Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Татьяна СамуйленковаПрочитав статью "10 правил маркетингового исследования", некоторые мои знакомые - «рисечеры» были удивлены, другие - возмущены. Неоднозначная реакция, но и статья (а точнее некоторые зарисовки на тему маркетинговых исследований) тоже неоднозначна. Досталось всем – и исследователям (к числу которых, кстати, и принадлежит автор - Tim Huberty), и их клиентам. Некоторые моменты исследовательского процесса и взаимодействия «рисечеров» и клиентов вполне заслуживают столь резкой и даже циничной критики. Под чем-то можно даже подписаться и сказать, что «да, так оно и есть на самом деле». В любом случае, мы не боимся публиковать эту информацию и говорить о ней со своими клиентами. А Вы?

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

10 правил маркетингового исследования
27 апреля 2005

Вот они:

1. Люди могут быть тупыми. А еще они лгут.

2. Мнения людей принимаются в расчет только в том случае, если они совпадают с мнением людей «по ту сторона зеркала».

3. ......

Подробнее...

Практика V-RATIO распространяется на страны Прибалтики
22 апреля 2005

В марте – апреле 2005 года в Риге прошла первая серия семинаров О.Л.Чернозуба по проблемам современного стратегического планирования и управления стоимостью брэнда.

Подробнее...

Секреты брэнда Би Лайн
21 апреля 2005

Гендиректор “ВымпелКома” Александр Изосимов рассказывает о ребрэндинге, итогах прошедшего года и стратегии компании на будущее.

Подробнее...

Starbucks является всего лишь одним из примеров того, как могут окупиться инвестиции в брэнд
25 апреля 2005

В безумной гонке за долей рынка даже самые громкие имена, Miller, Kraft, General Mills и Coke, так пристрастились к низким ценам, что некоторые из их самых великих брэндов уже мало чем отличаются от коммодити.

Подробнее...

Чистая прибыль Coca-Cola в I квартале упала на 11% из-за роста расходов на рекламу
20 апреля 2005

Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola сократил в первом квартале чистую прибыль на 11% из-за увеличения расходов на рекламу новых напитков.

Подробнее...

О V-RATIO BCC

С 1991 года V-RATIO Business Consulting Company помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения искать, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов.

Copyright © 2003 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное