V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности
Представляемая сегодня статья поднимает действительно важную проблему. Она касается совместной работы исследователей и производителей продукта (потому как зачастую они работают отдельно друг от друга) и проблемы "удушения" действительно интересной концепции товара (протестированной и получившей очень хорошие показатели по всем ключевым параметрам) неграмотными действиями производителя. Как с этим бороться? Единственно верного ответа нет ни у кого, но несколько ценных идей из статьи "Самые
обычные ошибки на этапе тестирования могут сорвать запуск многообещающего продукта" почерпнуть можно. И хотя некоторые ее положения могут показаться спорными, все они «выстраданы» потом и кровью авторов, маркетологов – практиков с огромным опытом работы, а потому заслуживают, хотя бы, внимания.
На удивление большое количество новых продуктов и услуг терпят провал, в основном потому, что они не были должным образом протестированы перед запуском. Знание того, как избежать некоторых наиболее распространенных ошибок в тестировании концепций и маркетинговых планов, поможет компаниям обеспечить своим продуктам долгую и счастливую жизнь на рынке.
Как и почему умные компании используют креативные идеи своих клиентов. Потребитель – не только король, сегодня он – глава отдела рыночных исследований, разработки и совершенствования продуктов.
Hortex объявила о продаже своего подразделения замороженных продуктов в сентябре 2004 г. Потенциальным покупателям предлагались два завода и лицензия на использование марки Hortex. Единственной российской компанией, проявившей интерес к Hortex, был “Агрос”: в конце ноября гендиректор “Росхлебопродукта” (управляющая компания “Агроса”) Дмитрий Маслов назвал польского производителя в числе активов, которые может приобрести его компания.
С 1991 года V-RATIO Business Consulting Company помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения искать, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов.