V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности
Прочитав статью "10 правил маркетингового исследования", некоторые мои знакомые - «рисечеры» были удивлены, другие - возмущены. Неоднозначная реакция, но и статья (а точнее некоторые зарисовки на тему маркетинговых исследований) тоже неоднозначна. Досталось всем – и исследователям (к числу которых,
кстати, и принадлежит автор - Tim Huberty), и их клиентам. Некоторые моменты исследовательского процесса и взаимодействия «рисечеров» и клиентов вполне заслуживают столь резкой и даже циничной критики. Под чем-то можно даже подписаться и сказать, что «да, так оно и есть на самом деле». В любом случае, мы не боимся публиковать эту информацию и говорить о ней со своими клиентами. А Вы?
Татьяна Самуйленкова, Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC
В безумной гонке за долей рынка даже самые громкие имена, Miller, Kraft, General Mills и Coke, так пристрастились к низким ценам, что некоторые из их самых великих брэндов уже мало чем отличаются от коммодити.
Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola сократил в первом квартале чистую прибыль на 11% из-за увеличения расходов на рекламу новых напитков.
С 1991 года V-RATIO Business Consulting Company помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения искать, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов.