинг становится более важен именно в отраслях, где он традиционно находился на вторых ролях. Мы выделили пять факторов успеха действующих и будущих CMO.

Подробнее...

Джим Ленскольд: Связь между брендом и стоимостью
04 апреля 2005

Процесс маркетингового ROI предоставляет финансовую информацию, которую можно и нужно использовать при принятии стратегических и тактических маркетинговых решений.

Подробнее...

Некоторые операторы рынка анальгетиков недополучают прибыль по причине неоптимальных цен
05 апреля 2005

Это показало исследование рынка безрецептурных анальгетиков для взрослых, проведенное V-RATIO BCC в декабре 2004 года. Исследование рынка анальгетиков проводилось по заказу и в интересах компании Boots Healthcare и включало в себя опрос 1200 покупателей в 15 городах России. Проект был ориентирован на анализ ценовой эластичности рынка анальгетиков и оптимизацию ценового позиционирования портфеля брэнда Nurofen.

Подробнее...

Как сделать маркетинг более подотчетным: идеи по измерению эффективности
01 апреля 2005

При оценке параметров ROMI важно принимать во внимание как долго-, так и краткосрочное влияние на маркетинг. Очень часто измерение ROMI отражает только кратко- и среднесрочные результаты маркетинговых усилий. Однако многие маркетинговые кампании оказывают также и долгосрочное воздействие, так что при оценке результатов его нужно учитывать. Может сложиться и обратная ситуация: отдельные маркетинговые тактики (такие как скидки) могут показать сильный немедленный ROMI, но разрушать бренд.

Подробнее...

Реклама – это только цифры?
31 марта 2005

Многие руководители рекламных агентств говорят, что отрасль находится в кризисе. И это кризис – дело рук новых конкурентов, таких как консультанты по маркетингу и менеджменту, он отрицательно сказывается на прибыли и доходах, а место, уделяемое традиционной рекламе в маркетинговых планах, неуклонно сокращается.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное