Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Татьяна СамуйленковаВ современных условиях брэнд является одним из наиболее ценных нематериальных активов компании. Его основное предназначение – создавать ценность для потребителей и стоимость для владельцев (собственников). Однако бывают случаи, когда брэнд начинает приносить своим владельцам не деньги, а головную боль. Что делать? Как повысить эффективность нового брэнда и удержать уже достигнутые позиции? Как управлять брэндом, и, что самое главное, делать это эффективнее своих конкурентов? Как грамотно провести маркетинговое исследование, чтобы его результаты помогли в развитии бизнеса и построении сильного брэнда? Если Вы задумываетесь над этими вопросами, вполне возможно, что статья "Лучший брэндинг" поможет Вам в поиске ответов.

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда

 

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Лучший брэндинг
27 апреля 2004

Первым делом в любом бизнесе нужно как следует взглянуть на долгосрочный потенциал прибыли каждого клиентского сегмента, в противном случае маркетологи могут потратить массу усилий зря, разрабатывая и продвигая брэнды для сегментов, не стоящих инвестиций. Хотя ни одни приличный менеджер не проигнорирует происходящие перемены, маркетологи традиционно строили свои схемы сегментации на уже существующих параметрах, таких как размер, доход, возраст, этнические особенности различных целевых групп, оценка их уровня потребления и лояльности, стили жизни, потребности и отношения.

Хотя традиционная сегментация может принести несомненную пользу, она может заставить компании гнаться за группами клиентов со слабым долгосрочным потенциалом. Многие производители одежды, например, до сих пор ориентируются на сегмент подростков, следящих за модой. Но сегодня тинейджеры во многих западных экономиках представляют уменьшающуюся демографическую группу. К счастью, для того, чтобы определить момент, когда стоит подумать об изменении своей маркетинговой политики, не нужен хрустальный шар. Скорее маркетологи должны заметить усиливающиеся тенденции, понять, как эти изменения повлияют на сегмент, и оценить это влияние на будущую прибыльность.

Подробнее...

СОБЫТИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Потребители все хуже относятся к рекламе
23 апреля 2004

На конференции Американской Ассоциации Рекламных Агентств, прошедшей на прошлой неделе в Майами, руководители фирм ознакомились с результатами опроса потребителей, который показал, что эффективность кампаний, разрабатываемых агентствами, продолжает снижаться, причиной чего является нарастающее негативное восприятие рекламы.

Например, 54 процента респондентов заявили, что избегают покупать продукты, чья реклама чересчур навязчива. 60 процентов признали, что их мнение о рекламе значительно ухудшилось за последние несколько лет. 61 процент согласились, что обрушивающиеся на них объемы рекламы выходят за рамки разумного. 65 считают, что на них постоянно осуществляется давление, а 69 процентов заинтересованы в продуктах и услугах, которые бы помогли им избавиться или защититься от рекламы.

Подробнее...

Как больше не платить отделу маркетинга
22 апреля 2004

AT&T и General Motors – лишь некоторые из компаний, использующих «ин-сорсинг», рекрутинговую модель популярную в Европе, при которой привлекается временный персонал, становящийся частью организации на некоторое время, а затем покидающий ее. Хотя корпоративные штаб-квартиры могут неохотно выделять бюджеты на дополнительный персонал или даже на работу уже имеющегося, ин-сорсинг предоставляет маркетологам возможность решить свои проблемы и не держать постоянный большой штат.

Подробнее...

Как Lowe's сражается с Home Depot
26 апреля 2004

Подобно слону Home Depot прошелся по своим конкурентам, отправив региональные торговые сети, такие как Hechinger, в банкротство. Но один продавец техники показал, что он вполне может конкурировать с гигантом. Это Lowe's, сеть из Новой Каролины, уже имеющая 950 магазинов в 45 штатах. Более того, Lowe's не боится открывать свои новые магазины прямо напротив точек Home Depot.

Секрет Lowe's? Благодаря тщательному исследованию потребителей Lowe's несколько лет назад пришел к выводу, что 80% решений о приобретении приборов для дома принимаются не мужчинами, как это традиционно считалось, а женщинами.

Подробнее...


 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное