Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Представляемая сегодня статья поднимает действительно важную проблему. Она касается совместной работы исследователей и производителей продукта (потому как зачастую они работают отдельно друг от друга) и проблемы "удушения" действительно интересной концепции товара (протестированной и получившей очень хорошие показатели по всем ключевым параметрам) неграмотными действиями производителя. Как с этим бороться? Единственно верного ответа нет ни у кого, но несколько ценных идей из статьи "Самые обычные ошибки на этапе тестирования могут сорвать запуск многообещающего продукта" почерпнуть можно. И хотя некоторые ее положения могут показаться спорными, все они «выстраданы» потом и кровью авторов, маркетологов – практиков с огромным опытом работы, а потому заслуживают, хотя бы, внимания.

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Самые обычные ошибки на этапе тестирования могут сорвать запуск многообещающего продукта
13 апреля 2005

На удивление большое количество новых продуктов и услуг терпят провал, в основном потому, что они не были должным образом протестированы перед запуском. Знание того, как избежать некоторых наиболее распространенных ошибок в тестировании концепций и маркетинговых планов, поможет компаниям обеспечить своим продуктам долгую и счастливую жизнь на рынке.

Подробнее...

Творчество потребителей
13 апреля 2005

Как и почему умные компании используют креативные идеи своих клиентов. Потребитель – не только король, сегодня он – глава отдела рыночных исследований, разработки и совершенствования продуктов.

Подробнее...

Hortex не продается
11 апреля 2005

Hortex объявила о продаже своего подразделения замороженных продуктов в сентябре 2004 г. Потенциальным покупателям предлагались два завода и лицензия на использование марки Hortex. Единственной российской компанией, проявившей интерес к Hortex, был “Агрос”: в конце ноября гендиректор “Росхлебопродукта” (управляющая компания “Агроса”) Дмитрий Маслов назвал польского производителя в числе активов, которые может приобрести его компания.

Подробнее...

О V-RATIO BCC

С 1991 года V-RATIO Business Consulting Company помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения искать, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов.

Copyright © 2003 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное