Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Олег ЧернозубКорпоративная отчётность сегодня нуждается в «революции». Как и маркетинг, она оказалась не приспособлена к резким изменениям, происходящим в окружающей среде. Ориентированная на такие показатели как прибыль, она не может сказать ничего определённого о готовности предприятия к работе в условиях завтрашнего дня.

Выход из создавшегося положения, который авторы книги "Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли" предлагают бухгалтерам и финансистам, таков: компании должны перенацелиться с прошлого и настоящего – на будущее. Поэтому «новая» корпоративная отчётность должна больше внимания уделять информации не о том, как компания работала в прошлом, а о том, какие у неё перспективы в будущем.

Олег Чернозуб,
управляющий партнер V-RATIO

 

ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Маркетинг не одинок в своих бедах
22 июня 2004

Мы прочитали: Роберт Дж. Экклз, Роберт Х. Герц, Э. Мэри Киган, Дейвид М. Х. Филлипс «Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли».

Подробнее...

ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Компания «Шатура» может увеличить стоимость своего брэнда в несколько раз
22 июня 2004

При разработке планов своего дальнейшего развития руководство компании Шатура, ведущего российского производителя мебели, столкнулось с необходимостью оценки стоимости своих нематериальных активов и, прежде всего, брэнда. Какую часть общего объема продаж, прибыли и денежного потока он формирует? Какой вклад вносит в общую стоимость компании?

Специалисты V-RATIO провели оценку и анализ стоимости брэнда «Шатура» на основании прогноза свободных денежных потоков по методике Brand Valuation & Analysis. Помимо нашей собственной были также использованы методики Interbrand и BrandFinance, что позволило гарантировать высокий уровень объективности полученных результатов.

Анализ показал, что уже сейчас стоимость брэнда Шатура достаточно велика, но с учетом новой стратегии компании ее можно значительно увеличить. Оценочно, через 5-7 лет эта стоимость может стать сопоставимой со стоимостью брэндов крупнейших международных операторов на российском рынке.

Подробнее...

Бизнес кейс: Как заставить тысячи потенциальных клиентов заполнить анкету (и что потом делать с результатами)
17 июня 2004

Три года подряд Джефф Брунингс, директор по маркетингу Miller Heiman, проводил исследования покупателей, чтобы больше узнать об их нуждах и желаниях. В 2003 году он решил провести исследование, результаты которого сами по себе стали бы ценным маркетинговым инструментом.

Первый шаг: Разработка

Шаг два: Заставить сотни высших руководителей принять участие

Третий шаг: Использование результатов в маркетинге и продажах

Подробнее...

Пора расти. Правильно.
21 июня 2004

Сегодня нацеленность на рост должна учитывать трудный опыт последних лет. Стратегии, которые были в моде на последнем цикле роста – увеличение доходов через слияния и поглощения, даже если у тех отсутствовала стратегическая цель, или использование снижения цен для получения дополнительной доли рынка без соответствующих шагов по сокращению операционных расходов, - больше не подходят.

Чтобы быть действительно ценным, рост должен сопровождаться увеличением прибыли, замечает консультант из Далласа Рэм Шаран. Он должен быть в основном органическим – исходящим изнутри. Он должен быть долговременным и воспроизводимым.

Подробнее...

Брэнд – лучшая стратегия роста
18 июня 2004

Рост – это созидание. Он требует от компаний понять, в чем ее преимущества. Это долговременная стратегия в краткосрочном мире. Это то, что нельзя отдать на аутсорсинг. Но это то, на чем можно построить свой брэнд.

Брэнд – лучшая стратегия роста, потому что брэнд – единственная стратегия, направленная на людей, которые действительно важны. На тех, что работают на вас, и тех, что покупают у вас. Любую организацию знают и помнят благодаря сильному брэнду. Брэнд создает личность. Он притягивает к вам людей. И притягивает надолго, потому что вы им нравитесь, потому что даете то, что они ищут и в чем нуждаются.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное